Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Сервис автоматизации контекстной рекламы R-брокер предлагает своим пользователям помощь в настройке геотаргетинга на ведущих площадках контекстной рекламы в России. Настройка геотаргетинга также является основополагающим параметром в создании контекстных рекламных кампаний. Геотаргетинг — это настройка показов объявлений рекламной кампании на выбранные регионы. Настройка геотаргетинга доступна как в Яндекс. Директ, так и в Google Adwords. Геотаргетинг необходим, без преувеличения, всем пользователям, чтобы ранжировать регионы, с которыми работает или не работает пользователь. Также грамотно настроенный геотаргетинг позволит вам сэкономить приличную часть рекламного бюджета, ведь он позволяет исключить заявки или звонки из регионов, где вы не ведёте свою работу. Чтобы правильно настроить геотаргетинг нужно проанализировать, географическую динамику заказов в вашей компании. Для показа лучше выбирать объявления, где есть спрос на ваши услуги/товары, куда вы осуществляете доставку.

Чтобы настроить расширенный географический таргетинг в интерфейсе Яндекс. Директ:
  • В вашем аккаунте на Яндекс. Директ в разделе Мои кампании, в списке кампаний кликнете по ссылке Параметры. Либо на странице рекламной кампании кликнув по ссылке Изменить Параметры.
  • На открывшейся странице выберите Единый регион показа для всех объявлений, в выпадающем списке отметьте регионы, в которых должны показываться объявления.

Помощь в настройке геотаргетинга в R-брокер осуществляется бесплатно для тех, кто является клиентом или партнёром сервиса. Специалисты сервиса автоматизации контекстной рекламы R-брокер помогут выбрать нужные регионы для максимального охвата аудитории вашего товара или услуги, а также пошагово расскажут, как его настроить в интерфейсе R-брокер.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку