Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Реклама – это важнейший инструмент организации, ведения и развития любого бизнеса. От того насколько рационально составлена и реализуется рекламная кампания зависят продажи товаров и услуг. В виртуальном пространстве продвижение продукта осуществляется с помощью контекстной рекламы.

Контекстная реклама (КР) – это платные объявления, размещаемые на сайтах-партнёрах и в поисковых системах Яндекс или Google. В зависимости от своего содержания объявления демонстрируются только тем пользователям, которые ранее проявляли интерес к продвигаемым услугам.

Профессиональные маркетологи нашей компании настроят контекстную рекламу таким образом, чтобы снизить расходы клиента и при этом увеличить количество посетителей, готовых совершить конверсионное действие. В работы мы используем наработанные годами методики, которые позволяют нам с успехом справляться с решением даже сложных и нестандартных задач. Настройка и сопровождение контекстной рекламы гарантирует успешное продвижение продукта, увеличение посещаемости сайта и увеличения продаж.

Кому может быть полезна КР?

Мы рекомендуем использовать возможности КР в следующих ситуациях:

  • Для продажи услуг и товаров сезонного спроса;
  • Для усиления эффекта рекламных акций и специальных предложений, рассчитанных на привлечение внимания новых клиентов;
  • Если необходимо «здесь и сейчас» получить целевого посетителя. Отдача от рекламной кампании видна уже на 1-2 день с момента размещения первых объявлений;
  • Если бюджет на продвижение позволяет подключать дополнительные источники привлечения клиентов.

В идеале грамотно настроенная КР должна дополнять эффективное SEO-продвижение сайта. В этом случае рекламодатель может рассчитывать на достижение поставленных целей и отдачи от реализуемой рекламной кампании.

От чего зависит количество показов?

В КР рекламодатель платит только за реальные клики. При этом количество показов может значительно изменяться в следующих случаях:

  • В выходные дни или в вечернее время. Как известно, в будние дни общий интернет-трафик существенно выше по сравнению с выходными. Кроме того, количество целевых кликов может уменьшаться в вечернее и ночное время. – это нормальное явление и пугаться его не стоит.
  • В зависимости от позиции рекламного объявления. Чаще всего пользователи кликают по объявлениям, размещённым над результатами поисковой выдачи.
  • Качество списка ключевых слов – если запросы подобраны неверно, то средства на продвижение потрачены зря.
  • Сезонность спроса товаров и услуг – если, сайт, например, продает лыжи и коньки, вполне ожидаемо, летом спрос на товар будет падать.

Почему современный бизнес выбирает контекстную рекламу?

Многие современные компании ежемесячно тратят на контекстную рекламу сотни тысяч рублей. Почему?

1.Широкие возможности для максимально точной настройки, что позволяет получить наибольшую отдачу даже с ограниченным бюджетом.

2.Гарантированное привлечение внимания целевой аудитории – объявления демонстрируются только тем пользователям, которые ранее интересовались продвигаемым товаром или услугой;

3.Минимальные технические требования к сайту – инструмент позволяет продвигать даже «молодые» сайты, которые пока еще не удовлетворяют всем запросам придирчивых поисков и не попадают на первые страницы поисковой выдачи;

4.Прозрачность рекламной кампании – современные сервисы позволяют рекламодателям в любое время суток получать актуальную информацию по статистике и продвижению сайта. В любой момент показ рекламных объявлений может быть прекращен или вновь возобновлен.

Что мы готовы предложить своим клиентам?

Заказать ведение контекстной рекламы Вы можете в нашей компаниии. Своим клиентам мы гарантируем:

  • В зависимости от бюджета, целей и задач, мы разработаем план мероприятий, который позволит получить наибольшую отдачу;
  • Наши клиенты регулярно получают отчеты по динамике изменения стоимости за клик, количеству целевых посетителей, об источниках переходов и т.д.;
  • К каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер, который готов оказать помощь в решении любых вопросов.
  • Менеджер ежедневно отслеживает ход рекламной кампании, анализирует полученные результаты и вносит необходимые правки.

Оставить заявку на подключение и сопровождение контекстной рекламы можно всего в несколько кликов!


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку

Сертификаты рекламных площадок