Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Главная / Блог / Кейсы / Копировальный центр. Повышаем рентабельность инвестиций в рекламу

Копировальный центр. Повышаем рентабельность инвестиций в рекламу

Просмотрено: 65 Время чтения: 7 минут Комментариев: 0
Дата публикации: 11.12.2020 Автор статьи:

Начало

Клиент

Многофункциональный центр печати


Период

До оптимизации: 1 июня — 28 июля 2020 года (продолжительность — 58 дней).

Время теста: 29 июля — 15 октября 2020 года (продолжительность — 79 дней).


Анализ информации и постановка задачи

До начала теста на Поиске была настроена оптимизация кликов по недельному бюджету 5436 руб. Этот бюджет расходовался полностью.


Статистика до начала теста

Screenshot_20.png



Задача

Клиент хотел повысить ROI и увеличить средний чек. Дневной бюджет разрешил не ограничивать, если доход от сделок будет расти.


Запуск тестирования

Первый этап (продолжительность — 35 дней)

Наши цели

Мы хотели исключить показы нецелевым сегментам аудитории и выявить наиболее рентабельные запросы.


Наши действия

Создали сегменты в Яндекс.Метрике на тех, кто провел на сайте менее 1 секунды. Исключили показы этой аудитории.

Провели анализ, выявили запросы с высоким показателем рентабельности и увеличили ставки на такие запросы.


Что получилось

Screenshot_21.png



Средний чек увеличился на 227 %, но ROI снизился на 2 %.

Screenshot_26.png

 

Продолжаем искать решение.


Второй этап (продолжительность — 20 дней)

Наши цели

Решили выявить наиболее платежеспособные сегменты аудитории и снизить долю неконверсионного трафика.


Наши действия

Проанализировали аудитории по полу и возрасту, повысили ставки на наиболее рентабельные сегменты.

Изменили стратегию с оптимизации кликов по недельному бюджету на оптимизацию конверсий по недельному бюджету с ограничением ставки 500 руб.


Что получилось

Screenshot_22.png



По сравнению с исходными данными средний чек увеличился на 34 %, но ROI снизился еще больше — на 26 %.

Screenshot_27.png

Увы, ограничение максимальной цены клика не позволило стратегии нацелиться на платежеспособную аудиторию.


Третий этап (продолжительность — 13 дней)

Наши цели

Приняли решение повысить процент показов платежеспособной аудитории.


Наши действия

Сняли ограничение максимальной цены клика.

Проанализировали статистику устройств, после чего увеличили ставки на мобильные устройства на 20 %.


Что получилось

Screenshot_24.png



По сравнению с исходными данными средний чек увеличился на 36 %, а ROI наконец немного вырос — на 3 %.


Screenshot_28.png

Теперь стратегия нацелилась на наиболее платежеспособную аудиторию.


Четвертый этап (продолжительность — 9 дней)

Наши цели

Решили снизить долю неконверсионного трафика и повысить показатель качества и релевантности объявлений.


Наши действия

Проанализировали статистику поисковых запросов и расширили список минус-слов. Выявили и запустили объявления, у которых было мало показов.


Что получилось

Screenshot_25.png



По сравнению с исходными данными средний чек значительно увеличился — на 643 %, а ROI вырос более чем в 2 раза — на 53 %.


Screenshot_29.png


Выводы

За период теста средний расход увеличился на 511 % (с 674 руб. до 3445 руб.), но это не противоречит условиям, которые поставил клиент. Средний чек увеличился на 243 % (с 2367 руб. до 5763 руб.), а ROI увеличился на 12 % (с 562 % до 638 %).

Задача решена, результаты работы устроили клиента.


Перспективы

Мы продолжаем тестирование и планируем перевести все кампании клиента на управление по конверсиям.



Хотели бы увеличить ROI и средний чек?

Оптимизировать рекламную кампанию можно в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер» вместе с пакетом «Премиум». За 42 000 рублей вы получите по-настоящему индивидуальный подход к ведению рекламных кампаний — комплексный аудит и медиапланирование, кастомизированный по вашим требованиям интерактивный PBI-отчет, ежедневный мониторинг рекламных кампаний и настройку автостратегий. Список услуг постоянно расширяется, но никак не влияет на стоимость пакета.


Узнать больше

Нажимая кнопку „Отправить”, я даю свое согласие на обработку персональных данных. Полностью подтверждаю, что я ознакомился с политикой конфиденциальности компании
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе актуальных публикаций
Нажимая на кнопку „Подписаться на рассылку” я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных
Ваше имя

Читать также:

Наши контакты
Пишите
Приезжайте
Деловой квартал «Рассвет», Столярный переулок д.3. стр 13, 4-5 этаж, офис R-брокер.
Заходите
R-broker.ru
Все для автоматизации контекстной рекламы