Анализ
Показатели рекламной кампании:- Конверсия (отношение числа заказов к числу кликов по объявлениям).
- Число заказов
- Доход
- Показатель отказов (доля визитов, во время которых посетители просмотрели на сайте только 1 страницу);
- Среднее время на сайте;
- Глубина просмотра (среднее число просмотренных страниц).
Реализация
Решение:Установлено автоматическое управление ставками. Расширен список ключевых фраз. Особое внимание было уделено праздникам, так как в праздничные дни букеты заказывают чаще. Для каждого популярного праздника (Новый Год, День влюбленных, 23 февраля, 8 марта) были подобраны специальные ключевые запросы.
Для того чтобы обеспечить рост конверсий, использовались следующие принципы назначения ставок:
- Для фраз, по которым были заказы, назначалась тактика «Вход в спецразмещение с запасом 50%»;
- Чем выше конверсия, тем выше максимальная ставка по фразе;
- Если фраза не приносила заказов в течение выбранного времени, ей назначалась низкая ставка.
Результаты
R-брокер был подключен в октябре 2013. При расчете показателей учитывались только транзакции, совершенные непосредственно после перехода на сайт с контекстного рекламного объявления. Отложенные транзакции (т.е. транзакции, совершенные после нескольких посещений сайта, при условии, что одно из посещений, но не последнее, было результатом клика по контекстной рекламе) не учитывались. В таблице ниже показано изменение показателей (в процентах) в августе 2014 (после подключения R-брокер) по сравнению с августом 2013 (до подключения R-брокер). Значение каждого показателя в августе 2013 принято за 100%.Статистика по кампаниям в Директе
Показатель | Прирост в августе 2014 по сравнению с августом 2013 |
Число заказов | +536.1% |
Доход | +524.9% |
Конверсия | +178.1% |
Показатель отказов | -38.2% |
Среднее время на сайте | +185.8% |
Глубина просмотра | +20.8% |
Значительный рост числа заказов и дохода частично объясняется увеличением бюджета на контекстную рекламу. Важно отметить, что снизив количество кликов по неконверсионным и низконверсионным фразам, конверсия выросла в несколько раз. Освободившийся бюджет был направлен на фразы с высокой конверсией. Кроме того, улучшились показатели вовлеченности: снизился показатель отказов, увеличилось время, проведенное посетителями на сайте, и глубина просмотра, что свидетельствует о повышении качества привлеченного трафика. По низкоконверсионным фразам на сайт приходили посетители, не заинтересованные в заказе цветов. По высококонверсионным целевым фразам на сайт приходят более заинтересованные посетители, следовательно, растет вероятность того, что посетители вернутся на сайт и закажут что-нибудь при следующих посещениях сайта.

