Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Сервис R-брокер предлагает своим клиентам и партнёрам услугу - создание объявлений для google adwords. Так как данная услуга входит в пакет клиентской поддержки, она является абсолютно бесплатной и не требует дополнительных затрат. Если вы уже имеете рекламный кампании на площадке Google Adwords, наши специалисты проведут детальный аудит ваших рекламных материалов, и по итогу этого аудита проведут работы по корректировкам слабых мест в ваших рекламных объявлениях. Обычно после таких корректировок качество объявлений увеличивается на треть. Если вам необходимо создание объявлений в adwords или аудит имеющихся рекламных материалов, вам нужно оставить заявку на сайте r-broker.ru либо связаться с нашими менеджерами напрямую по телефону +7(495) 604-19-06.

При создании объявлений Google Adwords нужно учитывать следующие нюансы:

  • заголовок должен состоять максимум из 30 символов
  • 1-ая строка описания до 38 символов
  • 2-ая строка описания до 38 символов

Объявления можно создавать либо через интерфейс adwords (для небольшого количества объявлений), либо через функционал AdwordsEditor (для больших объёмов объявлений)

Ремаркетинг Google.Adwords

Функция ремаркетинга позволяет в Google.Adwords обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт или пользовались вашим приложением. При этом реклама может показываться как при просмотре сайтов в нашей контекстно-медийной сети, так и при поиске по запросу в Google, связанному с вашими товарами или услугами.

Ремаркетинг работает только на тематических и поисковых площадках. В Google.Adwords можно настроить рекламу:

  1. На посетителей сайта;
  2. На пользователей, которые просматривали ваш канал YouTube или ролики .
  3. На тех, кто посмотрел определенный товар. Им будет показываться именно этот товар. (динамический ремаркетинг)
  4. На определенный список людей ( по эл. Адресам)
  5. На пользователей Вашего мобильного приложения.

Также для рекламных кампаний в google adwords можно назначить стратегии: Вы можете установить:

  1. Автоматическое назначение цены за клик. Задаем дневной бюджет. AdWords станет автоматически управлять вашими ставками. Может иметь место погрешность +/- 20 %.
  2. Назначение цены за клик вручную. Можно задавать различные ставки (цену за клик или за 1000 показов или за конверсию) для отдельных фраз/объявлений/мест размещения.
Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку