Реклама для ресторана

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Ресторанный бизнес и контекстная реклама

 

В данном виде рекламы имеется много различных моментов, которые нужно учесть для эффективного ведения и получения отдачи от вложений.

Существуют основные рекомендации по ведению кампаний в ресторанном бизнесе, которые распространяются, как правило, на большинство тематик. Если следовать всем правилам, успех не заставит себя долго ждать.

И самая важная из этих всех рекомендаций - актуальность.

Для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе и гости приходили именно к вам, необходимо оптимизировать рекламный бюджет, увеличивая возврат инвестиций в контекстную рекламу.  

 Используйте релевантные запросы

 

Иногда указывается суть визита: «кафе для детей на день рождения» или «ресторан для свадебных торжеств». В некоторых случаях, без указания типа учреждения, например, не указываем слово «кафе», а сразу пишеем: «где праздновать ...», «где покушать в ...», «где отметить ...» и т. д.

Пример: при размещении рекламы с формулировкой «кафе возле станции метро таганская» объявление будет показываться, в том числе, с фразами «кафе с караоке возле метро таганская» или «бизнес-ланч в ресторане возле метро таганская».

В том случае, если у вас отсутствует возможность спеть в караоке или обеды, ваше объявление будет показываться по некорректным для вашего бизнеса ключевым словам. Денежные средства тогда будут расходоваться совершенно неэффективно.

Правильно формулируйте объявления

 

Заголовок объявления обязательно должен содержать поисковую фразу, которую использует пользователь. Помните об этом, когда будете создавать рекламную кампанию. Соблюдая это правило, вы сделаете ваше объявление более заметным, привлекательным и оно будет выделяться жирным шрифтом. По статистике, кликабельность у таких объявлений существенно выше. Кроме того, сами поисковые системы лучше относятся к таким объявлениям и снижают стоимость за клик.

Другим важным моментом при подготовке контекстной рекламы является сопоставление уровней ставок рекламодателей и релевантности объявления запросу пользователя.

Если потенциальный гость ищет ресторан для празднования своего дня рождения, напишите в тексте как можно больше о преимуществах празднования этого события. О том, что напрямую не связано с днями рождения, лучше не писать. Кроме того, существует лимит по количеству знаков в объявлениях поисковых систем, поэтому используйте их с осторожностью. 

Релевантность посадочной страницы объявлению.

Основным правилом является соответствие, запрос-объявление-релевантная страница сайта.

Пользователь заходит на какое-то количество страниц по запросу для ресторана. Далее быстро проходит их в поисках информации. В то же время оценки для вашего учреждения составляет около пяти секунд. Если не сразу понятно, что вы предлагаете и отсутствует соответствующая информация, пользователь уйдет на другой сайт.

Есть два варианта для страницы, чтобы она соответствовала ключевому слову.

1. Упрощенный. Есть только одна страница и заменяется только часть ее содержимого.

Все содержание страницы является одним сообщением. Все, над чем вы работаете - это содержимое основного экрана. То есть та часть сайта, которую можно увидеть не прокручивая вниз.

2. Эффективный. Вы создаете несколько страниц (примерно 10-15. Добавьте автокоррекцию контента на основном экране для конкретного ключевика.

Например, посадочная для ключей про отмечания дня рождения ребенка. Чтобы соответствовать требованиям "Где день рождения ребенка отмечается в возрасте 10 лет?" и "Где день рождения ребенка отмечается в возрасте 8 лет?" Если вы не создаете разные страницы, номер в заголовке может заменяться по необходимости. 

 

Типовой проект с Яндекс.Директ

Реклама ресторана или кафе с помощью Яндекс.Директ. Это направление пользуется большой популярностью за счет эффективных подходов и инструментов бизнес-планирования. Подготовительный этап предполагает составление сематического ядра, то есть подбор ключевых слов для поиска. Далее идет оформление сайта, создание аккаунтов в социальных сетях и на тематических интернет-площадках. После сбора широких запросов приступаем к анализу данных. Используем инструменты Яндекс.Аудитория и Яндекс.Расходы. Сегментирование можно усилить при помощи графических объявлений и текстовой рекламы ресторана.

Важно: Контекстная реклама позволяет постоянно дополнять сайт новой информацией, менять оформление и стиль подачи данных, анализировать популярные запросы по нашей тематике «ближайшее кафе», «пивной бар», «ресторан для празднования дня рождения», «где провести корпоративы» и так далее. Чтобы усилить эффект ключевых слов, настройте купоны для всех посетителей сайта. По этим купонам можно получить бесплатный бокал вина или скидку на заказ.

Какие результаты от рекламы нового ресторана в Яндекс.Директ? Во-первых, увеличилось количество посетителей. Так как речь шла об открытии нового места общепита, то клиентская база – первостепенная задача. Во-вторых, по горячим запросам заведение посетило 85 человек. При затратах в 25-30 рублей рекламная кампания оказалась успешной. Отслеживать прибыльность и изменения маркетинга данного проекта стоит каждые две недели. Но если цель была только в рекламе открытия ресторана, то достаточно одного раза (использования контекстного продвижения).

Типовой проект с Google Adwords

В качестве примера рассмотрим ресторан среднего класса. Цель заключалась в привлечении новых клиентов с достатком, оформлении сайта, а также, в повышении узнаваемости бренда. Что было сделано? Базовая инструкция действий по созданию контекстной рекламы:

  • Выбор сематического ядра по ключевым параметрам (ориентир на геотаргентинг и аудиторию, возрастной и социально-экономический критерии).
  • Запуск рекламных кампаний на Поиск, РСЯ, КМС. Трансляция в поисковых системах Яндекс, Google и на мобильных платформах.
  • Корректировка данных и анализ маркетинговой статистики. Фильтрация отзывов первых клиентов, отслеживание посетителей на сайте и их действий.
  • Таргетинг текстовых запросов, ориентация на площадки, выбранные вручную.
  • Подготовка к сдаче всей технической документации, инструкции доработки, управления.

Важно: За два месяца работ удалось повысить узнаваемость бренда и сформировать целевую аудиторию заведения. Прибыль ресторана увеличилась на 27%.

Реклама с геотаргетингом и промоакции

Конкуренция в ресторанном бизнесе постоянно растет. В случае снижения прибыли заведения, неэффективности стандартных механизмов продвижения (скидочные акции, изменение стиля и различные мероприятия) руководство нуждается в контекстной рекламе ресторана. Этот способ можно использовать с помощью Яндекс.Директ и Google Adwords. Однако, существуют и более традиционные методы продвижения: геотаргетинг и лидогенерация.

Важно

таргетированная реклама ресторана – это кампания, направленная на определенную часть аудитории. Пользователи, которых вы выбираете, могут не знать о существовании вашего кафе, но они вам нужны. Портрет целевой аудитории составляется по социальным, возрастным или профессиональным критериям, в зависимости от их интересов, социальных кругов и заработка. Например, в ресторане действует скидка 10% в день рождение клиента. Еще один пример: новое вегетарианское меню. Все это должно быть отражено в поисковых запросах.

Эффективная реклама ресторана предполагает использование географического таргетинга. Этот инструмент, с помощью которого в поисковой строке потенциального клиента отображается ближайшая закусочная или другой общепит. Яркие, красочные объявления в Яндексе работают на привлечение гостей в вашей заведение. А территориальный поиск позволяет выбрать пользователей, который вероятнее всего пойдут именно в это кафе, т.к. им это удобно. Совмещайте разные методы продвижения: аккаунты в социальных сетях, частые промоакции и скидки для постоянных клиентов. Таким образом вы сможете сэкономить на постоянной технической поддержке рекламной кампании и расширить свою аудиторию.

Важно

Лидогенерация – это превращение абстрактного пользователя сайта в потенциального посетителя бара, кафе или ресторана. Предложите клиенту заполнить специальную форму, где он будет отвечать на простые вопросы. А в награду подарите ему бонус – скидку в 10% на первое посещение. Это базовый и весьма эффективный подход. Также можно настроить sms- или e-mail-рассылку с услугами вашего ресторана. Когда во время рабочего дня на телефон приходит сообщение с фотографией сытного ужина и напоминанием о скидке, устоять невозможно.




Читайте также: 

Реклама мобильных приложений Яндекс.Директ

Таргетирование рекламы по сегментам в Яндекс Директ

Настройка Яндекс Директ под ключ

Стоимость рекламы Яндекс Директ

Таргетинг по интересам Яндекс Директ


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку
string(41) "/solutions/uslugi/reklama-dlya-restorana/"