Клиент
Интернет-магазин пиротехники (салюты)
Период
До оптимизации: 4 июля — 3 августа 2020 года (продолжительность — 31 день).
Период теста: 4 августа — 3 сентября 2020 года (продолжительность — 31 день).
До начала теста была настроена оптимизация кликов с максимальной ценой клика за неделю 15 руб. Недельный бюджет — 450 руб.
Статистика до начала теста
Задача
Клиент хотел сгенерировать конверсии при условии, что недельный лимит не должен превышать 600 руб. KPI клиента — это заказы.
Настроили стратегию «Максимум конверсий» с ограничением максимальной цены за клик 35 руб. и с оптимизацией по цели «Заказ оформлен».
Изменили дневной бюджет с 450 до 600 руб.
Количество кликов снизилось на 22 %, а CPC увеличилась в 2 раза. Однако количество конверсий выросло с 0 до 9, и это хороший результат.
С помощью автостратегии мы смогли привлечь новых клиентов в РСЯ. Кампании не хватало ставки для получения лучших результатов, в чем мы и убедились — CPC увеличилась вдвое.
Во время теста «Оптимизация конверсий» с недельным бюджетом показала себя отлично, и клиент остановил свой выбор на этой автостратегии.
Хотели бы оптимизировать свою рекламную кампанию? Узнать, на что способна пакетная стратегия Яндекса?
Настройку автостратегий можно получить в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер» вместе с пакетом «Премиум». Цена пакета — 42 000 рублей за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется