Клиент
Интернет-магазин навесного оборудования на спецтехнику
Период
До оптимизации: 14–17 мая 2020 года (продолжительность — 3 дня).
Время теста: 18 мая — 14 июня 2020 года (продолжительность — 27 дней).
До начала теста было настроено ручное управление ставками. Общий дневной бюджет пяти рекламных кампаний 3000 руб., из которых расходовалось около 60 %. На аккаунте клиента работали и другие рекламные кампании. Но их показатели были низкие, поэтому мы выбрали для тестирования те пять кампаний, которые были запущены совсем недавно.
Статистика до начала теста:
Задача
Клиент поставил задачу: подобрать вариант управления рекламной кампанией, который увеличит общее количество кликов. При условии, что СРС и дневной бюджет не должны вырасти.
Наша гипотеза
Пакетная стратегия «Максимум кликов» увеличит количество кликов.
Как проверяли
Создали пакетную стратегию назначения ставок «Максимум кликов». Назвали ее «Пакетная | Макс кликов (без лимита)». Назначили эту пакетную стратегию для рекламных кампаний клиента.
Бюджет не меняли.
Что получилось
Зафиксировали 2 конверсии. CPC снизилась на 4 %, CPO составила 12 320,81 руб. Количество кликов значительно выросло — на 91 %.
Неплохие показатели. Но нарушены условия, заявленные клиентом: дневной бюджет хоть и ненамного, но превышен.
Наша гипотеза
Мы считаем, что снижение дневного бюджета сократит расходы и позволит уложиться в обозначенные рамки.
Как проверяли
Понизили общий дневной бюджет с 3000 руб. до 1000 руб.
Что получилось
Зафиксировали 16 конверсий. CPC теперь снизилась значительно — на 70 %, CPO резко упала до 1266,49 руб. Количество кликов значительно выросло — на 97 %.
Все показатели улучшились, и дневной бюджет не превышен — он даже сократился!
Пакетная стратегия «Максимум кликов» позволила увеличить количество кликов за период теста на 97 % и снизить СРС на 51 % (средняя цена клика составила 23,32 руб.). За период теста было получено 18 конверсий, СРО составила 2494,74 руб., CR 0,93%. Учитывая специфику товара, можно с уверенностью сказать — пакетная стратегия дала хорошие результаты, которые полностью устроили клиента.
Мы продолжаем использовать пакетную стратегию «Максимум кликов» и собираем статистику по конверсиям.
В ближайшее время планируем:
увеличить дневной бюджет;
настроить микроцели для регрессионного анализа;
постепенно перевести рекламные кампании на стратегии, оптимизирующие количество конверсий (или целевую цену лида).
Хотели бы оптимизировать свою рекламную кампанию? Использовать пакетную стратегию Google?
Настройку автостратегий можно получить в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер» вместе с пакетом «Премиум». Цена пакета — 42 000 рублей за один продукт на одной площадке. При наборе услуг, входящем в пакет, эти затраты очень скоро окупаются результатами работы.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется