Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Стоимость размещения контекстной рекламы

Любого владельца сайта, который хочет продвигать товар или услугу в интернете, интересует стоимость размещения контекстной рекламы. При этом крайне сложно назвать фиксированные цены, так как многое зависит от уровня конкуренции в конкретной отрасли и еще целого ряда факторов. Затраты на рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords зависят от поставленных целей. Необходимо привлекать на сайт как можно больше заинтересованных пользователей, которые готовы выполнить целевое действие – позвонить, заказать товар или услугу.

От чего зависит величина затрат?

Цена размещения контекстной рекламы будет зависеть от нескольких важных показателей:

  • Геотаргетинг. Системы контекстной рекламы позволяют демонстрировать объявления только пользователям из определенных городов и регионов. Чем их меньше, тем ниже конкуренция, тем меньше шанс впустую потратить бюджет.
  • Настройки по времени. К примеру, пользователь размещает рекламу ремонта автомобилей с 10.00 до 20.00. Если большинство конкурентов закрываются уже в 6 вечера, прекращают показы объявлений, то в последние два часа конкуренция будет значительно ниже, соответственно, снизится цена клика.
  • Выбранные ключевые фразы. Чем точнее подобраны ключи, тем ниже по ним будет конкуренция и тем больше придет пользователей, которым нужен данный товар или услуга.

Стоимость клика – важный, но не единственный показатель при расчете цены размещения контекстной рекламы. Необходимо подсчитать их эффективность, то есть определить, при каком количестве кликов сайт начинает получать больше заявок. Далеко не каждый посетитель делает заказ, поэтому необходимо работать над увеличением конверсии.

Как рассчитать предстоящие затраты?

Чтобы определить стоимость размещения рекламы на Яндекс Директ, прежде всего, необходимо поставить цели, определиться с двумя показателями:

  • Количество посетителей, которых необходимо привлечь на сайт.
  • Сумма, которую владелец сайта готов платить за каждого посетителя.

Например, сайт имеет конверсию 1%, то есть из 10 посетителей 1 человек становится покупателем. Одна продажа приносит 1000 рублей прибыли. Если из этой суммы вложить 10% в рекламу, то можно предположить, что вложенные 100 рублей с учётом конверсии приведут на сайт 10 посетителей, и в итоге будет совершена одна продажа. Следовательно, если нужно сделать 100 продаж, для этого потребуется не меньше 1000 кликов.

При стоимости 1 клика в 10 рублей расходы на контекстную рекламу составят 10 000 рублей. И при этом они принесут владельцу магазина 90 тысяч рублей прибыли за счет увеличения продаж. Если же удастся повысить конверсию, сделать сайт более привлекательным для пользователей, а также максимально эффективно настроить показы объявлений, то прибыль окажется еще более значительной.

Однако приведенный пример условный: на самом деле, уровень конверсии меняется, необходимо постоянно отслеживать результативность кампании и вносить изменения при необходимости.


Инструменты для прогнозирования бюджета

Поисковые сервисы Гугла и Яндекса предлагают воспользоваться различными инструментами для планирования бюджета и увеличения результативности ведения кампаний. В Google Adwords предусмотрен планировщик ключевых слов: после ввода ключей можно получить прогноз на основе собранной статистики. В нем отражается цена за клик и зависящее от нее количество показов.

В Яндекс Директ есть услуга прогноза бюджета с учетом ключевых слов, региона показов, также можно посмотреть детальную статистику. Однако такие планировщики дают только приблизительные результаты. Для большей точности можно попробовать запустить тестовую кампанию с минимальным бюджетом.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку