Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

R-брокер оказывает помощь в настройке временного таргетинга. Помимо того, что специалисты R-брокера помогут в настройке, вы самостоятельно можете настроить временной таргетинг в интерфейсе R-брокер, если вы являетесь клиентом или партнёром сервиса. Услуга помощи в настройке временного таргетинга абсолютно бесплатна, вы можете оставить заявку прямо сейчас, и первый свободный специалист сразу же вам позвонит.

Настройка временного таргетинга директ

Настройка временного таргетинга директ — один из базисных параметров в контекстной рекламе. При настройке рекламной компании вы можете настроить время показа объявлений, чтобы сократить количество неэффективных показов. Это необходимо для того, чтобы зазря не растрачивать рекламный бюджет нецелевыми кликами. Для того, чтобы настроить временной таргетинг на Яндекс. Директ вам необходимо (хотя бы примерно) понимать, когда ваши потенциальные и реальные покупатели и клиенты проводят транзакции с вашим магазином.

Стоит ограничивать время показа объявлений если:
  • Вы рекламируете товар мгновенного спроса (например доставка еды);
  • Важны часы работы (целью РК является сбор звонков)
  • Товар/услуга из сферы B2B
При создании правил времени показа объявлений следует помнить:
  • многие клиенты ищут предложения в нерабочее время, для принятия решения им требуется некоторое время
  • большое количество пользователей осуществляют поиск и покупку товаров в ночное время суток.
Чтобы настроить расписание показа для всей рекламной кампании вам необходимо.
  • В вашем аккаунте на Яндекс. Директ в разделе Мои кампании, в списке кампаний кликнете по ссылке Параметры. Либо на странице Кампании кликнув по ссылке Изменить Параметры.
  • На открывшейся странице выберите Временной таргетинг, в окне задайте время показов объявлений
Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку