Цель нашей компании — создание и настройка доступной и эффективной контекстной рекламы для каждого рекламодателя.

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

РСЯ – рекламная сеть Яндекса, это площадка по размещению баннеров на тематических сайтах-партнерах. Баннерная реклама в Яндекс Директ позволяет охватить широкую целевую аудиторию с относительно невысокими затратами, в партнерскую сеть входит несколько десятков тысяч сайтов самых разных тематик. Для публикации рекламы можно выбирать различные виды баннеров: они отличаются оформлением, целями размещения.
 

Основные разновидности баннеров

Баннеры контекстной рекламы демонстрируются пользователям, которые недавно искали товары и услуги похожей тематики. Это возможность воздействовать на уже «теплую» аудиторию. Человек разбирается в теме, он заинтересован в покупке, и это повышает шанс клика по объявлению. Графические материалы публикуются на тематических площадках – они могут преследовать потенциального клиента по всей международной сети или публиковаться только на сайтах определенной тематической группы.

banners.png

Баннерная реклама в Яндекс Директ представлена следующими форматами:

  • Классические графические баннеры, которые являются основой работы РСЯ. В процессе кампании пользователь платит за клики по ним и переходы на сайт, подбор текста и картинки способствует улучшению конверсии.
  • Смарт-баннеры – относительно новая разновидность рекламы. Это медийные объявления, которые система формирует самостоятельно, для них не нужны ключи. Для настройки внешнего вида объявлений можно использовать конструктор системы: изображения берутся с сайта или загружаются отдельно.
  • Баннеры в поисковой выдаче. Изображение размещается с правой стороны от результатов, благодаря большой площади оно привлекает внимание пользователей. Такой формат является результативным, так как единственное изображение на странице гарантированно не останется незамеченным. Оплачиваются клики.
  • Медийная кампания. Это рекламные публикации, при которых оплачиваются не клики, а показы. Этот вариант подходит для продвижения новых брендов и продуктов, при котором нужно охватить большую аудиторию. Такая кампания повышает узнаваемость новой марки и ее популярность.
banners 1.png

В Яндекс Директ баннерная реклама стала удобным инструментом для привлечения пользователей на сайт. Однако по уровню конверсии она уступает текстово-графическим объявлениям. Здесь больше случайных кликов, эффект от публикаций может проявиться значительно позже. 


Настройки при публикации баннеров

Баннер может включать в себя не только текст, но и графические элементы. Статистика показывает более высокую кликабельность объявлений с картинками – они помогают наглядно продемонстрировать покупателю товар и его преимущества. Они позволяют увеличить заинтересованную аудиторию, использующую ПК и мобильные устройства, у каждой разновидности рекламных объявлений есть свои преимущества.

Баннерная реклама в Яндекс Директ открывает широкие возможности настройки параметров:

  • Управление ценообразованием
  • Показы рекламы по ключевым запросам пользователей
  • Таргетирование рекламы на целевую аудиторию

Не всегда нужно выбирать максимально узкую аудиторию. Если необходимо продвинуть какой-либо новый продукт или увеличить узнаваемость марки, можно выбрать более широкие возможности для публикации, чтобы увеличить охват.

Требования к публикации

Рекламная сеть Яндекса предъявляет строгие требования к публикации объявлений в поиске и на сайтах-партнерах. Они должны соответствовать правилам, установленным законодательно, для проверки объявления проходят предварительную модерацию. Можно перечислить несколько основных требований к медийно-контекстной баннеру:

  • Размер должен быть не менее 200 на 300 пикселей.
  • Формат изображения должен быть следующим: .jpeg, .swf, .gif.
  • Изображение не должно весить более 35 килобайтов.
  • Баннер должен иметь края или границу, рамку, которая по цвету отличалась бы от его фона.
  • Если в баннере применяются flash элементы, необходимо проверить их функциональность и производительность. В противном случае отображение баннера будет затруднено

Стоимость публикации объявлений определяется по принципу аукциона. Чем больше конкуренция в отрасли, тем дороже будет стоить размещение объявлений. Предварительно стоит провести анализ объявлений конкурентов, чтобы не создавать похожие публикации, а найти нечто новое.

Для уменьшения затрат на публикации необходимо правильно настроить параметры. Система позволяет использовать различные возможности таргетинга, чтобы правильно выбрать регион, время показов, настроить параметры целевой аудитории. Профессиональный подход к подготовке позволит значительно снизить количество нецелевых показов, увеличить конверсию и избавиться от лишних затрат. 



Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку