Давайте обсудим, что имеется в виду под формулировкой «спецразмещение в Яндекс Директ», какие преимущества у данного вида и почему все рекламодатели туда стремятся. Наверняка, вы много раз заходили на страницу результатов поиска, будь то Яндекс или Гугл, и обращали внимание на некие блоки.
Чтобы исследовать более подробно, мы с вами откроем любую из поисковых систем и введем запрос, например: «Купить утюг». В верхней части списка с результатами поисковой выдачи вы увидите три веб-сайта с надписью «Реклама». Кроме того, места в нем расположены сверху вниз и обычно содержат от 0 до 3 цифр. При этом, встает вопрос: «Где находятся сайты, которые не были размещены в спецразмещении по нескольким причинам?» Они входят в блоки гарантированных и динамичных показов и остаются там до тех пор, пока их место не займет другой участник. Как это выглядит в нашем примере? Есть несколько блоков с разной отдачей и стоимостью за размещение.
Далее возникает вопрос: «Как же попасть в блок спецразмещение при высокой конкуренции?».
1. Например, ранее вы не участвовали в торгах и только начали свою рекламную кампанию. Тогда вы будете вынуждены соперничать с конкурентами, которые размещают свои объявления не первый месяц, а то и год. У таких конкурентов есть явное преимущество перед вами в очень важном показателе, от которого зависит стоимость за клик, называется этот показатель CTR. Это определенный показатель качества, а если точнее, отношения показов к кликам.
2. В том случае, если ваши объявления рекламируются месяц и более, CTR по тем или иным запросам будет уже иметь какую-то цифру, системе ничего более не останется как сократить расходы на размещение в самом посещаемом блоке.
Хотелось бы отметить, что далеко не всегда выгоднее размещаться как можно выше, и в обязательном порядке попадать в спецразмещение. В некоторых случаях это просто не рентабельно. В первую очередь это касается рекламируемых товаров или услуг с низкой маржинальностью. В некоторых случаях может получится так, что из-за очень высокой конкуренции стоимость за спецразмещение превысит выручку. Так что прежде, чем запускать рекламные кампании, нужно их грамотно настроить, разметить, подключить систему аналитики, и далее уже накапливая статистику, оценивать результаты и делать выводы где все же выгодней размещать объявление.
Компания R-брокер ведет данное направление и многие другие уже более 17 лет. Наш опыт и разработки позволяют достигать максимальных результатов в самые короткие сроки в Яндекс Директ и Google ADS. Наши сотрудники имеют сертификаты площадок и готовы всегда вас проконсультировать, настроить кампании, подсказать и организовать все необходимые мероприятия для вашего проекта на просторах интернета.
Наша разработка R-брокер на сегодняшний день обладает массой возможностей, начиная от простейших стратегий и заканчивая сложнейшей аналитикой. Имы лучше всех знаем, как пользоваться нашей умной машиной.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется