Клиент
Продавец жалюзи
Период
До оптимизации: 17 июля — 16 августа 2020 года (продолжительность — 31 день).
Время теста: 17 августа — 16 сентября 2020 года (продолжительность — 31 день).
До начала теста для рекламной кампании была настроена ручная стратегия с недельным бюджетом 600 руб.
Статистика до начала теста
Задача
Клиент хотел увеличить количество конверсий, оставаясь в рамках бюджета.
Наши действия
Настроили рекламную кампанию на стратегию «Максимум конверсий» с ограничением недельного бюджета 3500 руб. и CPC 30 руб.
Ключевые цели: макроцель — ценностью 700 руб., микроцель «Отправка форм» — ценностью 150 руб.
Что получилось
Количество кликов снизилось на 23 %, CPC увеличилась в 1,5 раза, расход увеличился на 19 %, CR увеличился с 1,6 до 7,95 %. Количество конверсий выросло в 5 раз.
За период теста кампания стала тратить больше средств, однако мы не вышли за рамки установленного бюджета. Благодаря увеличению CPC мы получили более качественный трафик, который генерирует большее число конверсий.
Автостратегия «Максимум конверсий» хорошо себя зарекомендовала во время теста, и мы решили остановиться на этом варианте. Клиент доволен результатами!
Хотели бы увеличить количество конверсий с помощью автостратегий?
Такую настройку можно получить, доверив ведение рекламы агентству «R-брокер». В рамках пакета «Премиум» за 42 000 руб. вы получите не только настройку автостратегий, но и комплексный аудит, медиапланирование, кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет, возможность работы по KPI и, конечно, ежедневный мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется