Цель нашей компании — создание и настройка доступной и эффективной контекстной рекламы для каждого рекламодателя.

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Оптимизация контекстной рекламы

Оптимизация контекстной рекламы – это процесс ее улучшения с целью повышения ее результативности и уменьшения ненужных затрат. Недостаточно просто опубликовать объявления: нужно постоянно отслеживать их результативность, чтобы обеспечить требуемый уровень конверсии и количество входящих звонков (заявок). Рекламодатель должен контролировать назначение ставок, своевременно менять или дорабатывать объявления в соответствии с рынком, конкурентом, поисковым спросом, текущей тенденцией и распродажами. Если этого не делать, в скором времени даже самая удачная на старте кампания окажется не работающей. Вы хотите терять деньги? Мы – нет и Вам не советуем.

Основные этапы

Оптимизация сайта контекстной рекламой – это пул специальных работ, благодаря которым производится чистка неработающих ключевых слов, добавление минус-слов, корректировка ставок и позиций, корректировка объявлений и цен.

Этапы оптимизации Яндекс Директ:

  • Собираются данные из интерфейса через Мастер отчетов
  • Собираются данные из Яндекс Метрики
  • Собираются данные из Коллтрекинга
  • Затем вся информация агрегируется в единый документ, в котором считается конечная цена целевого действия, определяется динамика по месяцам. Принимается итоговое решение по рекламе.
  • Вычищаются неработающие запросы
  • Добавляются минуса
  • Пересматриваются позиции в Поиске
  • Пересматриваются площадки в РСЯ
  • Подключается ретаргетинг
  • Подключаются Яндекс Аудитории

Оптимизатор контекстной рекламы должен контролировать процесс. Яндекс Direct – динамичная система с высокой конкуренцией, поэтому процесс нельзя оставлять на самотек. Автоматическое завышение ставок приведет к быстрой трате бюджета, при этом результативность окажется под вопросом. Если объявления не будут актуальными, они потеряют пользовательский интерес, в результате резко сократится количество переходов на сайт.

Несколько способов оптимизации рекламы

Оптимизация рекламы Яндекс Директ может проводиться вручную или с помощью автоматических оптимизаторов, таких как R-Broker. У каждого варианта настройки есть свои преимущества. Ручное управление отнимает больше времени, но позволяет использовать максимум настроек.

Цель оптимизации – снизить издержки как на средних, так и на крупных бюджетах, где даже 5-процентная разница будет измеряться сотнями тысячами рублей. Именно ради этого мы создавали Р-Брокер, чтобы помочь рекламодателям, облегчить ручной труд, снизить потери средств на завышении ставок на аукционе.

В итоге оптимизация даст возможность свести к минимуму неэффективные траты и сделать каждый показ максимально результативным. Однократной настройки недостаточно: анализ придется повторять регулярно, повторная оптимизация поможет объявлениям оставаться актуальными для пользователей. Чтобы кампания как можно дольше приносила деньги, не стоит пренебрегать максимумом возможных настроек. 


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку