Клиент
Интернет-магазин спортивной одежды и аксессуаров
Период
До оптимизации: 3 января — 10 июня 2020 года (продолжительность — 159 дней)
Время теста: 11 июня — 6 июля 2020 года (продолжительность — 25 дней)
До начала теста рекламная кампания клиента уже находились на управлении «R-брокера». В РСЯ была настроена оптимизация рентабельности по цели Ecommerce («Покупка»), ROI (коэффициент прибыли) 200 %, CPC (цена клика) 4 руб.
Недельный бюджет 7000 руб. расходовался полностью.
Значимая цель клиента — «Заказ оформлен».
Статистика до начала теста:
Задачи
Клиент хотел оптимизировать рекламную кампанию и озвучил свои пожелания:
Итак, мы должны найти вариант управления, при котором количество конверсий увеличится, а CPO снизится.
Что мы сделали:
Протестировали автостратегию Яндекса «Оптимизация конверсий» по цели Ecommerce («Покупка»). Сняли ограничение цены за клик.
Проверяем, что получилось:
CPO снизилась на 75 %, а количество конверсий увеличилось на 67 %.
Наши ожидания оправдались: отсутствие ограничения цены за клик позволило увеличить долю кликов по наиболее конверсионным объявлениям и ключевым фразам.
Разработали рабочую гипотезу. Предполагаем, что изменение цели оптимизации позволит получить еще больше конверсий и снизить CPO.
Будем использовать метод микроконверсий. Метод предполагает достижение ключевых целей через настройку автостратегий на мелкие (менее значительные) цели, но ведущие к ключевым.
Что мы сделали:
Провели регрессионный анализ, получили статистику и выявили прямую связь между высокочастотной микроконверсией «Корзина» и ключевой целью — «Покупка».
В стратегии «Оптимизация конверсий» изменили цель оптимизации с «Покупки» на «Корзину».
Что получилось:
По сравнению с исходными данными CPO снизилась на 76 %, а количество конверсий увеличилось на 78 %. Хорошие показатели!
Наша гипотеза подтвердилась. После изменения цели автостратегия нацелилась на самую «горячую» аудиторию, наиболее близкую к оформлению заказа.
Задача решена. Автостратегия Яндекса «Оптимизация конверсий» и метод микроконверсий позволили увеличить продажи за период теста на 76 % (0,42 конверсии в день) и снизить СРO на 74 % (стоимость цели составила 2 957 руб.).
Хотели бы так же протестировать и оптимизировать свою рекламную кампанию? Использовать метод микроконверсий?
Формирование системы микроконверсий и настройку автостратегий можно получить вместе с пакетом «Премиум», куда они уже включены. Цена пакета — 42 000 руб. за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется