В большом потоке информации, рекламы, постоянных сообщений в мессенджерах и социальных сетей очень легко потеряться. Медийный формат баннеров предназначен той аудитории потребителей, которой важен визуал, эмоции, настроение. Медийные баннеры от Яндекса как раз и призваны выполнять такие задачи. Уже достаточно давно платформа приняла решение объединить все свои рекламные возможности в кабинете Яндекс Директ и это хорошо.
Привлечение внимание к товару, услуге, бренду
Формирование нового спроса на товары или услуги, которые являются новыми для рынка
Продажа дорогих элитных товаров или услуг
Повышение лояльности целевой аудитории к товару или услуге
Красочный и яркий баннер может послать правильный интент аудитории, которая его будет просматривать. В мире Сети, где все решают секунды и даже доли-секунды нужно быть запоминающимся. К примеру, продаете вы дорогие часы, это очень эмоциональная и зачастую не дешёвая покупка. Стоит действовать очень точно, попадая в аудиторию слоганами, правильными образами и картинками. В конечном счете качество отрисовки баннера будет решать многое. И те доли-секунды зацепки внимания пользователя могут решить исход клика по баннеру и перехода на сайт рекламодателя.
Вывод: Вы получаете крутой профит в виде правильного образа своих услуг или товаров. При правильном медиа-планировании Вас начнут лучше узнавать и запрашивать в Яндексе информацию о Вас.
Новый продукт требует мощного всплеска узнаваемости, это очень важно на ранней стадии жизни продукта. Тут требуется максимальный федеральный охват, чтобы понять, пойдет эта история в массы, или нет. А если нет, то какие корректировки нужно предпринять. Обычно этим занимаются крупные FMCG-компании, когда запускают новый йогурт, выкупаются места на ТВ, радио и Интернет. Медийный баннер Яндекс отлично для этого подойдет.
Вывод: отличный и практически единственный из недорогих формат создания нового спроса и потребителя.
Квартиры, самолеты, яхты, автомобили, мотоциклы, товары народного потребления в верхнем ценовом диапазоне – все это отлично подходит для медийной рекламы в Яндекс Директ. Опять же речь идет о восприятии продукта. Прочитать о продукте в объявлениях контекстной рекламы – это сухо, увидеть мечту глазами на баннер – это совсем другой эффект.
Вывод: дорогие товары или услуги лучше всего продавать путем мощной визуализации на площадках Яндекс
Да именно, чтобы поддержать продажи на текущем уровне, иногда приходится прибегать к поддержке бренда таким недорогим способом. Пример: Coca Cola, они регулярно, особенно к новогодним праздникам активизируются в этой теме
Вывод: поддержка бренда и его узнаваемости, чтобы аудитория не забывала о компании.
Нужно понимать, что охват Яндекса и его сервисов – это десятки миллионов пользователей, которые что-то ищут, покупают, думают, выбирают. В этом колоссальном массиве информации Вам требуется настроить показы именно на вашу аудиторию: мужчин, женщин.
При помощи Яндекс Аудиторий вы без труда сможете очертить свою гео-локацию, в которой нужно показывать баннер, сможете загружать свою базу email-адресов и телефонов, таргетируя сообщения именно на нужных людей.
Важно! Оплата только за реальные показы. Яндекс использует строгие критерии учета видимости: показ баннера засчитывается только в случае, если не менее 50% площади баннера непрерывно находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд. Яндекс применяет многоступенчатые фильтры для отсеивания недобросовестных и ошибочных показов и кликов.
Источник: https://yandex.ru/support/direct/products-cpm-campaign/about.html
Таким образом, медийная реклама позволит показать рекламу нужной гендерно-возрастной группе, в нужном городе в нужное время. Будьте уверены в том, что Ваш клиент увидит сообщение и сделает еще один небольшой шаг к покупке.
Технические характеристики баннеров должны соответствовать требованиям площадки. Рекламные материалы должны корректно работать в браузерах Internet Explorer 9 и выше, Firefox 14 и выше, Safari 5 и выше, Chrome 14 и выше, Opera 14 и выше, Яндекс.Браузер 14 и выше, Microsoft Edge. При необходимости в файле должна учитываться функциональность браузера, необходимая для его работы.
Доступны следующие размеры: 160×600, 240×400, 240×600, 300×250, 300×300, 300×500, 300×600, 320×50, 320×100, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 970×250, 1000×120.
Помните, что использование аудио- и видеороликов не поддерживается, также есть ограничение по количеству знаков в ссылке - не более 1024 символа. Само собой разумеющееся, что баннер должен корректно открываться во всех браузерах.
Все очень просто, достаточно зайти в зарегистрированный аккаунт Директ и перейти в нужное окно
Затем Вы увидите перед собой стандартные настройки кампании
Выбираете нужную стратегию показов рекламы. Их сейчас 2:
Первая – Снижение цены повторных заказов. Стратегия позволяет получить максимальное количество показов за определенный период при снижении цены каждого следующего показа одному и тому же пользователю.
Вторая - Стратегия позволяет получить максимальное количество показов за определенный период в рамках заданного бюджета.
Цены на медийную рекламу в Яндекс формируются с оплатой за показы. Не стоит путать с Директ, где оплата производится за 1 переход пользователя по объявлению рекламодателя. Цена начинается от 5 рублей. 1000 пользователей, которые увидели ваш баннер, обойдутся Вам в сумму от 5 рублей. Недорого.
Вообще, стоимость также зависит от того, сколько показов вы хотите приобрести. Чем выше цена за CPM, тем больше трафика будет поступать на сайт, больше переходов.
Не забываем, что в данном формате также действует система RTB, где оплата производится за клики.
Яндекс умеет работать по поведенческому фактору. Внутри системы есть скрипт, который собирает информацию о каждом посетителе. Учитываются его запросы, посещения тех или иных страниц. Благодаря этим данным можно подбирать вручную уже более адаптивные настройки, которые смогли бы вовлечь больше людей в ваш контент.
Логично предположить, что подобный формат представления товаров или услуг объективно подходит для аудитории по сегментированной выборке. Учитываются пол, возраст, предпочтения.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется