Многие рекламодатели измеряют эффективность рекламы количеством новых покупателей. Что делать, если со спадом новых покупателей с контекста, падает и доход с контекстной рекламы? Как увеличить кол-во новых покупателей? Чтобы не поддаться панике при спаде новых покупателей с контекстной рекламы, мы подготовили список идей, где вы найдете ответ на один из распространенных вопросов рекламодателей.
	 Сегмент аудитории создается в настройках Яндекс.Метрики, а  корректировка ставок  -100% делается в параметрах рекламной кампании.
 
	 Чтобы увеличить целевой трафик, можно расширить запросы, проверьте все ли целевые запросы вы охватили. Также возможно, у вас высококонкурентная тематика, и вашего бюджета просто не хватает, чтобы получить достаточного охвата и кликов. Если это так, то увеличьте дневные или недельные лимиты.
 
Добавьте на посадочную страницу мотивацию на первую покупку (пример: скидка 500р на первую покупку с сайта) или для де ствующих покупателей: приведите друга и получите скидку.
Если Вы размещаетесь в КМС Google, проверьте настроена ли у вас персонализированная реклама. Изучите правила размещения персонализированной рекламы и если нет, то запустить и показывать по ним рекламу на ютуб (только при настроенном пункте 1).
Если бюджет позволяет, то выращивайте бренд, завоевывая доверие покупателей и со временем новые покупатели будут увеличиваться.
И в дополнение: Если используете только контекст, то есть вариант добавить трафик за счет дополнительных источников - например за счет таргетированной рекламы.
	 Не факт, что каждая рекомендация сработает в вашей нише, поэтому реализацию идей стоит доверять только проверенному подрядчику. 
	 Делитесь своим опытом и дополняйте наш список новыми идеями.
 
                                         
                        
                     
                         
                    Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется
 
            