Клиент
Многофункциональный центр печати
Период
До оптимизации: 1 июня — 28 июля 2020 года (продолжительность — 58 дней).
Время теста: 29 июля — 15 октября 2020 года (продолжительность — 79 дней).
До начала теста на Поиске была настроена оптимизация кликов по недельному бюджету 5436 руб. Этот бюджет расходовался полностью.
Статистика до начала теста
Задача
Клиент хотел повысить ROI и увеличить средний чек. Дневной бюджет разрешил не ограничивать, если доход от сделок будет расти.
Наши цели
Мы хотели исключить показы нецелевым сегментам аудитории и выявить наиболее рентабельные запросы.
Наши действия
Создали сегменты в Яндекс.Метрике на тех, кто провел на сайте менее 1 секунды. Исключили показы этой аудитории.
Провели анализ, выявили запросы с высоким показателем рентабельности и увеличили ставки на такие запросы.
Что получилось
Средний чек увеличился на 227 %, но ROI снизился на 2 %.
Продолжаем искать решение.
Наши цели
Решили выявить наиболее платежеспособные сегменты аудитории и снизить долю неконверсионного трафика.
Наши действия
Проанализировали аудитории по полу и возрасту, повысили ставки на наиболее рентабельные сегменты.
Изменили стратегию с оптимизации кликов по недельному бюджету на оптимизацию конверсий по недельному бюджету с ограничением ставки 500 руб.
Что получилось
По сравнению с исходными данными средний чек увеличился на 34 %, но ROI снизился еще больше — на 26 %.
Увы, ограничение максимальной цены клика не позволило стратегии нацелиться на платежеспособную аудиторию.
Наши цели
Приняли решение повысить процент показов платежеспособной аудитории.
Наши действия
Сняли ограничение максимальной цены клика.
Проанализировали статистику устройств, после чего увеличили ставки на мобильные устройства на 20 %.
Что получилось
По сравнению с исходными данными средний чек увеличился на 36 %, а ROI наконец немного вырос — на 3 %.
Теперь стратегия нацелилась на наиболее платежеспособную аудиторию.
Наши цели
Решили снизить долю неконверсионного трафика и повысить показатель качества и релевантности объявлений.
Наши действия
Проанализировали статистику поисковых запросов и расширили список минус-слов. Выявили и запустили объявления, у которых было мало показов.
Что получилось
По сравнению с исходными данными средний чек значительно увеличился — на 643 %, а ROI вырос более чем в 2 раза — на 53 %.
За период теста средний расход увеличился на 511 % (с 674 руб. до 3445 руб.), но это не противоречит условиям, которые поставил клиент. Средний чек увеличился на 243 % (с 2367 руб. до 5763 руб.), а ROI увеличился на 12 % (с 562 % до 638 %).
Задача решена, результаты работы устроили клиента.
Мы продолжаем тестирование и планируем перевести все кампании клиента на управление по конверсиям.
Хотели бы увеличить ROI и средний чек?
Оптимизировать рекламную кампанию можно в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер» вместе с пакетом «Премиум». За 42 000 рублей вы получите по-настоящему индивидуальный подход к ведению рекламных кампаний — комплексный аудит и медиапланирование, кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет, ежедневный мониторинг рекламных кампаний и настройку автостратегий. Список услуг постоянно расширяется, но никак не влияет на стоимость пакета.
Спасибо за ваше обращение!
Наш менеджер вскоре с вами свяжется