Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Контекстная реклама недорого

Контекстная реклама в сегодняшнем мире – это возможность для малого и среднего бизнеса быстро начать продвижение товаров и услуг на сформированном рынке. Отсюда в последнее десятилетие мы видим большой рост компаний во всех возможных нишах по реализации товаров или услуг. Отсюда мы наблюдаем возросшую конкуренцию по всем фронтам.

Вопрос цены как всегда наиболее актуальный, обойдется контекстная реклама недорого только при правильной настройке, аналитике и запасе терпения. Ведь, используя данный канал Вы, фактически, начинаете строить воронку продаж.



От чего зависит стоимость объявлений?

Рекламные сервисы Яндекс и Гугл устанавливают ставки за переход через аукцион: чем конкурентное запрос, тем выше будет его цена. Чем более коммерческий запрос вы используете в рекламе, тем дороже придется заплатить. Стоимость клика также будет зависеть от позиции расположения объявления. Самыми дорогими являются места в спецразмещении – над первой строчкой поисковой выдачи. Именно эти объявления первыми заметит пользователь, что увеличивает вероятность перехода.

На стоимость рекламы влияют еще несколько факторов:

  • Тематика сайта. Чем больше в этой сфере работает компаний, тем выше конкуренция, соответственно, увеличивается цена. Классический пример – пластиковые окна или двери, где CPC достигает астрономических 3-5 тыс руб/переход.
  • Географическое размещение. В Москве и Санкт-Петербурге кампания обходится дороже из-за более высокой конкуренции. Показы на Рязань или Ярославль существенно дешевле, но рынок не такой перегретый.
  • Время публикации. Наиболее конкурентным оказывается дневное время в рабочие дни, публикация вечером и ночью окажется значительно дешевле. В Москве и Питере даже выходные дни не всегда намного дешевле. Но это правило актуально для регионов.
  • Качество слов, минусации, объявлений. Если не обратить внимание на такой существенный фактор, как минусация, все деньги со счета слетят так быстро, что оглянуться не успеете. И звонки, конечно же, не получите. Обратите внимание на это.
  • Торговое предложение и акция. После перехода на сайте в силу вступают уже продающие элементы страницы, а именно: УТП, цены, фото специалистов, адекватная стоимость, преимущества, форма обратной связи, видео о продукте или компании и т д.
  • Стратегия управления. Правильная работа строится так: РСЯ отдельно, Поиск отдельно. Смешивать два канала рекламы не рекомендуется, потому что это чревато смешением статистики

Профессиональные услуги по настройке и ведению кампании обходятся достаточно дорого. Мы же в R-брокер предлагаем бесплатную настройку под ключ. Помимо этого менеджеры помогут настроить аналитику и коллтрекинг, конверсионные цели в счетчиках.

Как сэкономить на рекламной кампании?

Чтобы контекстная реклама была недорогой, необходимо доверить дело профессионалам. Обращайтесь в Р-Брокер, мы покажем Вам настоящий потенциал входящих лидов Ваш бизнес начнет расти, как на дрожжах. 

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Документы

Вернуться к списку