ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Главная / Блог / Контекстная реклама юридических услуг

Контекстная реклама юридических услуг

Нет времени читать? 3 минуты
Ирина Коновалова
29.01.2020 2458

Отправим вам материал на почту

Интересный, полезный, красиво оформленный сайт – это "виртуальное представительство каждой современной фирмы, независимо от того реализует она юридические услуги или устанавливает пластиковые окна. Однако, мало создать сайт, его необходимо продвигать, поддерживать в актуальном состоянии. Контекстная реклама - это наиболее эффективный и доступный способ продвижения сайтов или групп в социальных сетях.

Контекстная реклама юридических услуг является прозрачным, выгодным, успешным способ продвижения товаров в виртуальном пространстве. От того насколько точно и верно проводилась предварительная работа, выставлены нстройки зависит успех всей кампании. Мы знаем, как сделать рекламу доступной для фирм с любым бюджетом даже в такой высококонкурентной тематике, как юридические услуги,

Качественно составленные объявления – 50% успеха рекламы

Цена кликов в контекстной рекламе услуг юриста определяется по результатам аукционов. Так, например, в соответствии с VCG-аукционом, стоимость каждого клика формируется исходя из следующей формулы: (кликабельность объявлений: CTR = (число кликов/число показов) * 100%). Попасть в рекламный блок могут только те объявления, которые имеют необходимое сочетание показателей. Т.е. мало установить высокую ставку на аукционе. Если объявление будет не качественным, то ставка будет провальной, а на продвижении не сэкономить.

Для того чтобы частный адвокат или юридическая фирма смогла выделиться на фоне конкурентов необходимо составить качественные, интересные для целевого пользователя объявления. В их тексте должно содержаться максимальное количество полезной информации. Контекстная реклама для юридических услуг, которая составляется с использованием инновационных технолоний, является более кликабельной привлекательной для клиентов.

аукцион цен.jpg

В идеале для каждого ключевика должно следует разработать собственное объявление. В этом случае можно будет составлять более релевантные заголовки и тексты, намного быстрее получать результаты проводимых мероприятий, анализировать статистические данные.

Каким должен быть качественный сайт?

После того, как целевой посетитель увидит и заинтересуется вашей рекламой юридических услуг, он кликает по ней для того чтобы перейти на страницу сайта, где сможет изучить характеристики, а также условия приобретения продвигаемых продуктов. Вполне очевидно, что на момент настройки и запуска рекламной кампании, в распоряжении фирмы должен быть качественный сайт с продающим, полезным, актуальным контентом.

Так если речь идет о частном адвокате или крупной агентстве, страницы сайта, на которые ссылается объявление, в идеале реклама для юриста должна содержать следующую информацию:

  • Фото, подробные сведения о юристе или фирме – клиенты намного охотнее обращаются за помощью к специалистам, если предварительно увидели их фото.
  • Современный, красивый дизайн – если сайт оформлен неудобно, слишком просто или наоборот излишне вычурно, то в 85% из 100 посетителей закроет страницу и продолжит поиск;
  • Продающая структура – интерфейс ресурса должен быть составлен таким образом, чтобы потенциальный клиент мог не только быстро узнать интересующую его информацию, но и сделать заказ, совершить звонок, оформить покупку.

Подготовительный этап

Кому-то может показаться, что настройка и запуск контекстной рекламы для юриста – это простая задача, справиться с которой может кто угодно. Однако, это утверждение неверно в корне. Ведь от рекламодателя требуется не просто составить объявление и заголовок к нему, но и подобрать запросы, провести анализ рынка и конкурентов, а на основании полученных результатов провести настройку всех параметров.

1. Анализ целевого рынка и конкурентов - эта задача является из наиболее сложной при проведении любой рекламной кампании. От того насколько грамотно будут определены сильные и слабые стороны конкурирующих фирм во многом зависит успех всей работы.

2. Составление перечня ключевых слов. Для определения перечня ключевых слов сегодня работают специальные бесплатные сервисы, которые позволяют увидеть сколько раз за отчетный период, пользователи искали то или иное слово или фразу. При составлении перечня ключевых слов мы используем не только бесплатные сервисы, но и различное ПО, которое позволяют получать наиболее полный перечень ключевиков.

3. Определение бюджета. Успешные юристы знают, что реклама – это самая затратная часть бизнеса. Крупные московские корпорации ежемесячно выделяют на продвижение собственных ресурсов сотни тысяч рублей. Поэтому, прежде чем запускать рекламную кампанию юридических услуг в Яндекс. Директ мы рекомендуем заранее определить ее бюджет. Сделать это можно с помощью практичного сервиса Яндекса – «Оценка бюджета». Он проводит расчёт стоимости кампании на основании региона показа, времени, ключевых слов.

4. Настройка временного таргетинга – ставка при проведении аукциона может изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от времени показа. Так, например, самые высокие ставки фиксируются на объявления, демонстрируемые в будни дни, в рабочее время.

5. Настройка региона показа – этот момент является достаточно важным, особенно если речь идет о фирмах, реализующих услуги на территории конкретного населенного пункта. Если регион показа будет выставлен неверно, то бюджет потрачен впустую, а рекламодатель не получит отдачи.

Временной таргетинг.png

6. Создание рекламного объявления. Любая реклама юридических услуг в Директе включает в себя заголовок и текст. Заголовок должен быть информативным и содержать ключевые фразы из объявления. В тексте необходимо указать информацию об услуге. Расскажите почему клиент должен выбрать именно вашу фирму. В текст следует вставать ссылку на страницу сайта с продвигаемой услугой. Дополнительно в объявление можно включить изображение, уточнения, быстрые ссылки.

Запуск и аналитика

Нельзя просто настроить, разместить в интернете объявление и забыть о нем. Реализуемая рекламная кампания должна находиться под неусыпным контролем. Необходимо внимательно отслеживать статистику, своевременно выявлять неработающие объявления, повышать или понижать ставки, в зависимости от поведений конкурирующих фирм.

Настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads осуществляются по типовой схеме, однако, каждый кейс обладает индивидуальными характеристиками. Маркетологи и директологи нашей компании способны справиться с любой задачей, независимо от того идет речь о жестких ограничениях по бюджету со стороны клиента или высокой конкуренцией на рынке продвигаемых услуг.

Просто заполните форму заявки в конце страницы и получите выгодное коммерческое продвижение по настройке контекстной рекламы для вашего сайта.




Назад в Блог

Закажите контекстную рекламу в R-брокер

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены