Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос


РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, инструмент для привлечения целевого трафика на сайт. Система отслеживает действия пользователей, определяет их интересы по введенным поисковым запросам и демонстрирует рекламные сообщения на тематических сайтах-партнерах. Настройка РСЯ Директа – это возможность с относительно небольшими тратами привлечь самую широкую аудиторию. И значительно увеличить узнаваемость бренда.


Стратегии настройки РСЯ

Чтобы ответить на вопрос, как настроить РСЯ в Директе, нужно определить стратегию показов. Основной принцип системы – публикация рекламных объявлений с картинками и текстом на тематических площадках.

стратегии рся.png


Стратегия показов:

  • По поведению пользователя. Как только он вводит запрос в поиск, система фиксирует это. Затем в течение долгого времени (примерно от 1 до 3 мес., в зависимости от того, сколько живут Cookies) на всех сайтах пользователь будет видеть объявления той же тематики, что и введенный запрос.
  • По тематике. Объявление будет показываться не везде, а только на тех площадках, которые соответствуют тематике введенного запроса. Например, если пользователь искал коробку передач для Лады Приоры, он будет видеть контекстные объявления только на автомобильных сайтах. В дальнейшем нужно отсеивать некачественные площадки в РСЯ путем их отключения.
  • Ретаргетинг. В этом случае настройка РСЯ в интернете ориентирована только на тех пользователей, которые уже были на вашем сайте. Объявления будут стимулировать их вернуться и выполнить целевое действие.

Основной алгоритм настройки

Как настроить РСЯ в Яндекс Директ? Особых сложностей возникнуть не должно, если пользоваться простым алгоритмом:

  • Собрать слова в Яндекс Вордстат. Если задача охват – берем широкий спрос и подбираем в/ч запросы. Если задача РСЯ – конверсии, то собираем слова с приставкой «Купить», «Цена», «Стоимость» и т.д. Отдача будет выше, так речь идет об аудитории, готовой покупать. Затраты при сравнении с показами на Поиске ниже на 60-100%, а иногда и того больше.
  • Подбор оптимальной ставки. В интерфейсе Директа Вы увидите, какой охват Вы получаете при назначении той или иной ставки. Рекомендуем придерживаться принципа быстрого набора CTR и существенного снижения CPC, чем экономия на ставки на моменте запуска. Будьте готовы тратить деньги и первые недели не получать отдачи, идет отладка рекламы.
  • Подбор изображений. У объявлений, дополненных изображением, кликабельность в несколько раз выше. Изображение должно не просто демонстрировать товар – желательно отразить решение проблемы при помощи товара или услуги. Можно подбирать по несколько вариантов изображений и текстов, чтобы определить наиболее результативную связку.
  • Таргетинг. Решая, как правильно настроить РСЯ в Яндекс Директ, ориентируйтесь на гендерный признак. Мужчины и женщины по-разному ведут себя в интернете при восприятии информации. К примеру, женская аудитория лучше реагирует на изображения, также девушки больше заказывают товаров в области красоты, медицины, обуви, одежды, косметики и прочего.


Помните, что средний коэффициент кликабельности на площадках, которые подключены к рекламной сети Яндекса, гораздо ниже, чем на Поиске. Данный показатель CTR может не превышать 0,3-0,5% и это считается отличным результатом. Вот почему рекомендуется отделять РСЯ от Поиска – не смешивать статистику, чтобы трезво оценивать ситуацию,

Выбор площадок для размещения контекстных объявлений

Один из самых важных моментов при настройке кампании – выбор площадок необходимо отфильтровать сайты, имеющие высокий уровень отказов – пользователи будут постоянно уходить со страниц, не выполнив нужное действие. С помощью Метрики можно выбрать фильтр визитов, если процент отказов на сайте достигает более 30%, конверсии отсутствую, стоимость клика достаточно высокая по площадке, его можно смело заносить в черный список.

Выбор площадки для продвижения во многом зависит от профиля самого товара. Стоит сразу отказаться от сайтов знакомств и геймерских мобильных приложений – публикация на них гарантированно не принесет результата. И вообще по мере набора статистики, начните качественно фильтровать площадки на РСЯ и отключать их.

Правильные настройки РСЯ помогают превратить данный канал рекламы в эффективный недорогой инструмент для привлечения заказов. Система открывает большие возможности для медицинских сайтов.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку