Как удачный оффер увеличивает продажи и снижает затраты на рекламу? Читайте подробности в кейсе.
В ноябре 2021 года к нам обратился клиент — компания, продающая пряники оптом и в розницу. Клиент хотел повысить показатели кликабельности своей рекламы и одновременно снизить стоимость клика. Наша задача состояла в том, чтобы увеличить количество переходов, при этом сохранив высокие позиций показа.
Мы проанализировали рекламную кампанию клиента за предыдущий год и выяснили, что при высоком рейтинге объявлений количество переходов по ним было недостаточным.
Мы предположили, что тексты и заголовки объявлений можно улучшить, добавив в них значимые офферы.
При создании новых эффективных объявлений мы использовали инструмент Конкурентного Мониторинга. С его помощью мы планировали оценить конкурентоспособность рекламы нашего клиента и выявить наиболее привлекательные офферы рынка. Вся работа проводилась поэтапно.
На этом этапе мы проанализировали тексты клиента и 19 объявлений конкурентов и выявили в них наиболее важные офферы.
Результаты исследования были объединены в таблицу.
Мы выяснили, что самые высокие показатели были у объявлений с офферами о доставке. Также важным оказался вопрос о надежности производителя и качестве продукта. С учетом этих данных мы написали новые объявления, а сообщение о доставке вынесли в заголовок. По нашим прогнозам это должно было увеличить показатель кликабельности.
Вот как выглядели исходные объявления.
Так выглядело наше объявление.
Также мы создали объявление, в котором предлагалась услуга по брендированию.
В течение трех недель мы проводили тестирование, пока не собрали статистику. Минимум для анализа составлял 300 кликов по каждому объявлению.
Заголовки с сообщением о доставке использовали только в половине объявлений, и в каждой группе было представлено оба варианта.
Далее мы провели повторный конкурентный мониторинг. С помощью полученных данных мы еще раз изменили рекламные объявления.
Поменяли менее эффективный заголовок «Прием заказов 24/7» на «С доставкой!».
Заменили «Брендирование» в заголовке на «С доставкой!».
Затем мы сравнили показатели кликабельности, полученные на первом и втором этапе. Это позволило нам сделать вывод о том, какие варианты объявлений показали себя лучше всего.
Весь период тестирования составил 11 дней (с 22.11 по 28.12). Первые положительные изменения появились уже на третий день после размещения составленных нами объявлений.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется