ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
 
Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Продажа отопительного оборудования. Больше конверсий с автостратегией Яндекса

Продажа отопительного оборудования. Больше конверсий с автостратегией Яндекса

Нет времени читать? 3 мин
Эльвира Судиярова
04.04.2022 256

Отправим вам материал на почту

Клиент

Продавец отопительного оборудования.

Период

До оптимизации: 19 июля — 19 августа 2021 года (продолжительность — 32 дня).

Время теста: 20 августа — 20 сентября 2021 года (продолжительность — 32 дня).

Анализ информации и постановка задачи

До начала нашей работы у клиента была настроена оптимизация кликов в Рекламной сети Яндекса. Ограничение дневного бюджета — 1200 руб. Ставка — 15 руб. Бюджет расходовался полностью.


Статистика до начала теста


Среднее кол-во показов в день

84 907 

Среднее кол-во кликов в день

42

CTR, %

1,59

CPC (цена клика), руб.

5,26

Средний расход в день, руб.

222,33

Кол-во конверсий

164

CPL (цена заказа), руб.

43,38



Задача

Клиент хотел увеличить количество конверсий.

Запуск тестирования

Мы перевели рекламную кампанию на стратегию «Оптимизация конверсий по всем ключевым целям». Задали параметр: CPC — 15 руб. Бюджет — 1400 руб. в неделю. Площадки с некачественными показателями мы отключали.


Что получилось



До теста   

Во время теста  

Кол-во показов за период

2 717 024

2 627 264

Кол-во кликов

1344

1600

CTR, %

1,59

1,94

CPC (цена клика), руб.

5,26

4,74

Расход общий, руб.

7114,56

7566,08

Кол-во конверсий за период

164

270

CR (коэффициент конверсии), %

12,2

16,8

CPL (цена заказа), руб.

43,38

28,01



Количество показов немного снизилось, средний расход в день хоть и незначительно, но вырос. Однако при этом за месяц нам удалось увеличить количество кликов на 19 %, снизить CPC на 9,9 %, увеличить количество конверсий на 65 %, а CPL снизить на 35 %.



Задача была решена. Клиент согласился на такой вариант оптимизации рекламной кампании.


Хотели бы увеличить количество конверсий, а CPL при этом снизить?

Напишите нам на press@r-broker.ru или оставьте заявку по форме ниже. Ответим на все вопросы и проведём консультацию.

Назад в Блог

Закажите настройку автостратегий в R-брокер!

Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2022
Все права защищены