Цель нашей компании — создание и настройка доступной и эффективной контекстной рекламы для каждого рекламодателя.

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос


В отличие от поисковых объявлений, контекстно-медийная реклама преследует иную цель: она предназначена для повышения узнаваемости бренда и охвата максимально широкой аудитории. Объединение сервисов Директ и Дисплей подарило владельцам сайтов новый инструмент, который можно использовать для эффективного продвижения в сети новых брендов, товаров и услуг. Медийная реклама Директ работает на целевую аудиторию: она улучшает позиционирование бренда на рынке, формирует доверие и интерес к новой марке. 

баннер на поиске.png

Медийная реклама в Яндекс Директ

Предполагает оплату за переходы, до недавнего времени оплата производилась за 1000 показов. Настройка делается в интерфейсе Яндекс Директ, при создании новой кампании выбирайте пункт «Баннер на поиске» и следуйте дальнейшим инструкциям. Все очень просто, как при создании кампании на Яндекс Директ

Отличия медийной и контекстной рекламы в основном принципе в логике коммуникации с аудиторией. Медийка отлично закрывает имиджевые задачи, показывает ключевые преимущества бренда или продукта визуально. И как раз визуал решает многое в данном случае, люди готовы покупать на эмоциях, которые данный контент вызывает.

В случае с контекстной рекламой все иначе: происходит закрытие сформированного спроса, пользователь просто переходит на сайте и делает заказ, если цена и удобство сайта отвечает рынку. 


Создание баннера

Готовится баннер желательно с интерактивной анимацией весом до 120 Кб, формат файла JPG, PNG или GIF, размер 240×400 пикселей. Обязательно используйте корпоративную символику своего бренда, цвета, шрифты, стандарты написаний слоганов и прочее. Это будет работать на продажи после того, как пользователь перейдет на сайт.


создание группы баннеров.png

Контрольные настройки и запуск

Указывается web-адрес посадочной страницы, на который будет вести объявление, желательно указать utm-метки. Настраивается геотаргетинг, процедура идентичная как в Директ. Выбираете города и населенные пункты, где вы продаете товар или оказываете услуги.

Результат запуска кампании – ваше объявление будет демонстрироваться тем, кого оно может заинтересовать. Оплата производится за клик по баннеру.

Данный формат отлично подойдет, если:

  • Продается очень дорогой товар, который требует большой эмоциональной зарядки (авто, квартиры, яхты, самолеты, ювелирные украшения)
  • Стоимость перехода в Директ очень высока
  • Нужно выделиться среди конкурентов
  • Запускаете новый продукт, на который нет спроса, но есть околотематические слова, которые могут пересекаться с Вашим новым продуктом и работать на сравнении.
Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку