ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Главная / Блог / Медийная реклама в Яндекс.Директ

Медийная реклама в Яндекс.Директ

Нет времени читать? 5 минут
Ирина Коновалова
12.02.2020 3656

Отправим вам материал на почту



В большом потоке информации, рекламы, постоянных сообщений в мессенджерах и социальных сетей очень легко потеряться. Медийный формат баннеров предназначен той аудитории потребителей, которой важен визуал, эмоции, настроение. Медийные баннеры от Яндекса как раз и призваны выполнять такие задачи. Уже достаточно давно платформа приняла решение объединить все свои рекламные возможности в кабинете Яндекс Директ и это хорошо.

медийная реклама.jpg

Преимущества медийной рекламы

  • Привлечение внимание к товару, услуге, бренду

  • Формирование нового спроса на товары или услуги, которые являются новыми для рынка

  • Продажа дорогих элитных товаров или услуг

  • Повышение лояльности целевой аудитории к товару или услуге


Привлечение внимания к товару, услуге, бренду

Красочный и яркий баннер может послать правильный интент аудитории, которая его будет просматривать. В мире Сети, где все решают секунды и даже доли-секунды нужно быть запоминающимся. К примеру, продаете вы дорогие часы, это очень эмоциональная и зачастую не дешёвая покупка. Стоит действовать очень точно, попадая в аудиторию слоганами, правильными образами и картинками. В конечном счете качество отрисовки баннера будет решать многое. И те доли-секунды зацепки внимания пользователя могут решить исход клика по баннеру и перехода на сайт рекламодателя.

Вывод: Вы получаете крутой профит в виде правильного образа своих услуг или товаров. При правильном медиа-планировании Вас начнут лучше узнавать и запрашивать в Яндексе информацию о Вас. 

Формирование нового спроса на товары или услуги, которые являются новыми для рынка

Новый продукт требует мощного всплеска узнаваемости, это очень важно на ранней стадии жизни продукта. Тут требуется максимальный федеральный охват, чтобы понять, пойдет эта история в массы, или нет. А если нет, то какие корректировки нужно предпринять. Обычно этим занимаются крупные FMCG-компании, когда запускают новый йогурт, выкупаются места на ТВ, радио и Интернет. Медийный баннер Яндекс отлично для этого подойдет.

Вывод: отличный и практически единственный из недорогих формат создания нового спроса и потребителя.

Продажа дорогих элитных товаров или услуг

Квартиры, самолеты, яхты, автомобили, мотоциклы, товары народного потребления в верхнем ценовом диапазоне – все это отлично подходит для медийной рекламы в Яндекс Директ. Опять же речь идет о восприятии продукта. Прочитать о продукте в объявлениях контекстной рекламы – это сухо, увидеть мечту глазами на баннер – это совсем другой эффект.

Вывод: дорогие товары или услуги лучше всего продавать путем мощной визуализации на площадках Яндекс

Повышение лояльности целевой аудитории к товару или услуге

Да именно, чтобы поддержать продажи на текущем уровне, иногда приходится прибегать к поддержке бренда таким недорогим способом. Пример: Coca Cola, они регулярно, особенно к новогодним праздникам активизируются в этой теме

Вывод: поддержка бренда и его узнаваемости, чтобы аудитория не забывала о компании.

Охват медийной рекламы

Нужно понимать, что охват Яндекса и его сервисов – это десятки миллионов пользователей, которые что-то ищут, покупают, думают, выбирают. В этом колоссальном массиве информации Вам требуется настроить показы именно на вашу аудиторию: мужчин, женщин.

При помощи Яндекс Аудиторий вы без труда сможете очертить свою гео-локацию, в которой нужно показывать баннер, сможете загружать свою базу email-адресов и телефонов, таргетируя сообщения именно на нужных людей.

матрикснет.png


Важно! Оплата только за реальные показы. Яндекс использует строгие критерии учета видимости: показ баннера засчитывается только в случае, если не менее 50% площади баннера непрерывно находится в видимой зоне экрана не менее двух секунд. Яндекс применяет многоступенчатые фильтры для отсеивания недобросовестных и ошибочных показов и кликов. 

Источник: https://yandex.ru/support/direct/products-cpm-campaign/about.html

Таким образом, медийная реклама позволит показать рекламу нужной гендерно-возрастной группе, в нужном городе в нужное время. Будьте уверены в том, что Ваш клиент увидит сообщение и сделает еще один небольшой шаг к покупке.


Прогноз охвата аудитории в Яндекс.Директе.gif

Форматы медийной рекламы

Технические характеристики баннеров должны соответствовать требованиям площадки. Рекламные материалы должны корректно работать в браузерах Internet Explorer 9 и выше, Firefox 14 и выше, Safari 5 и выше, Chrome 14 и выше, Opera 14 и выше, Яндекс.Браузер 14 и выше, Microsoft Edge. При необходимости в файле должна учитываться функциональность браузера, необходимая для его работы.

Доступны следующие размеры: 160×600, 240×400, 240×600, 300×250, 300×300, 300×500, 300×600, 320×50, 320×100, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 970×250, 1000×120.

Помните, что использование аудио- и видеороликов не поддерживается, также есть ограничение по количеству знаков в ссылке - не более 1024 символа. Само собой разумеющееся, что баннер должен корректно открываться во всех браузерах.

Как настроить медийную рекламу в Яндекс Директ

Все очень просто, достаточно зайти в зарегистрированный аккаунт Директ и перейти в нужное окно


создать медийную рекламу в яд.jpg

Затем Вы увидите перед собой стандартные настройки кампании


создание медийной компании.png

Выбираете нужную стратегию показов рекламы. Их сейчас 2:

  • Первая – Снижение цены повторных заказов. Стратегия позволяет получить максимальное количество показов за определенный период при снижении цены каждого следующего показа одному и тому же пользователю. 

  • Вторая - Стратегия позволяет получить максимальное количество показов за определенный период в рамках заданного бюджета.

Стоимость

Цены на медийную рекламу в Яндекс формируются с оплатой за показы. Не стоит путать с Директ, где оплата производится за 1 переход пользователя по объявлению рекламодателя. Цена начинается от 5 рублей. 1000 пользователей, которые увидели ваш баннер, обойдутся Вам в сумму от 5 рублей. Недорого.

Вообще, стоимость также зависит от того, сколько показов вы хотите приобрести. Чем выше цена за CPM, тем больше трафика будет поступать на сайт, больше переходов.

мр.jpg

Не забываем, что в данном формате также действует система RTB, где оплата производится за клики.

Анализ поведения пользователя

Яндекс умеет работать по поведенческому фактору. Внутри системы есть скрипт, который собирает информацию о каждом посетителе. Учитываются его запросы, посещения тех или иных страниц. Благодаря этим данным можно подбирать вручную уже более адаптивные настройки, которые смогли бы вовлечь больше людей в ваш контент.

Логично предположить, что подобный формат представления товаров или услуг объективно подходит для аудитории по сегментированной выборке. Учитываются пол, возраст, предпочтения. 


Читайте также
12.02.2020
Назад в Блог

Закажите контекстную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены