Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Контекстная реклама Google Adwords

Помимо контекстной рекламы Яндекс.Директ, менеджерами R-брокер по запросу выполняется настройка контекстной рекламы Google Adwords.

Настройка контекстной рекламы Google

Контекстная реклама Google по настройкам показа рекламных объявлений заметно отличается от рекламы в Яндекс.Директ, поэтому не каждый специалист по контекстной рекламе может похвастаться качественным созданием и настройкой рекламных материалов в Adwords.

Автоматизация Google Adwords

К сожалению, в данный момент автоматизация google adwords через R-брокер недоступна, но наши клиенты могут рассчитывать на ведение рекламной кампании Google Adwords. Также для клиентов и партнёров R-брокер возможно управление Google Adwords, которое предполагает собой массовое создание объявлений adwords, настраивать оптимальные ставки и цену клика, а также настраивать нужные аудитории для вашей рекламы. Если у вас возникнут трудности в создании или настройке объявлений, вы можете обратиться в службу поддержки R-брокер, специалисты нашего сервиса помогут решить любые вопросы, связанные с площадкой Google Adwords.

Сбор семантики для Google Adwords

Стоимость создания, настройки и ведения рекламных кампаний в Adwords для клиентов и партнёров R-брокер равна нулю, что позволяет любому рекламодателю показывать качественную рекламу.

Управление Google Adwords

Если вы хотите, чтобы рекламные материалы Google Adwords настроили менеджеры R-брокер, вам необходимо:

  1. Заполнить бриф

    В брифе необходимо указать:

    • информацию о вашей компании и рекламируемых товарах и услугах,
    • рекламные площадки, на которых хотели бы размещаться (Яндекс.Директ, Google AdWords, Facebook, Вконтакте, myTarget),
    • параметры будущей РК (географию показов , время показов, бюджет),
    • показатели рекламной кампании (конверсия, маржинальность, желаемая стоимость достижения цели),
    • цели рекламной кампании (клики, цена клика, % отказов, количество заказов, количество звонков, ROI).
  2. Создание рекламных кампаний

    3 рабочих дня - именно столько времени нужно специалистам R-брокер для детальной проработки будущей рекламной кампании.

    Сертифицированные специалисты:

    • готовят медиа-план,
    • подбирают ключевые запросы,
    • пишут релевантные объявления с соблюдением всех правил площадок,
    • устанавливают системы аналитики для вашего сайта,
    • производят UTM разметку РК в R-брокер,
    • настраивают управление в R-брокер и запускают рекламные кампании.
  3. Пост-клик отчеты и возможные корректировки

    Через 2 недели после запуска пользователю предоставляется детальный пост-клик отчет по результатам работы рекламной кампании. При необходимости, по желанию пользователя, РК корректируется и через месяц предоставляется новый пост-клик отчет.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку