Цель нашей компании — создание и настройка доступной и эффективной контекстной рекламы для каждого рекламодателя.

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Когда малый и средний бизнес хочет выстроить систему продаж и начать зарабатывать деньги в Интернет, они размещают контекстную рекламу в Яндекс или Google. Но, даже если соблюдать все рекомендации по созданию и запуску рекламной кампании, не всегда получается достичь нужных показателей. Чтобы повысить конверсию и минимизировать затраты на привлечение целевых пользователей и увеличить продажи рекламируемых товаров или услуг, необходимо регулярно проводить аудит и корректировать настройки РК.

Как оптимизировать рекламу?


Чтобы оптимизировать размещение рекламы в Яндекс Директ или Google Ads для начала нужно сделать следующее:

  • Набрать статистику. Без статистики минимум по 50 переходов на каждое ключевое слово нельзя однозначно сказать, отработал ли запрос или нет
  • Подключить на этапе запуска коллтрекинг. Толко с помощью умного динамического коллтрекинга можно увидеть, с каких ключевых запросов приходят звонки, с каких городов, в какое время, с каких устройств. Такая ценная информация называется сквозной аналитикой.
  • После набора статистики принять решение по отключению нерелевантных запросов и запросов, которые не приносят звонков, заявок и продаж Поверьте, до 80% бюджета может расходоваться впустую, и вы об этом не узнаете никогда, если не настроите сквозную аналитику.
  • Тщательно заминусовать кампании. Только минусация может отделить мух от котлет, те качественные продающие запросы от мусорных информационников.
  • Оптимизировать показы рекламы на устройствах. Не исключено, что Ваша ЦА больше пользуется смартфонами, чем стационарными компьютерами
  • Оптимизировать время показов рекламы. Возможно, Ваша ЦА ищет больше ночью услуги, чем днем. Или, ровным счетом наоборот.
  • Проанализировать в Мастер Отчетов историю назначения ставок и время нахождения на том или ином блоке в Директе. Это позволит понять, получаете ли вы трафик согласно ожиданиям, и конверсия либо нет
  • Анализ сегментов в Яндекс Аудиториях, если таковые есть
  • Далее проводится проверка структуры аккаунта. Мы рекомендуем создавать аккаунт, который будет транслировать товарно-продуктовую номенклатуру Вашего сайта. Если на сайте товарные группы выделены в отдельные категории, создаются аналогичные РК под каждую из этих групп товаров (или услуг).

Оптимизация рекламы в Google Ads

Для уточнения ключевой фразы используются специальные символы. Их применение дает возможность сократить нецелевой трафик.

Гугл предлагает такие операторы соответствия для подобранных ключевых слов и фраз:

  • Широкое соответствие. Объявления с ключевыми фразами, для которых не используются специальные операторы (+, «», [] и пр.), будут показываться при введении пользователем этого словосочетания, а также их словоформ, синонимов, близких по смыслу или по тематике слов. Чем меньше слов в фразе (особенно нерационально использование одного ключевого слова), тем больше нецелевых пользователей вы может получить. К примеру, продвигая слово «кран» (желая при этом продать сантехническое устройство), вы показываете свое рекламное объявление и тем, кот хочет купить кран. А также тем, кто хочет найти, как починить или установить кран, ищет информацию о промышленных кранах, используемых в строительстве. Когда вы устанавлвиаете перед ключевой фразой оператор +, то реклама будет показывать при введении фразы, в которой присутствуют эти слова или их словоформы.
  • Фразовое соответствие. Словосочетания, которые заключаются в «», дают возможность показывать рекламное объявление только при введении фразы, которая содержит ключи.
  • Точное соответствие. Можно применяеть инструмент []. Если ключевая фраза заключается в квадратные скобки, то рекламное объявление будет показано только при использовании фраз с точным совпадением. В Гугле система не учитывает порядок слов, а также наличие или отсутствие союзов. То есть, реклама с ключом[купить билет Санкт-Петербург] будет показываться при введении запросов «купить билет в Санкт-Петербурге», «купить билет из Санкт-Петербурга» и т.п.

Операторы соответствия в Яндексе

При размещении контекстной рекламы в Яндекс Директ тоже используются операторы, снижающие нецелевой трафик. Использование двойных кавычек, в которые вставляется ключевая фраза, отсекает все другие слова. Объявления будут показываться пользователям, которые ввели ключевую фразу из этих слов, а также их словоформ в разных падежах. Это фразовое соответствие.

Другие операторы Яндекса:

  • !. Восклицательный знак перед словом в ключевой фразе позволяет зафиксировать словоформу и падеж этого слова. Этот оператор можно использовать с другими. Например, используя восклицательный знак и кавычки, можно добиться точного соответствия фразы и ее словоформы.
  • []. Помещая ключевую фразу в квадратные скобки, можно зафиксировать порядок слов.
  • (). С помощью круглых скобок осуществляется группировка слов в одной фразе, используя различные варианты подходящих слов. Например, есть две ключевые фразы: «купить компанию», «купить фирму». Их можно поставить в одно объявление, используя такие операторы – (купить компанию | фирму). И объявление с такими настройками будет показываться по запросам: «купить компанию», «купить фирму».

Применение минус-слов и операторов позволяет повысить рекламную отдачу. Используя эти инструменты, можно снизить затраты на привлечение реальных покупателей.

Что можно получить в результате оптимизации контекстной рекламы?

На самом деле вопрос во многом многогранный и во многом все зависит от стратегии и изначально поставленных целей. Но глобально Вы должны получить следующее:

  • Снижение затрат на рекламу на 15-60%
  • Увеличение количества лидов
  • Снижение средней стоимости лида и сделки (CPO)
  • Удобство использования рекламного аккаунта в Директ
  • Нормально отстроенный и работающий рекламный инструмент с возможностью дальнейшего его развития и добавления новых кампаний.

Компания R-Broker поможет сделать Вашу рекламу драйвером продаж. Мы работаем на обратной комиссия Яндекса, а значит все наши услуги абсолютно бесплатны для рекламодателя. Мы работаем с любыми бюджетами. Закажите бесплатный аудит контекстной рекламы и покажем ее великолепные возможности


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку