Клиент
Продавец отопительного оборудования.
Период
До оптимизации: 19 июля — 19 августа 2021 года (продолжительность — 32 дня).
Время теста: 20 августа — 20 сентября 2021 года (продолжительность — 32 дня).
До начала нашей работы у клиента была настроена оптимизация кликов в Рекламной сети Яндекса. Ограничение дневного бюджета — 1200 руб. Ставка — 15 руб. Бюджет расходовался полностью.
Статистика до начала теста
Среднее кол-во показов в день |
84 907 |
Среднее кол-во кликов в день |
42 |
CTR, % |
1,59 |
CPC (цена клика), руб. |
5,26 |
Средний расход в день, руб. |
222,33 |
Кол-во конверсий |
164 |
CPL (цена заказа), руб. |
43,38 |
Задача
Клиент хотел увеличить количество конверсий.
Мы перевели рекламную кампанию на стратегию «Оптимизация конверсий по всем ключевым целям». Задали параметр: CPC — 15 руб. Бюджет — 1400 руб. в неделю. Площадки с некачественными показателями мы отключали.
Что получилось
|
До теста |
Во время теста |
Кол-во показов за период |
2 717 024 |
2 627 264 |
Кол-во кликов |
1344 |
1600 |
CTR, % |
1,59 |
1,94 |
CPC (цена клика), руб. |
5,26 |
4,74 |
Расход общий, руб. |
7114,56 |
7566,08 |
Кол-во конверсий за период |
164 |
270 |
CR (коэффициент конверсии), % |
12,2 |
16,8 |
CPL (цена заказа), руб. |
43,38 |
28,01 |
Количество показов немного снизилось, средний расход в день хоть и незначительно, но вырос. Однако при этом за месяц нам удалось увеличить количество кликов на 19 %, снизить CPC на 9,9 %, увеличить количество конверсий на 65 %, а CPL снизить на 35 %.
Задача была решена. Клиент согласился на такой вариант оптимизации рекламной кампании.
Хотели бы увеличить количество конверсий, а CPL при этом снизить?
Напишите нам на press@r-broker.ru или оставьте заявку по форме ниже. Ответим на все вопросы и проведём консультацию.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется