Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Стоимость медийной рекламы

Медийная контекстная реклама – новая возможность от Яндекс Директ, доступная владельцам сайтов с 2018 года. Данный продукт полностью заменит RTB-аукцион. В отличие от поисковых контекстных объявлений, в этом случае пользователь платит не за клики, а за показы: размещение баннеров преследует иные цели, поэтому меняется и принцип взаимодействия с рекламным сервисом. Медийная кампания рассчитана на привлечение широкой публики и увеличение узнаваемости бренда, даже если поискового спроса на услуги еще нет.

Принципы и стоимость публикации объявлений

Стоимость медийной рекламы в Яндекс Директ рассчитывается по CPM, минимальная стоимость 21 000 рублей. Плюс нужно закладывать расходы на отрисовку баннера, цена от 3000 рублей в зависимости от сложности.

Таким образом, медийная реклама работает только на верхний уровень воронки продаж – она направлена на привлечение новых пользователей и может не дать мгновенного результата в звонках. Тем не менее, ее правильно использовать в перегретых нишах для тестирования и получения статистики.

Детали:

  • Смарт-баннер поможет привлечь внимание к продукту, на который еще не сформирован поисковый спрос. Использовать при показах стоит околотематические слова
  • Настройка по региону и времени показов
  • Возможность гибкой и точной настройки показов для определенных социальных групп. Можно выбирать определенный пол, возраст, интересы.
  • Настройки показов для мобильных устройств и персональных стационарных компьютеров.
  • Выбор мест показов рекламы. Есть возможность выбирать наиболее результативные площадки и отключать неэффективные.
  • Эффективное управление ставками. Если объявление демонстрируется тому же пользователю несколько раз, цена повторных показов автоматически снижается.
  • Отключение показов, если сайт не работает. Это исключает бесполезные переходы и предотвращает траты бюджета.


Использование сервиса медийной рекламы от Директ увеличивает возможности развития бизнеса в сети Интернет. Его не примерно нужно использовать малому и среднему бизнесу, который работает в дорогих сегментах товаров или услуг, либо для тестирования гипотез (сравнение стоимости лида с классическим Директом)

Когда стоит выбирать медийную рекламу?

Использовать этот инструмент для продвижения выгодно в нескольких случаях:

  • Требуется продвигать на рынке новых продукт или услугу.
  • Нужно повысить посещаемость за счет привлечения новых заинтересованных пользователей.
  • Нужно сделать бренд более популярным и узнаваемым среди широкого круга целевой аудитории.
  • Появилась необходимость провести рекламную акцию и заинтересовать широкий круг пользователей.

В этих ситуациях есть смысл платить за показы и публиковать большое количество объявлений с прицелом на широкий круг пользователей. Настройки целевой группы сделают публикации более результативными, так как объявления будут показываться тем, кому они действительно интересны. 

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Документы

Вернуться к списку