Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Настройка Яндекс Директ

Директ и Адвордс в настройке рекламных кампаний отличаются несильно. Если пользователь однажды справился с размещением рекламы на одной площадке, то разберется в функциональности другой. Чтобы упростить создание и настройку, используйте инструменты компании «R-брокер». Настройка Яндекс.Директ и Гугл Адвордс пройдет практически в автоматическом режиме с гарантией получения качественного результата. Инструменты и техническую поддержку специалисты предоставляют бесплатно.

Особенности настройки контекстной рекламы

Для самостоятельной работы в ADS пользователю придется решить несколько задач. Если внимательно читать подсказки и следовать указаниям сервиса, проблем с созданием и настройкой возникнуть не должно. Перечислим важные моменты в работе с этой рекламной площадкой.


Подбор ключевых слов

Рекламные объявления выводятся в интернете в зависимости от того, какое слово или словосочетание пользователь ввел в поисковую систему. Поэтому необходимо составить и передать сервису список ключей, по которым рекламодатель хочет выводить текст. Клиент может использовать встроенный планировщик, способный быстро подобрать множество вариаций на основе одного ключевого слова. Также рекламодателю доступны бесплатные инструменты или услуги сертифицированных специалистов компании «R-брокер». Они самостоятельно подберут подходящие поисковые запросы.

Подбор ключевых запросов.png

Выбор минус-слов

Минус-слова – это поисковые фразы, которые не должны быть связаны с рекламным объявлением. Их подбирают и передают системе с целью сокращения затрат и повышения эффективности работы кампании. По этим ключам реклама точно показана не будет. Минус слова выбирают также, как ключевые фразы, отфильтровывая ненужные варианты по разным признакам, например, по географии, категории продукции, наличию дополнительных услуг.

Размер бюджета

Продвижение сайта через систему контекстной рекламы не обходится бесплатно. Чтобы понять, сколько придется потратить на рекламу, нужно зайти в раздел «Ставки и Бюджет». Смотрим цену за клик, указываем количество показов, выбираем модель оплаты и рекламную площадку. В результате сервис покажет бюджет вашей рекламной кампании. R брокер работает с клиентами независимо от их бюджета. Пользоваться инструментами и профессиональной помощью компании может любой желающий.

Прогноз бюджета.png

Создание объявлений

Рекламный текст представляет продвигаемый сетевой ресурс, поэтому составлять его нужно профессионально, с учетом множества рекомендаций опытных рекламодателей. От качества объявлений зависит успех рекламной кампании. Если самостоятельно не получается придумать текст, попросите помощи сертифицированных специалистов компании «R брокер». Бесплатные инструменты и услуги рассчитаны на полноценное создание, настройку контекстной рекламы в Яндекс и Google, ведение кампании с учетом характеристик продвигаемого сетевого бизнеса.

Добавление объявления.png

Географическое положение

Если ваша компания работает только в пределах города или области, то покупать показы объявлений потребителям из других регионов нерационально. Несколько городов или стран можно дополнительно исключить при помощи минус-слов. Географические настройки предназначены для охвата больших территорий, интересующих рекламодателя. При настройке контекстной рекламы в Google ADS обязательно укажите регион или город, на который ориентирован ваш бизнес. Система учтет выполненные изменения при ранжировании объявлений.

Регион показов.png

Другие настройки

Сервис Google ADS предлагает пользователям указывать в объявлениях не только рекламный текст и ссылку на сетевой ресурс. Рекламодатель может вписать контактные данные магазинов, офисов, указать на возможность заказать услугу, товар со скидкой, бесплатной доставкой. После изменения параметров обязательно указываем дату начала и завершения показов контекстной рекламы.

Работа с Директ

Начинаем работу с регистрации и входа в аккаунт. Далее, приступаем к запланированному созданию и поэтапной настройки рекламной кампании, нажатием на соответствующую кнопку. Сервис Яндекс Директ предоставит рекламодателю специальную форму, которую нужно правильно заполнить.

Создание кампании

Придумываем название, указываем имя рекламодателя, дату запуска и завершения показа рекламы, настраиваем временной и региональный таргетинг, изменяем другие настройки, выбранные системой самостоятельно.

Создание кампании и группы объявлений.png

Если вы собираетесь создавать несколько рекламных кампаний, то давайте им уникальные названия, которые напоминают о цели ее проведения. При выборе стратегии продвижения выберете наивысшие позиции или показ в блоке по минимальной цене. Выбор зависит от того, сколько он собирается потратить на продвижение сетевого ресурса.

Если объявления планируется выводить только в результатах поиска, то параметр, определяющий процент показов на тематических площадках, нужно отключить, выставив 0%. В противном случае укажите необходимое значение. Заполните «Визитку», указав контактные данные и способ получения уведомлений.

Создание объявлений

Потребуется придумать привлекательный заголовок, рекламный текст и указать ссылку на продвигаемый сетевой ресурс.
При желании можно вписать «быстрые ссылки». Они помогут потенциальным потребителям попасть на страницы с похожим товаром, услугами, дополнительной информацией.

Добавление объявления.png

Ключевые слова

Ключевые фразы должны соответствовать предложениям. Сервис рекомендует вводить слова и словосочетания, входящие в семантическое ядро кампании с учетом прогнозируемой частотности. Поисковые фразы необходимы для показа объявлений только заинтересованным потребителям. Привязка к ключевым словам позволяет повысить эффективность рекламы и снизить стоимость ее размещения путем исключения необоснованных, бесполезных показов. Также нужно указать список минус-слов. Они являются противоположность ключевых слов, так как используются для запрета показов по выбранным фразам.

Ставка с оплатой за целевое действие

Сервис предлагает выбрать цену за целевое действие. На стоимость влияет множество факторов, включая место, где будут показаны объявления, например, в спецпредложениях или в специальной области, предусматривающей гарантированный показ рекламы. Пользователь может установить собственную максимальную стоимость показа, которую в процессе проведения рекламной кампании легко изменить.

Модерация

После создания рекламной кампании ее нужно отправить на проверку. Результатом прохождения модерации будет электронное письмо, из которого рекламодатель узнает, допущены объявления к показам или нет. Система контекстной рекламы обычно не указывает причин отказов и не дает рекомендаций по их устранению.

Отличия площадок

Настройка контекстной рекламы в Google не дает возможность регулировать время показа объявления. Яндекс.Директ предлагает использовать автоматическую корректировку ставок по времени показа рекламы. Эта возможность позволяет точнее контролировать расход бюджета рекламной кампании. Сервисы отличаются бюджетными ограничениями. В Яндексе период составляет неделю, а в Google всего один день.

Отличия Гугл и Яндекс Директ.png

Пользователь ADS сможет настроить только общий таргетинг для создаваемой кампании. В сервисе Яндекс.Директ у рекламодателя есть возможность настраивать географическую привязку для любой группы объявлений. При этом пользователь может изменять ставки по регионам. Google позволяет использовать до 6 дополнительных ссылок. Яндекс позволяет использовать до 4 ссылок. Размер текстовой ссылки и описания также различается. Российская платформа позволяет использовать больше символов. Есть и другие отличия, определяющие преимущества и недостатки систем. Они практически незаметны для неопытного пользователя.

Помощь в создании рекламных кампаний

Для настройки Яндекс Директ и Google ADS достаточно иметь базовые знания по работе в системе контекстной рекламы. Сервисы функционируют по похожим принципам с небольшими различиями. Если у вас возникли сложности, обращайтесь за помощью к специалистам компании «R-брокер».

Запланированные работы по созданию и настройке рекламных кампаний:

  1. Детально проработают все аспекты вашей рекламной кампании.
  2. Разработают медиа-план.
  3. Соберут и отфильтруют ключевые слова.
  4. Подготовят релевантные тексты рекламных объявлений с учетом правил рекламных площадок.
  5. Выполнят UTM- разметку.
  6. Настроят и запустят рекламную кампанию в работу.
  7. Через две недели предоставят детальный отчет по результатам продвижения.
  8. Обеспечат ведение кампании с внесением корректировок и предоставлением ежемесячных отчетов.
  9. Все инструменты и помощь специалисты оказывают бесплатно.

Что требуется от клиента?

Чтобы создать рекламную кампанию клиент должен заполнить бриф и подать заявку на оказание услуги. Специалистам нужна информация о рекламируемых услугах, продукте, компании, список рекламных площадок, на которых будут публиковаться рекламные материалы, особые параметры настройки, требуемые показатели, цели рекламной кампании.

Компания работает с рекламодателями в течение 15 лет. Готова помогать пользователям независимо от бюджета кампании, предлагая не только стандартные настройки, но и уникальные разработки, способные существенно расширить возможности управления, повысить показатели, сократить трудозатраты.
Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку