Цель нашей компании — создание и настройка доступной и эффективной контекстной рекламы для каждого рекламодателя.

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Реклама приложений в Яндекс Директ

Продвижение приложений для мобильных телефонов имеет некоторые особенности. Поэтому поисковые системы Яндекс и Google разработали ряд сервисов, с помощью которых можно эффективно рекламировать такой продукт. Реклама приложения в Директе – это возможность показывать промо-материалы в особых форматах креатива в поисковой выдаче, в рекламных сетях, а также на мобильных устройствах, с которыми продвигаемое ПО совместимо. Правильно используя опции систем, можно повысить количество скачиваний продукта.

Чем выгодна реклама приложений в Яндекс Директ

  • Реклама направлена на целевую аудиторию. Это пользователи, которым может быть интересен продукт и у которых есть возможность использовать его на своем устройстве. Таргетинг осуществляется по типу устройств, связи, возрасту и полу ЦА.
  • Если ПО будет недоступно к продаже (из-за технических сбоев в торговой сети, например), показ объявлений прекращается. Такая опция дает возможность рационально расходовать рекламный бюджет.
  • При размещении объявлений в поиске или сетях можно добавить к нему яркую привлекательную картинку, призывы к действию, кнопку «загрузить» и пр.

Яндекс регулярно предлагает новые сервисы, оптимизирующие продвижение продукта. Раньше нельзя было выбирать тип и платформу устройства. Сейчас Директ дает возможность таргетироваться под тип устройства, операционную систему, характеристики целевого пользователя.

Как создать и настроить рекламу приложений в Яндекс Директ

Этапы создания рекламной кампании для мобильного приложения при продвижении в Яндекс:

  • Чтобы создать первую рекламную кампанию в Яндекс Директ, нужно завести аккаунт в системе. Кликнув на кнопку «Создать кампанию», выберите из списка тип РК – «Реклама мобильных приложений».
  • Потом нужно сделать базовые настройки – указать название, региона и время показов объявлений, даты начала и окончания кампании Для разных площадок создаются разные РК. Рекомендуется запускать различные РК для поиска и для рекламных сетей Яндекса (РСЯ), а также для разных регионов. Контекстная реклама приложений может состоять только и текста или текста с изображением (формат jpg, png, gif, размер - от 1080 пикселей).
  • Настраиваем по типу устройства и виду связи. Тип устройства (смартфон, планшет) определяется с учетом назначения ПО. Например, если нужно продавать «читалки», то планшеты более подходят для такой цели и для них можно увеличить ставку. Тип связи зависит от объема приложения – если оно очень тяжелое, то целевой потребитель, скорее всего, будет скачивать его через Wi-Fi.
  • Чтобы сэкономить рекламный бюджет и снизить затраты на каждого привлеченного клиента, необходимо грамотно установить ставки. Нужно также регулярно управлять этими показателями (вручную или с помощью сервиса автоматизации). Ставки контекстного объявления корректируются для разных целевых групп. Например, женские стрижки на каждый день будут интересны, в основном, женщинам, поэтому для них ставка будет увеличена. Так же, как и приложение про рыбалку настраивается на мужскую аудиторию.
  • Далее нужно создать объявление. В него вставляется ссылка на приложение, которое размещено в вашем интернет магазине или на другом ресурсе. После вставки ссылки на ПО, система автоматически подтягивает в промо-материал информацию о цене, рейтинге и оценках продвигаемого продукта. Создавая объявление, нужно указать его тип (графика, текстово-графическое). В промо-материалах также настраиваются возрастные ограничения, задается текст на кнопке действия, прописывается заголовок и описание ПО, добавляется трекинговая ссылка, изображение. Трекинговая ссылка нужна для сбора аналитических данных, на основании которых будет проводиться оптимизация рекламной кампании. Трекинговая ссылка показывает количество кликов и скачиваний.
  • При создании текстового объявления необходимо уделить отдельное внимание подбору ключевых слов. Ключевые слова подбираются с помощью сервиса Яндекс Вордстат. Ключевые фразы должны отражать особенности и тип приложения. Обязательно используются минус-слова, отсекающие нецелевые группы.
  • После выполнения всех настроек нажимайте «Сохранить». Потом рекламная кампания отправляется на модерацию, и после проверки будет показываться целевым группам на выбранных рекламных площадках. 


Реклама приложений в Ads имеет свои особенности. Гугл предлагает размещение в поиске, а также в Google Play, YouTube и контекстно-медийной сети. При настройке РК система подтягивает информацию о ПО с ресурса рекламодателя, автоматически определяет ставки и настраивает таргетинг с учетом особенностей продукта. Система анализирует запросы, которые вводят целевые пользователи, ищущие ваше приложение или аналогичный продукт, и отображает объявление на площадках, тематика которых релевантна таким ключевым фразам. Оптимизация ставок осуществляется с учетом маркетинговых целей компании – количества установок приложение, установок и выполнения определенного действия, повышения рентабельности инвестиций в рекламу.  




Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку