Гостиничная индустрия - развивающаяся нишей. Согласно статистике, отель, который не продвигает свой онлайн-бизнес, теряет 30-50% своих потенциальных продаж. Кроме того, страдает узнаваемость бренда. Невозможность забронировать номер онлайн – это неудобно для клиентов и выглядит, как недочет владельцев. Результатом является снижение общего впечатления о качестве услуг, потеря возможностей для расширения клиентской базы и оттока постоянных гостей.
Как начать продавать в онлайне вместо того, чтобы исчерпывать свой бюджет, тратясь на неэффективные каналы – этот вопрос волнует каждого отельера. При правильном подходе к онлайн-продвижению и уровне инвестиций в маркетинг от 10% до 15% оборота, по статистике, заполненность номеров составит около 85%.
Для туристов, прибывающих с целью посещения мероприятия, средняя продолжительность проживания составляет от 1 до 2 дней. Но для этих туристов сопутствующие товары играют решающую роль в управлении услугами: досуг, банкеты и т.п. Кроме того, таких групп обычно довольно много - из 10 человек, например, на свадьбу. В отеле могут разместиться не только молодожены, но и все участники банкета.
Выбор зависит от целевой аудитории и бюджета кампании. Если вы владеете элитной фешенебельной гостиницей или предоставляете услуги гостям из-за рубежа, то выбор очевиден - Google Adwords. Впрочем, до падения курса GA лидировал по всем показателям. Однако, после 2014 года, когда доллар резко подорожал, данная площадка стала довольно дорогойм для пользователей, которые ищут свою целевую аудиторию на территории стран СНГ.
Поэтому для них существует приемлемая альтернатива - Яндекс.Директ. Это стандартный инструмент аналитики, но с набором базовых опций, но их бывает недостаточно для быстрого поиска и сопоставления информации. Также стоит помнить, что Яндекс.Директ актуален лишь в русскоязычных странах, а для иностранных пользователей – бесполезен.
Важно
Так как подавляющее большинство рекламных проектов для иностранцев либо поисковые, либо ремаркетинговые, то запуск рекламы в КМС и РСЯ не представляется целесообразным. А значит рекламу отелей или гостиниц в интернете следует настраивать несколько иным способом. Также не стоит забывать про оптимизацию объявлений и официального сайта (всех аккаунтов гостиницы в социальных сетях и мессенджерах).
Чтобы провести качественный глубокий анализ рекламы, ее необходимо разделить на несколько проектов. Однако, помимо аналитики, существует необходимость в разделении проектов по расположению объектов. Это обусловлено разной степенью конкуренции в каждом из регионов и именно поэтому для каждого региона будет установлена соответствующая ставка. Это необходимое условие.
Реклама отелей в интернете должна подчиняться определенным правилам. База РК для контекстной рекламы гостиницы по профилю геотаргетинга выглядит следующим образом:
Важно
Установка большого количество разноплановых локаций обусловлена необходимостью быстрого анализа данных, размещению рекламы гостиничных услуг в разных форматах и позициях. С этой целью можно использовать базовые инструменты Яндекс.Метрики, например, для подсчета расходов-доходов и определения уровня рентабельности кампании.
Особенностью рекламы гостиниц является размещение ее таким образом, чтобы как можно большее количество пользователей откликнулось на уникальное предложение. Еще одной чертой такого рода продвижения становится ориентация на иностранных туристов. При составлении сематического ядра кампании нужно учитывать поисковые запросы на английском и русском языках. Помните, что русскоязычная аудитория составляет более 60% от всего количества клиентов.
Важно: В Google Adwords есть инструменты для подготовки базы контекстных запросов, например, планировщик ключевых слов. При этом, важно учитывать расходы на рекламную кампанию - внесите имеющиеся данные в «Прогноз Бюджета» в Яндекс.Метрике или в специальных мобильных приложениях.
Объявления для иностранной аудитории должны быть составлены с учетом особенностей рекламной кампании. Главная страница оформлена в одном стиле, на русском или английском языке. Для этого надо заранее настроить языковой таргетинг. Приведем пример: отель готовится ко встрече немецких бизнесменов. Для этого руководство гостиницы устанавливает геотаргетинг на Германию, выбирает контекстные запросы и составляет сематическое ядро на немецком языке. После этого нужно выбрать немецкий языком таргетинга.
Водные данные: ранее отель принадлежал государству, но потом стал наполовину частным. Совладелец принял решение, что клиентскую базу нужно расширять.
Был проведен аудит сайта, в ходе которого были сделаны следующие выводы:
устаревший дизайн;
отсутствие качественного наполнения;
отсутствие формы для заявки на веб-ресурсе.
В результате было принято решение создать новый сайт. Была проведена большая работа как над дизайном, так и над структурой и наполнением сайта.
Все запросы были разделены на 3 категории:
Первая – максимально целевые запросы: «отель в Екатеринбурге», «гостиница в Екатеринбурге», «забронировать номер в Екатеринбурге» и т.д. В итоге было получено более 10 групп запросов.
Вторая – околоцелевые запросы, такие как «экскурсии в Екатеринбурге», «достопримечательности Екатеринбурга» и так далее. В данном случае вполне логично, что тот, кто интересуется достопримечательностями города, заинтересуется и проживанием в нем.
Заключительная категория - жители Екатеринбурга, у которых тоже может возникнуть потребность проживания в гостинице.
Так же были созданы кампании на РСЯ и ретаргетинг.
По результатам, спустя 3 месяца, посещаемость сайта увеличилась в 2 раза. Возросло кол-во клиентов на 25% и, соответственно, выручка.
Почему вам стоит обратиться в нашу компанию:
За 16 лет было настроено более 25 тысяч кампаний
Мы являемся сертифицированным агентством (Яндекc.Директ, Google Adwords, Вконтакте и другие)
Наши разработки позволяют буквально за несколько дней запустить качественные рекламные кампании
Персональные сертифицированные менеджеры
Мы гарантируем:
Результат
Сроки
Оплата в одном интерфейсе
Качество ваших рекламных материалов
Продвижение бренда, товаров или услуг связано с привлечением новых клиентов, с презентацией интересных акций или с открытием нового филиала. Цели и задачи рекламной кампании могут отличаться. Однако в объявлениях отелей стоит указывать официальный сайт, цены на бронирование номеров, расположение и время заселения гостей. Таргетинг в данном случае зависим от иностранных клиентов (конкретной страны).
Результаты не всегда одинаковые. Рекламная кампания может быть эффективна в одном регионе, а в другом - не замечена по субъективным причинам. Сейчас СНГ и страны Евросоюза – это стандартный таргетинг для владельцев российских гостиниц. Причина в высокой конверсии - около 5-8 процентов, в общих ценностях пользователей и вовлеченности аудитории.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется