Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Быстрая настройка Яндекс Директ

Контекстная реклама – один из эффективных методов продвижения товаров и услуг в интернете. Объявления показываются в Поиске тем, кто только что сделал запрос с определенным ключевым словом – это отличает реального покупателя от того, кто в покупке совершенно не заинтересован. Быстрая настройка Директ подразумевает оперативное создание кампании, которая будет работать на целевую группу потребителей.


Настройка основных параметров в Директ

Работа с сервисом начинается с создания новой рекламной кампании для Вашего сайта. Для этого нужно перейти на главную страницу direct.yandex.ru, выбрать раздел размещения рекламы, а в нем – текстово-графические объявления. В стартовой настройке многие допускают ошибки, не отключая дополнительные фразы и не привязывая счетчик Метрики. Важно правильно настроить каждый пункт, так как от этого зависит результативность кампании.

Быстрая настройка Яндекс Директ включает в себя следующие обязательные шаги:

  • Название кампании. Для удобства навигации в рекламном аккаунте нужно называть кампании таким образом, чтобы менеджеру было удобно ею управлять. Если реклама мультирегиональная, рекомендуем делать градацию по городам. Например, «Москва_Велосипеды». Если вы запускаете рекламу отдельно на РСЯ ти отдельно на Поиск, также рекомендуем указывать в названии это.
  • Время показов. Объявления должны быть активны только исходя из того, как работает Ваш бизнес и какая специфика услуг. Пример: для интернет-магазина прием заказов может осуществляться круглосуточно, тем более если речь идет о всей РФ с ее часовыми поясами. Но для консалтинговых услуг, где важен именно личный телефонный контакт с клиентом, круглосуточная реклама может принести убытки. Правильно время для показа рекламы достигается путем многочисленных тестов.
  • Географические настройки. Нужно указать населенные пункты и регионы, в которых работает Ваш бизнес. Если у Вас интернет-магазин по продаже автомобильных запчастей и отлаженная логистика в регионы, то торговать нужно на всю страну. Если у Вас небольшая мастерская по пошиву одежды, то логичнее показывать рекламное сообщение на Москву или близлежащую локацию.
  • Выбор стратегии. Яндекс Директ предлагает пул автоматизированных настроек в зависимости от того, что вы хотите получить от рекламы. Как правило, мы рекомендуем использовать ручные настройки, чтобы в дальнейшем подключить бесплатный сервис управления рекламой Р-Брокер.
  • Управление ставками. Чтобы показы рекламы начались, мы рекомендуем быть в рынке со ставками и для начала назначать высокие цены. Это нужно, чтобы быстро набрать минимальную статистику и увеличить CTR. Ведь высокий коэффициент кликабельности поможет снизить цену за переход на 20-50%
  • Неработающий сайт. При внезапной технической неисправности показы бесполезны, так как пользователь все равно не сможет сделать заказ или позвонить. Рекомендуем установить ограничение показов рекламы, если сайт не работает. Такое бывает очень часто, хостинг падает или программисты не успели протестить модуль.
  • Минус-слова. Отсекается нецелевой трафик. Есть возможность сэкономить до 150% бюджета и не портить статистику переходов.
  • Релевантные фразы. Суть в том, что машина на основании своих данных и накопленной статистики автоматически показывает объявления по фразам, схожими с Вашей тематикой. Не всегда эти слова отвечают бизнес-задачам, поэтому данную опцию нужно использовать крайне аккуратною. После произведенных настроек нужно заполнить визитку объявлений. Помимо обычной ссылки, потенциальный клиент будет сразу видеть контактную информацию, что позволит косвенно повлиять на конверсию и заметность объявлений в выдаче.

Создание объявлений и подбор ключей


Важно правильно подобрать ключевые запросы, которые точно отражают услугу или товар. Текст одного объявления пишется под один ключ, в тексте должны быть прописаны преимущества вашей компании для клиента.

Очень внимательно нужно подойти к работе с широким спросом, так называемыми высокочастотными словами. Пользователи часто спрашивают такие слова, но они не всегда ведут к лидам. Вдобавок по в/ч высокая стоимость перехода. Пример ситуации: запрос «Купить велосипед» высокочастотный и показывая рекламу по данному слову есть риск потратить деньги и не получить заказ. А все потому, что у пользователя не сформировался паттерн желаемой марки велосипеда, его проходимости, количества передач, цвета, бренда, стоимости. У данного пользователя отсутствуют качественные характеристики желаемого продукта.

Обратная ситуация с запросом «Купить горный велосипед Стелс недорого». Здесь мы видим гораздо меньший спрос, но пользователь решился с критериями будущего велосипеда, а значит вероятность заказа возрастает стократно.

При подготовке текста объявления лучше использовать ключ в качестве заголовка – пользователь сразу увидит именно то, что он искал, это повысит интерес к объявлению. В объявлении нужно прописать главные преимущества, которые клиент получит, покупая именно на этом сайте. Объявления проходят модерацию, после этого они показываются в системе.

Правильная настройка напрямую влияет на Ваш бюджет, помните об этом.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку