Клиент
Продавец профнастила, забора
Период
До оптимизации: 17 июля — 16 августа 2020 года (продолжительность — 31 день).
Время теста: 17 августа — 16 сентября 2020 года (продолжительность — 31 день).
До начала теста для рекламной кампании была настроена ручная стратегия с недельным бюджетом 3000 руб.
Статистика до начала теста
Задача
Клиент хотел снизить CPA, не увеличивая при этом расход.
Наши действия
Настроили стратегию «Максимум конверсий» с ценой конверсии 1500 руб. и недельным бюджетом 20 000 руб.
Ключевые цели: макроцель «Envybox. Уникальные лиды или пользователи» — 1500 руб. Микроцель «Открытие форм» — 500 руб.
Что получилось
Количество кликов снизилось на 5 %, CPC снизилась на 26 %, расход сократился на 30 %, количество конверсий выросло с 2,1 до 2,3, CR увеличился с 4,1 до 4,5 %. CPA снизилась с 1491 до 1071 руб.
Автостратегия помогла получать во время теста тот же трафик, только по более низкой цене. Кампания стала тратить меньше средств, а количество конверсий при этом генерировала то же самое — за счет этого и снизилась CPA.
Автостратегия «Максимум конверсий» хорошо себя зарекомендовала во время теста, и мы остановились на этом варианте. Клиента полностью устроил результат!
Хотели бы снизить CPA с помощью автостратегий?
Такую настройку можно получить, доверив ведение рекламы агентству «R-брокер». В рамках пакета «Премиум» за 42 000 руб. вы получите не только настройку автостратегий, но и комплексный аудит, медиапланирование, кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет, возможность работы по KPI и, конечно, ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется