Инструменты самостоятельного ведения рекламных кампаний

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Управление по CPO/CPA

Для тех, кому важно управление рекламными кампаниями по конверсионным показателям в R-брокер доступно автоматическое управление ставками рекламной кампании на основании данных прогноза по CPC, CPO/CPA.
Для настройки автоуправления необходимо выполнить следующие три шага:
Шаг 1
В разделе Прогнозы сформировать Прогноз по CPC, CPO/CPA для рекламной кампании.
Важно! Корректный прогноз по CPO/CPA доступен для кампаний, по которым в R-брокер есть статистические данные из Google Analytics более чем за последние 28 дней.

Шаг 2
На основе сформированного прогноза выбрать лучшее для вас значение CPC, CPO/CPA. Прогноз выдает зависимость стоимости CPC,CPO/CPA от количества целей.

Шаг 3
Указать цену CPC,CPO/CPA и поставить кампанию на автоуправление.
R-брокер создаст "Проект", настроит стратегию управления, перенесет рекламные кампании в "Проект" и будет автоматически подбирать ставки в Яндекс.Директ на основе данных прогноза.

Создание правил управления сегментами (группами фраз)

Для тех, кому важны динамические индивидуальные настройки рекламных кампаний на уровне ключевых фраз кампании в  R-брокер существует функционал управления Сегментами (группами фраз).
Ключевые фразы, объединенные по определенным условиям (как на основе параметров площадки, так и основываясь на конверсионных показателях), группируются в Сегменте, тактики управления которым можно настраивать под различные пользовательские цели.  Данное правило действует как для ключевых фраз, уже находящихся в кампании на момент настройки, так и для вновь добавляемых фраз.

Создание индивидуальных тактик

Для пользователей, которым важны уникальные настраиваемые тактики управления рекламными кампаниями в R-брокер доступно создание индивидуальных тактик управления на уровне рекламной кампании, сегмента (группы ключевых фраз) и отдельных ключевых фраз.

Доступны два типа индивидуальных тактик: «простая» и «формула с условием»:
  • «Простая формула» - задается только действие, которое нужно выполнить
  • «Формула с условием» - можно задать действие и условия, при которых действия будут выполняться 

Для построение индивидуальных тактик в разделе размещен "Калькулятор", в котором присутствуют весь перечень параметров, необходимых для создания индивидуальных тактик управления рекламными кампаниями.

Настройка классических тактик управления

Для тех пользователей, кому достаточно стандартных правил управления рекламными кампаниями в R-брокер собран полный набор классических тактик.

Максимум кликов по CPC
R-брокер будет автоматически подбирает лучшие позиции размещения, которые принесут максимальное количество кликов, с учетом R-max (цены, которую вы готовы платить за клик).

Фиксированное место
R-брокер автоматически обеспечит размещение объявления на выбранной позиции, при этом, в Яндекс.Директ будет отправлена ставка, необходимая для того, чтобы занять эту позицию.
Ограничить уровень ставки нельзя. При выборе этой тактики R-брокер будет удерживать выбранные позиции объявлений независимо от цены за клик.

Только спец.размещение
При выборе такой тактики вы задаете R-max (цену, которую вы готовы платить за клик), спец.размещение будет выбрано по умолчанию.
Сервис будет отправлять ставки, достаточные, для входа в Спец.размещение, но, если ставка, необходимая для входа в Спец.размещение превысит значение R-max, брокер выставит минимальную ставку для этой фразы (0,3 руб или 0.01 у.е в зависимости от валюты рекламной кампании).

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Отзывы

Вернуться к списку