Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Стратегия запуска контекстной рекламы

Разработчики платформы Яндекс.Директ сделали все возможное для упрощения запуска
контекстной рекламы с целью эффективного решения поставленных перед пользователем
маркетинговых задач. Если самостоятельно настроить рекламную кампанию не удается,
воспользуйтесь предложенной ниже инструкцией или обратитесь за помощью к сотруднику
Яндекса или специалистам компании «R-брокер». В разделе «Настройки первой кампании» есть кнопки для получения соответствующей помощи.

Создание кампании

Запуск рекламы Яндекс.Директ начинается с регистрации нового пользователя или входа в существующий аккаунт. Сервис предлагает несколько видов рекламных кампаний.
Стратегия контекстной рекламы.png

Доступные варианты:
  1. Универсальные объявления. Подходят для продвижения разнообразных товаров, услуг.
  2. Медийная реклама. Рекомендуется использовать для популяризации бренда и продвижения брендовой продукции.
  3. Объявления для пользователей мобильных устройств. Подходит для рекламы мобильных приложений.
  4. Динамические баннеры. Удобно использовать для показа специально подобранных объявлений под определенные группы потребителей.
  5. Реклама в результатах поиска. Объявления будут показаны справа на странице поисковой выдачи.
  6. Динамический формат. Сервис автоматически создает рекламные объявления на основе пользовательских данных.
Выбираем первый вариант. Нажимаем кнопку «Создать кампанию».


Изменение параметров

Создание новой кампании начинаем с настройки ее параметров. На первом шаге пользователю доступны основные и специальные настройки. Напротив каждой из них есть небольшой вопросительный знак, являющийся кнопкой, которая открывает окно с описанием выбранного параметра.

Настройки:

  1. Название кампании. Желательно давать понятные, уникальные названия.
  2. Расписание показов. Указываем системе Yandex.Direct, когда начать и в какое время показывать рекламные объявления.
  3. География. Укажите регионы, если ваша реклама преимущественно рассчитана на потребителей из определенных городов и областей.
  4. Управление показами. Выберете стратегию показов, при желании измените параметры: «Настройки в сетях» и «Корректировки ставок». Если не хотите тратить деньги на бесполезный показ объявлений, разрешите системе останавливать показы при недоступности сайта путем установки галки напротив соответствующей надписи.
  5.  Настройте параметры: «Визитка», «Метрика», «Уведомления». Они помогут отслеживать работу созданной кампании и проводить аналитику эффективности рекламных объявлений.
  6. Раскройте список специальных настроек.
Специальные настройки предназначены для запрета показов объявлений по выбранным рекламным площадкам, указанным ключевым фразам, IP-адресам и другим параметрам. При первом запуске обычно уделяют внимание только минус-фразам.

Эта настройка позволяет ограничить вывод рекламы по определенным ключевым словам. Запретите показ объявлений по фразам, которые похожи на целевые, но явно не решают ваших задач. Например, если вы занимаетесь только грузовыми перевозками, то желательно указать в качестве минус-фразы запрос: «пассажирские перевозки».

Работа с группами объявлений

Для каждой кампании сервис предлагает создать группу объявлений. Она может состоять из одного или нескольких объявлений разного типа с общим набором ключевых фраз и одинаковыми условиями показа.

Добавление объявления.png

Создание группы и добавление объявления:

  1. Придумайте уникальное максимально отвечающее запросам целевой аудитории объявление
  2. Если реклама рассчитана на пользователей мобильных устройств, поставьте галочку напротив надписи: «Мобильное объявление». В этом случае она будет показана только аудитории с мобильными гаджетами.
  3. Придумайте два интересных заголовка. Первый должен давать ответ на вопрос пользователя, а второй – передавать дополнительную информацию. Почитайте рекомендации Яндекса по созданию заголовков или воспользуйтесь услугами специалистов компании «R-брокер». Правильный заголовок способен поднять кликабельность объявления на 5-10% по данным сервиса. Также качественный заголовок определит дальнейшее поведение пользователя, а именно получение конверсии.
  4. Создаем и вписываем в форму рекламный текст. Сделайте все возможное, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Расскажите о преимуществах, выгодах, решениях проблем, призывайте к совершению определенных действий.
  5. Укажите адрес сайта и вариант отображения ссылки.
  6. Заполните блоки «Турбо-страницы», «Цена в объявлении», «Дополнения», «Адрес и телефон», чтобы повысить привлекательность и эффективность рекламного материала.
Далее, вы можете создать еще 49 объявлений. Нажимайте на соответствующую кнопку и повторяйте операцию.

Настройка группы

У вас есть два варианта: самостоятельно подобрать и указать ключевые фразы или доверить всю работу сервису. Если выбрать первый вариант, то вам придется подготовить и указать список слов и словосочетаний, по которым будут выводиться ваши объявления. Второй вариант не требует введения ключей и изменения доступных параметров, так как сервис сделает это самостоятельно на основе заголовков и текста объявления.

Чтобы воспользоваться вторым вариантом, нужно включить функцию «Автотаргетинг». Выбрав способ подбора ключей, отправляйте кампанию на модерацию.


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Отзывы

Вернуться к списку