Цель нашей компании — создание и настройка доступной и эффективной контекстной рекламы для каждого рекламодателя.

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Настройка Яндекс Директ

Правильная настройка кампании в Яндекс Директ поможет сделать показ рекламных объявлений максимально результативным. Ее цель – превратить в покупателей как можно большее количество посетителей сайта, кликнувших на объявление контекстной рекламы. Для этого нужно правильно настроить демонстрацию объявлений: их должны как можно меньше видеть случайные пользователи, не заинтересованные в покупке товара или услуги. Чтобы РК давали максимальный доход, нужно подобрать ключевые слова и провести настройку показов. 


Выбор типа кампании


Выбор стратегии.png

Настройка рекламных кампаний Директ начинается с выбора типа. Сервис предлагает выбирать из следующих вариантов:

  • Показ объявлений с текстовым и графическим контентом. Они демонстрируются пользователям в поисковой выдаче Яндекса и в рекламной сети.
  • Динамические объявления Yandex Direct. Этот тип кампании позволяет не писать объявления самостоятельно: это менее трудоемкий вариант, но не всегда эффективный.
  • Смарт-баннеры. Они демонстрируются в РСЯ с персональным подбором для пользователя.
  • Баннеры на поиске. Этот вид предполагает демонстрацию баннера большого размера в поисковой выдаче с правой стороны.
  • Медийная кампания с демонстрацией баннеров в РСЯ, при этом оплачиваются не клики, а показы объявления.

Первый тип открывает наиболее широкие возможности для настроек и управления РК. Это вариант для рекламного продвижения товара или услуги.

Настройка названия, временного и географического трагетинга


Временной таргетинг.png

Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ требует правильного выбора названия – это важно, если нужно будет управлять несколькими кампаниями. В наименовании указывается товар, регион продвижения и способ демонстрации объявлений – в поиске или РСЯ.

Следующий шаг – необходимо настроить временные рамки показов. Нужно выбрать время пика активности пользователей заданной целевой группы. Показы можно включать только в течение рабочей недели или в выходные дни, выбирать только определенные часы для максимальной стоимости ставок.

Нужно определить регион показов: если организация работает не во всех регионах, бесполезно показывать объявления пользователям из других городов. Есть возможность корректировать ставки для регионов или использовать расширенный географический таргетинг. Например, если ваш клиент в Оренбурге, но при этом запрашивает аренду квартиры в Казани, ему будут демонстрироваться и объявления, не ориентированные на Оренбургскую область.

Подбор стратегии показа объявлений

Управление стратегиями показов.png

Система предоставляет возможность ручного и автоматического управления ставками. Первый тип стратегии позволяет полностью контролировать показ объявлений и самостоятельно определять цену клика – этот вариант подходит для опытных рекламодателей. Есть возможность выбирать одну из 5 автоматических стратегий:

  • Установление цены клика.
  • Установление стоимости конверсии.
  • Определение средней рентабельности вложений.
  • Установка бюджета на одну неделю.
  • Недельный пакет пользовательских кликов.

Создание автоматической РК позволяет только поставить цель и рассчитать бюджет, отведенный на ее достижение. Система автоматически рассчитает стоимость клика и настроит показ объявлений, которые будут приводить на продающие страницы заинтересованных пользователей.

Корректирование ставок

Корректировка Ставок.png

Чтобы Direct приносил максимум дохода, а не сливал бюджет напрасно, важно правильно откорректировать ставки. Для этого нужно предварительно связать Директ с Метрикой и настроить в ней цели. Система позволяет корректировать ставки для пользователей, которые работают с мобильными устройствами, для посетителей сайта, также можно настраивать ставки для пользователей определенного пола и возраста. Это дает возможность сориентировать кампанию на представителей наиболее вероятной целевой группы потенциальных клиентов.

Настраивать ставки выгоднее, когда РК были запущены достаточно давно, и система успела собрать необходимые статистические данные. Это позволит работать с заинтересованной группой пользователей и ориентироваться на нее.

Заполнение визитки

Визитка.png

Виртуальная визитка нужна для того, чтобы в объявлении отображалось не только название товара и ваше предложение, но и контактная информация. Пользователь сможет узнать номер телефона и часы работы компании, даже не переходя на сайт – в итоге это увеличит количество обратившихся клиентов и повысит прибыль.

Расширенное объявление также повышает кликабельность: оно производит хорошее впечатление и вызывает доверие у потенциальных клиентов.

Мониторинг, работа с метрикой и быстрыми ссылками

Яндекс Метрика.png

Чтобы собирать аналитическую информацию, Директ необходимо связать со счетчиком Яндекс Метрики – это позволит получать необходимые статистические данные и отслеживать результативность. Счетчикам Метрики присваиваются номера: такой номер нужно скопировать и вставить в требуемое поле в Директе. Также в Метрике нужно обязательно настроить цели, чтобы собирать требуемые сведения о достигнутой конверсии.

Если поставить галочку о разметке ссылок для Метрики, в каждой ссылке будет присутствовать метка yaclid. В результате данные о каждом клике будут отслеживаться сервисом – это позволит изучать поведение пользователей и находить способы улучшения работы сайта.

Метрика также позволяет вести мониторинг сайта – это выгодный способ не тратить напрасно бюджет. Если по любой причине возникнет технический сбой, и сайт станет недоступен для пользователей. Метрика мгновенно передаст сообщения в Директ, в результате показ объявлений будет остановлен. Кроме того, владельцу будет направлено уведомление о том, что сайт недоступен для просмотров.

Настройка минус-слов и релевантных фраз

Минус Слова.png

Минус-слова – это слова в запросах, которые говорят о том, что пользователь не заинтересован в предлагаемом продукте. Если в запросе присутствует минус-слово, то объявление такому посетителю показываться не будет – это защита от ненужных трат на бесполезные показы и слива бюджета.

Также рекомендуется отключить дополнительные релевантные фразы (ДРФ). Система подбирает их автоматически, и в большинстве случаев они не соответствуют поставленным целям и задачам. Намного эффективнее самостоятельно разработать полный список адекватных ключевых фраз.

Создание объявления

Добавление объявлений.png

После того как были заданы все настройки, можно переходить к созданию объявления. В заголовок списывается ключевая фраза из подобранного списка, под нее пишется продающий текст, который должен заинтересовать пользователя. В тексте необходимо показать преимущества, которые клиент получит, выбрав именно ваше предложение. Также нужно поставить ссылку на сайт и указать перечень ключевых фраз, по которым пользователям будет демонстрироваться объявление.

Создавать и настраивать компании не так сложно. Сервис R-Брокер бесплатно помогает провести настройку и добиться лучших результатов кампании.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку