Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Настройка целей в Директ

Настройка целей в Директе – один из способов оценить эффективность запущенной рекламной кампании. Они позволяют отследить, сколько раз посещалась та или иная страница или выполнялось целевое действие, кроме того, сервис дает возможность рассчитать цену достигнутой цели в зависимости от затрат на продвижение сайта. Такая настройка помогает вовремя дорабатывать объявления, менять ключевые слова, в результате затраты на рекламу снижаются, а прибыль увеличивается.


Виды и назначение целей

Настройка целей в Яндекс Директ проводится с использованием Метрики, номер счетчика должен быть в обязательном порядке добавлен к рекламной кампании. Различают конверсионные и ретаргетинговые цели. Конверсионные делятся на односложные, например, выполнение перехода на ту или иную страницу. Либо на отщелкивание корзины /cart_id0983?&. Также в конверсионные входят многосоставные цели, которые показывают всю цепочку, последовательность шагов пользователя. Шагами могут быть просмотры страниц или JavaScript-события.



Ретаргетинговые цели создаются для настройки сценариев «дожима» посетителя на покупку, отправку заявки, телефонный звонок, любое полезное действие. В совокупности данный инструментарий дает мощную аналитику, на базе которой можно производить точечные настройки эффективности рекламы

Наиболее примитивные цели для оценки поведенческих, т е качество входящего трафика:

  • Достижение определенного количества просмотров. Это самый простой вариант для подсчета, система определяет, сколько раз пользователи посещали нужную страницу. С его помощью можно, например, определить число отказов – сколько раз пользователь зашел на сайт и сразу же его покинул, потому то не нашел нужного товара, сайт не загрузил страницу быстро, цена не устроила, дизайн и навигация запутанные и тд.
  • Открытие определенной страницы. Можно подсчитать, сколько раз пользователи переходили на целевую страницу с контактами, отзывами или акциями. Первичная информация по данной цели позволит поверхностно и без труда оценить намерения аудитории.
  • JavaScript-событие. Это более сложная группа целей: здесь учитывается, сколько раз пользователи нажали на кнопку на странице заказа. Учитывайте, что событие настраивается на нажатие кнопки и на отправку формы или корзины. Такая детализация позволяет оценить, сколько пользователей намеревалось заказать и сколько реально заказало. Разницу между двумя этими действиями оценивает маркетолог компании и принимает соответствующие решения по доработке функционала.

Настройка целей в Метрике для Яндекс Директ открывает достаточно широкие возможности – это и Яданных, контроль реальных конверсий и многое другое. Учитывайте, что по правилам сервиса, можно настроить только 200 целей.

Как рассчитывается цена целей?

Цена целей — это затраты, потребовавшиеся для достижения результата. Если у Вас интернет-магазин, то мы рекомендуем настроить электронную коммерцию, в таком случае будет наглядно виден оборот с отправленных корзин и средний чек по каждому ключевому слову. Также, в Метрике можно подключить опцию, когда расходы из Директ подтягиваются в Метрике и тогда происходит автоматический пересчет стоимости конверсии. Вам не потребуется руками сводить данные в Excel.

А вообще стоимость достигнутой цели считается достаточно просто: 1000 рублей / 5 корзин = 200 руб. Где:

  • 1000 руб. - условный бюджет, который был потрачен в Директ (Google) на то, чтобы получить трафик
  • 5 корзин – условный результат от полученных кликов, полученные с сайта заказы
  • 200 руб. – стоимость полученного заказа с сайта. Данная величина является очень важной при оценке РК. Чем ниже стоимость заказа, тем больше у Вас будет заказов с сайта. Также данный критерий укладывается в дальнейшие метрики прибыльности.

Этот показатель позволяет постоянно отслеживать результативность ведения кампании, чтобы находить наиболее результативные способы повышения конверсии. При настройках можно понижать стоимость кликов, менять содержание объявлений, добавлять или убирать ключевые слова. Использование минус-слов помогает снизить количество бесполезных переходов, которые тратят бюджет, но не дают желаемых результатов.

Как настроить цели в Директе?

Для настройки нужно перейти на страницу Метрики, прикрепить кампанию к аккаунту и добавить новый счетчик. При его создании указывается адрес страницы, название, валюта, часовой пояс для подсчетов времени. После создания нужно скопировать код и добавить его на все страницы сайта, на которых должны проводиться подсчеты.\

настройка целей в метрике.png

После этого перейдите в блок целей и добавьте новую цель – нужно указать ее тип и условия достижения. Также нужно отметить чек-бокс «Ретаргетинг» - это позволяет направлять данные, собранные Метрикой в статистику сервиса Директа. Нажмите на кнопку для добавления новой цели.

Если поставлена задача отслеживать JavaScript-события, перед получением статистических данных нужно дополнить код страницы. В обработке указывается вызов метода Метрики «reachGoal». Изменения в код можно внести самостоятельно или поручить работу программисту сайта. После выполнения этих действий счетчик будет фиксировать просмотры страниц или выполнение определенных действий на сайте – это позволит собирать нужные данные и принимать меры для увеличения конверсии.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку