ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Главная / Блог / Как увеличить количество новых покупателей в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы?

Как увеличить количество новых покупателей в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы?

Нет времени читать? 1 минута
Екатерина Образцова
24.03.2020 1520

Отправим вам материал на почту

Многие рекламодатели измеряют эффективность рекламы количеством новых покупателей. Что делать, если со спадом новых покупателей с контекста, падает и доход с контекстной рекламы? Как увеличить кол-во новых покупателей? Чтобы не поддаться панике при спаде новых покупателей с контекстной рекламы, мы подготовили список идей, где вы найдете ответ на один из распространенных вопросов рекламодателей.

Как увеличить количество новых покупателей в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы?

1. Исключить показы рекламы на текущих покупателей

Сегмент аудитории создается в настройках Яндекс.Метрики, а  корректировка ставок  -100% делается в параметрах рекламной кампании.

2. Увеличить целевой  трафик

Чтобы увеличить целевой трафик, можно расширить запросы, проверьте все ли целевые запросы вы охватили. Также возможно, у вас высококонкурентная тематика, и вашего бюджета просто не хватает, чтобы получить достаточного охвата и кликов. Если это так, то увеличьте дневные или недельные лимиты.

3. Мотивировать новых покупателей

Добавьте на посадочную страницу мотивацию на первую покупку  (пример: скидка 500р на первую покупку с сайта) или для де  ствующих покупателей: приведите друга и получите скидку.

4. Усилить показ рекламы на целевую аудиторию

Если Вы размещаетесь в КМС Google, проверьте настроена ли у вас персонализированная реклама. Изучите правила размещения персонализированной рекламы и если нет, то запустить и показывать по ним рекламу на ютуб  (только при настроенном пункте 1).

5. Повысьте узнаваемость бренда

Если бюджет позволяет, то выращивайте бренд, завоевывая доверие покупателей и со временем новые покупатели будут увеличиваться.  

И в дополнение: Если используете только контекст, то есть вариант добавить трафик за счет дополнительных источников  - например за счет таргетированной рекламы. 

Не факт, что каждая рекомендация сработает в вашей нише, поэтому реализацию идей стоит доверять только проверенному подрядчику.
Делитесь своим опытом и дополняйте наш список новыми идеями.

Читайте также
20.03.2020
Назад в Блог

Закажите контекстную рекламу в R-брокер  

Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в рабочее время
Отправить

Спасибо за ваше обращение!

Наш менеджер вскоре с вами свяжется

Хотите, Научим Вас работать онлайн!

Читайте также


Звонок по России бесплатный
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13,
4-5 этаж, офис R-брокер
R-брокер ©, 2023
Все права защищены