Лендинг своими руками? Это реально!
Любой конструктор сайтов, например Tilda, позволяет справиться с этой задачей даже неспециалисту.
Однако в ходе работы неизбежно возникнут десятки вопросов, ответы на которые не всегда легко найти в интернете.
Чтобы сэкономить ваше время, мы собрали для вас десять лайфхаков.
Для настройки рекламы необходимо узнать, что именно забивают в поисковую строку пользователи, которым подойдет ваш товар. Но как собрать эти ключевые слова?
Очень просто! Бесплатно вы можете подобрать ключевые слова на Wordstat или с помощью Планировщика ключевых слов от Google.
«R-брокер» тоже разработал свой собственный инструмент Goodkey — программа не только собирает от 2000 ключей за час, но и учитывает минус-слова.
Подобрать красивые шрифты можно перенимая опыт других разработчиков. Удобное расширение для Google.Chrome Fonts Ninja откроет вам секреты опытных дизайнеров.
Установите программу и зайдите на любой сайт, дизайн которого вам нравится. Наведите курсор на текст — и вы узнаете цвет, кегль и гарнитуру шрифта, а также интерлиньяж и межбуквенное расстояние. Получив эти параметры, вы сможете воспроизвести такие же шрифты и у себя на странице.
Мало подобрать красивые шрифты — хорошо бы еще и научиться их сочетать друг с другом, чтобы это выглядело гармонично. Допустим, у вас есть фирменный шрифт, но вам нужно найти дополнительные. Для этого существуют программы-помощники Canva Font Combinations, Подбор шрифтов для сайта, Fonts in Use, FontPair.
Они просты в использовании: внесите на сайт название своего шрифта — и программа подберет те шрифты, которые выгодно будут смотреться рядом с вашим.
Если у вас нет уникальных иллюстраций для лендинга, вам помогут бесплатные фото- и видеостоки: Unsplash, Pexels, Pixabay.
Иллюстрации хорошего качества много весят, а это может тормозить загрузку вашего сайта. Пользователь не станет дожидаться — сайт должен загружаться мгновенно! Проверить скорость вашей страницы можно с помощью PageSpeed Insights. Вы получите рекомендации, нужно ли уменьшить какие-либо картинки, и если да, то насколько.
Конвертировать изображения можно с помощью Photoshop, Paint или специальных программ-конвертеров.
Допустим, вы уже выбрали фирменные цвета. С какими цветами их можно комбинировать? Найти гармоничные сочетания поможет цветовой круг Иттена.
Кроме того, можно заимствовать уже готовые палитры цветов на Adobe Color или Colours.Cafe.
Товар изобразить легче, чем услугу. Услуги нередко выражаются через абстрактную лексику, и найти образ для иллюстрации не так-то просто. Например, как бы вы изобразили «конверсионность» или «таргетированную рекламу»?..
Идеи для фото и видео, в том числе для техзадания дизайнеру, можно поискать на сайтах для профессиональных иллюстраторов: Behance, Dribbble, Awwwards, Freepik (тут можно взять бесплатно и сами картинки).
В поисковой строке вы набираете название своего товара или словосочетание для заголовка — и видите, какие образы подобрали для выражения этой идеи профессиональные иллюстраторы.
Чтобы направить пользователя к конверсии, на сайте должны быть правильно расставлены графические акценты. Проверить расстановку можно с помощью расширений Google.Chrome Squint Test или The Drunk User. Эти инструменты «размоют» изображение, сделают его нерезким — и это позволит увидеть, какие части страницы бросаются в глаза в первую очередь.
Например, на Reg.ru, Ru-Center или GoDaddy.
Но не торопитесь покупать доменное имя. Посмотрите сначала акции и предложения той платформы, которую вы выбрали. Это поможет вам сэкономить. Например, Tilda предлагает доменное имя бесплатно при единовременной оплате тарифа на год.
Системы Google.Аналитика или Яндекс.Метрика обязательно нужно установить на страницу. Они позволят проводить А/В-тестирование и оценивать, какой контент на сайте более привлекателен для целевой аудитории и как улучшить функциональность сайта и пользовательский опыт.
Для тестирования нужно сделать копию сайта и оба варианта бесплатно протестировать с помощью Google.Оптимизации, сравнив их выдачу.
С помощью Яндекс.Метрики можно установить на сайт вебвизор, который сформирует для вас наглядную карту кликов.
Красным, оранжевым, желтым выделены наиболее кликабельные элементы сайта, синим и голубым — наоборот, менее востребованные.
Эти инструменты помогут вам решить важные практические задачи. Но если вы решили доверить создание лендинга специалисту — «R-брокер» будет рад сотрудничеству! Для создания лендинга нам потребуется от трех дней, и уже через три дня после запуска мы гарантируем первые конверсии.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется