Цель нашей компании — создание и настройка доступной и эффективной контекстной рекламы для каждого рекламодателя.

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Что такое цели в связке «Директ-Метрика» и почему это важно?

Делая закупки трафика на платформе Яндекс Директ, нужно уделять самое серьёзное внимание достижению ключевых целей в Яндекс Метрике. Это достаточно примитивный KPI, но он является важным по следующим причинам:

  1. По выполненным целя делается оценка качества рекламной кампании

  2. Оценивается качество проработки ключевых запросов, а также их эффективность.

  3. Цели отражают реальное поступление звонков и заявок с сайта в отдел продаж. 

Настройка целей в Метрике

Яндекс Метрика предлагает следующие полезные задачи, которые помогают определить потребности клиентов и пользователей:

  • Отследить количество посещений конкретных страниц.

  • Просмотреть, сколько раз нажата кнопка отправки заявки через java-событие.

  • Оценить число заполненных форм, просмотренных видеороликов, заходов на страницу с контактами и прочее.

  • Время пребывания на целевой странице, показатель отказов от дальнейших сценариев с сайтом рекламодателя.


Каждый владелец сайта сам выставляет приоритет в выборе целей, но помнить всегда нужно о получении лидов и из средней стоимости. Первые данные статистики покажут то, с каким «материалом» вам или Вашему агентству предстоит работать дальше.

Виды целей

Выделяют три основные категории целей, которые заключаются в мониторинге количества просмотров, посещений и JavaScript событий. 

Один счётчик оценивает до 200 целей. Чтобы не произошло путаницы данных, рекомендуется использовать понятную текстовую маркировку и по большому счету оставлять только самое важное. Портфель с готовыми целями и событиями выглядит следующим образом:

  • Отслеживание кнопки обратного звонка.

  • Отслеживание продуктовой или услуговой формы обратной связи.

  • Отслеживание нажатия на e-mail.

  • Отслеживание скачивания документа.

  • Отслеживание использования калькулятора (если он есть).

  • Отслеживание нажатия по номеру телефону или ставится цель коллтрекингового подменного номера.

  • Также рекомендуем контролировать количество взаимодействий целевой аудитории с сервисов JivoSite (или другой коммуникатор на сайте).

Мы перечислили ключевые вещи, у вас могут быть свои цели. Все зависит от задач, Вашего продукта и самого сайта.

Как настроить цели в Директе?


Обычная URL-цель в Яндекс Метрике

Настройка целей в Директе происходит в разделе «Настройки». Если Ваш сайт отдает при отправке обратного звонка или формы со страницы «Услуги» («Товары») уникальный URL, например, https://www.velosklad.ru/cart_orderID?186553, то все просто. Нажимаете кнопку «Добавить цель»

настройка целей в метрике.png

Вписываете название цели

добавление цели в метрике.png

В поле «url содержит» вставляете необходимый окончание /cart_orderID. Это условие является постоянным и будет давать системе сигнал о том, что корзина или обратный звонок действительно отправлены и цель выполнена. Сохраняем, закрываем, тестируем. 


Java-событие в Яндекс Метрике

Вторая ситуация – если у вас админка сайта не отдает такие шлейфы в URL, то придется повозиться. Потребуется настроить так называемое событие, которое заключается в том, чтобы установить специальный код-идентификатор на все нужные кнопки лид-форм. Если у вас не специальных базовых знаний при работе с HTML-кодом, рекомендуем воздержаться от самостоятельных действий и доверить этот вопрос программистам.

Для начала наживаем вот сюда

добавление цели в метрике.png

Выбираем нужный пункт

добавление java-события.png

Прописываем идентификатор события. Если речь идет о заказе товара, то он может быть произвольным в виде «zakaz2019». Далее эти данные очень сильно понадобятся. 

Открываем спецификацию настройки событий на кнопки от Яндекс https://yandex.ru/support/metrika/general/goal-js-event.html. Детали настройки тут https://yandex.ru/support/metrika/objects/reachgoal.html. По факту достигнутой цели должно сработать следующая функция:

  • ym(XXXXXX, 'reachGoal', 'TARGET_NAME');

где:

  • XXXXXX— номер вашего счетчика;

  • TARGET_NAME— идентификатор цели.

Пример реализации:

пример реализации java.png

Теперь вы сделали очень большую прекрасную работу, за которую нужно давать награды, тем более, если первый раз. Но расслабляться рано. Во-первых, надо все протестировать, чтобы все составные и обычные цели, все события, и поведенческие корректно отслеживались. Лично руками прочекайте эти вещи.

Важно! Составная цель – этот тип цели позволяет указать последовательность шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. Шагами могут быть просмотры страниц или JavaScript-события.  


Ретаргетинговые цели в Яндекс Метрике

Ничего критически нового тут вы не узнаете, потому что это те же самые цели, о которых шла речь выше. Просто используются они для настройки ретаргетинга в системе Яндекс Директ. 

Важно! Ретаргетинг – это рекламный инструмент Яндекс Директ, позволяющий обращаться к аудитории, которая уже посещала рекламируемый сайт. Объявления показываются на площадках, входящих в рекламные сети.

Цена целей

Яндекс Метрика предлагает использовать статистические данные относительно ьтак называемой цены целей, когда можно посмотреть в разрезе 1 затраченного в рекламу рубля, стоимость полезного действия. Эта функция предоставляется всем желающим, ее надо настраивать. Плюсов очень много: 

  • Оценка стоимости любого действия на сайте, любой конверсии.

  • Понимание соотношения расходов в Директ и полученных целевых действий пользователя на сайте.

  • Оценка правильности вектора развития всего бизнеса в Интернет.

К примеру, математика следующая: если расход на рекламную кампанию составил составляет 90 000 рублей за месяц (или иной период) при выполнении 200 полезных действий (целей), то стоимость этого действия 90 000 рублей / 200 = 450 рублей. Хороший это показатель или нет, надо смотреть исходя из вашего бизнеса. По опыту можем сказать, что стоимость заявки по потребительскому кредиту 450 руб., например, хороший показатель. С ним можно работать и оптимизировать. Но, для интернет-магазина, стоимость CPA 450 при стоимости товара 1000 руб. с маржой 100 руб. – результат отрицательный. Это попросту невыгодно, стоит задуматься над общей эффективностью рекламных коммуникаций. 

Настройка рекламы в Директ

Грамотная настройка кампании позволит вам сэкономить невообразимое количество денег и времени. Например, такой нюанс, как минусация на уровне кампаний и кросс-минусация решают проблему нецелевого расхода средств. Недосмотрите за этим – деньги улетят в трубу. Потом шаблонизация рекламных объявлений под точное соответствие ключевому запросу также влияет на Ваши деньги. Ведь человек охотнее клинет на то объявление, которое в точности даст ответ на его запрос. И если таких переходов от пользователей будет у вас больше всего в единицу времени, то CTR вырастет, а цена клика снизится. Вы сможете экономить до 50% бюджета, только вдумайтесь в эту цифру. 

Начинайте свою первую или следующую рекламную кампанию с правильных действий:

  1. Регистрируйте аккаунт

  2. Создайте прототип Excel – шаблона 

  3. Выгрузите шаблон 

  4. Соберите ключевые слова, проведите кросс-минусацию

  5. Загрузите слова в подготовленный Excel-шаблон 

  6. Подготовите заголовки и тексты. Используйте вопросы, акции, цифры, доставки и прочее. Это цепляет

  7. Скомпонуйте рекламные URL 

  8. Загрузите файл с кампанией и отправьте на модерацию 

  9. Не забудьте выставить мониторнинг сайта и временной таргетинг 

  10. Ограничьте регион для показа рекламы

  11. Собирайте статистику и внимательно проверяйте цели в Яндекс Метрике.

Р-Брокер – Ваш проводник в мир контекстной рекламы в Яндекс Директ

Более 15 лет команда R-брокер работает для того, чтобы делать управление контекстной рекламой простым, быстрый, приятным и эффективным. Наше решение – это автоматизированная эко-система (робот), которая позволяет управлять рекламной одновременно на основных рекламных площадках (Директ, Гугл, Вконтакте и т д).

Наши преимущества:

  • Бесплатные инструменты и помощь пользователям в управлении контекстной рекламой
  • Отсутствие минимального бюджета для подключения
  • На рынке контекстной рекламы с 2004 года
  • Более 400 клиентов
  • Статус сертифицированного агентства Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Собственный штат сертифицированных специалистов высокой квалификации: аналитики, менеджеры по контекстной и таргетированной рекламой

Мы предоставляем все наши услуги совершенно бесплатно, потому что получаем обратную комиссию с площадок. Обратитесь к нам по бесплатному телефону 8 (800) 200-67-60 и получите:

  1. Бесплатную консультацию лучших экспертов на рынке

  2. Личный кабинет в Р-Брокер, где будет в несколько кликов подключена Ваша текущая реклама

  3. Протестируйте совершенно бесплатно возможности нашего робота

  4. Получите выгоду в виде экономии до 40% рекламного бюджета в Яндекс Директ или другой системе благодаря нашим алгоритмам настройки робота

  5. Получите эффективность и экономию собственного времени

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку