Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Контекстная реклама Google

Google развивается в России очень значительными темпами, поэтому отказываться или игнорировать данную площадку, как это было 10 лет назад, уже нельзя. Большую долю забирают мобильные устройства на платформе Android.

Платформа Google Ads сегодня является очень мощной системой увеличения продаж и не подготовленному специалисту крайне сложно сразу разобраться с хитросплетениями настроек и правил модерации объявлений. Поэтому в большинстве случаев рекламу в Ads отдают рекламным агентствам на аутсорсинг, что на наш взгляд, правильно. Это экономит время, деньги и нервы.

Преимущества размещения рекламы в Google Ads

  • Стоимость перехода ниже, чем в Директ
  • Мощная партнерская сетка сайтов
  • Ремаркетинг
  • Тончайшие настройки социально-демографических параметров показов рекламы
  • Лучшие настройки для работы по конверсиям
  • Удобный функционал массовой правки объявлений, начиная от копирования урл и, заканчивая, заменой постоянной переменной в тексте.
  • Возможность создавать товарные витрины, использовать промо-акции, импортировать аналитические данные из других приложений.
  • Индивидуальные рекомендации по управлению рекламной кампанией, которые составляются с учетом маркетинговых целей компании-рекламодателя

Как мы уже говорили ранее, контекстная реклама Google требует определенного навыка, так новичку интерфейс может показать сложным и на первый взгляд не логичным. Особенно это замечается на контрасте с интерфейсом Директ. Базовые правило неизменны: следить за стоимость клика, за бюджетом, экспериментировать с целевыми группами.

Как запустить рекламную кампанию в Google

Начинаем с регистрации аккаунта, входим в систему под своим логином и паролем. Перед Вами должно появиться окно с предложением создать первую рекламную кампанию. Для начала задаете примерный расход, затем подтверждаете свое географическое положение. Потом идем в системе управления показам, где стоит пока остановится на Поиске, КМС не включаем, тем более с малым опытом.

Затем система Ads предложит рекомендованные ключевые запросы. Вы можете оставить их либо отказаться и добавить свои. Мы рекомендуем не особо полагаться на робота и думать своей головой. Если слова прямо или косвенно противоречат тому, что вы продаете, лучше не рисковать своим бюджетом.

Ставки. Все происходит автоматически, Гугл берет стратегию «Максимальное количество кликов». Тут речь о том, что робот хочет предоставить как можно больше переходов по заданной цене и это правильно. Вы можете выбрать любую другую стратегию при желании.

Переходим к написанию заголовков и рекламного текста. Тут у нас 2 заголовка, один 30 символов, второй – 80. Нужно непременно уложиться в этот объем, что абсолютно не представляет никакого труда. Указываем название группы, устанавливаем размер ставки за клик. Чтобы получить рекомендации системы по релевантным ключевым словам, нужно ввести сайт, продвигаемый товар или услугу. При выборе ключевых слов необходимо пользоваться специальными опциями для отсечения нецелевого трафика. Оптимизировать ключевые слова можно путем добавления модификаторов + перед ключевой фразой, добавлением ключевой фразы в «» (объявление с таким ключом будет показываться только при введении аналогичной фразы пользователем).

Нужно также использовать дополнительные опции, чтобы настроить РК. Рекомендуется добавить в рекламный текст телефоны, ссылки, отзывы и др. Включение дополнительных ссылок на конкретные разделы сайта дают возможность направлять пользователя сразу на те страницы, где можно заказать интересующие его товары или услуги. В разделе настроек дополнительных ссылок также рекомендуется включить опцию отслеживания кликов и функцию показа ссылок собственникам мобильных устройств.

Для увеличения CTR объявления рекомендуем Вам использовать скидки, включать запрос в заголовок или текст, использовать конкурентные цены, уникальные преимущества, призыв к действию.

Сохраняем все пережитое и идем дальше. А дальше Ads спросит Вас, как Вы будете оплачивать рекламу. После поступления средств и прохождения модерации можно запускаться. Обратите внимание, что модерация крайне неохотно пропускает сайты с медицинской тематикой и нужно запастись терпением и документами, подтверждающими, что Ваше дело правое.

После всех процедур объявление отправляется на модерацию и через 1-2 часа начнет показываться в поиске Гугл и сети сайтов-партнеров.


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку