Цель нашей компании — создание и настройка доступной и эффективной контекстной рекламы для каждого рекламодателя.

Как быстро настроить Яндекс Директ?

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Быстрая настройка Директ выполняется в несколько этапов. Заходим в интуитивно-понятный интерфейс Яндекс Директ и приступаем к созданию рекламной кампании (группы кампаний)

настройка яндекс директ.png 

Должно это все выглядеть это примерно так:

настройка яндекс директ 1.png

Добавляем ключевые запросы и рекламные объявления

ключевые запросы в яндекс директ.png 


Начало торгов

Теперь включаете кампании в Яндекс Директ, предварительно выставив ставки за стоимость перехода и отслеживаете статистику.

Важно! На стоимость 1 клика влияет такой показатель, как CTR. есть много нюансов, CTR зависит от тематики бизнеса, от поиска или РСЯ, от времени суток, от сезонности. Но принцип является неизменным – чем больше кликают по объявлениям, тем меньше стоимость перехода. 

Пользователь попадает при клике по объявлению на сайт рекламодателя и тут уже Ваша задача сделать все для удержания пользователя и превращения его в клиента. Помните, что конкуренция огромная, торги на некоторых тематиках разогреты до предела и рекламодатели платят в тех же «окнах или дверях» сотни и тысячи рублей за переход. Это значит, что запустить рекламу не сложно, сложно превратить пользователя в клиента.

Необходимо учитывать следующие вещи:

  • Конкуренты – их всегда много, они всегда имеют нужный бюджет для рекламы, на их сайты всегда нужно обращать внимание

  • Перенимание стратегии конкурентов – хорошая и правильная практика.

  • Стоимость 1 перехода значительно разнится на Поиске от места размещения объявления. Чем выше, тем дороже

  • Стоимость 1 перехода в РСЯ значительно меньше, чем в Поиске, отлично подходит для старта или небольшого бюджета.

Ценообразование в Яндекс Директ

Стартовая стоимость 1 клика формируется рынком. Как бы не было печально это слышать, но ставки в оптовых тематиках, в перегретых тематиках настолько высоки, что рекламодатели ищут иные подходы к выстраиванию продаж. Если Вы не нашли иного подхода, рекомендуем работать с контекстом очень аккуратно, методично производя изменения и отслеживая статистику. Стартовую цену клика можно опустить на 50% при наборе CTR. С помощью минусации можно избежать не целевых показов и переходов на сайт, а значит также сэкономить деньги.

Как создать рекламную кампанию?

Рекомендуем использовать выгрузку специального эксель-файла, в нем очень удобно производить изменения в кампании. Тем более, если речь идет о сотнях запросов
создание рекламной кампании.png
Корректируем в одном месте все: слова, минуса, заголовки, тексты
корректировка слов, минусов, заголовков, текстов.png

Быстрые ссылки и ставки

корректировка быстрых ссылок и ставок.png

Сохраняем и загружаем обратно в интерфейс

управление кампаниями с помощью xls или xlsx.png

Выбираем, что нужно дальше сделать

управление кампаниями с помощью xls или xlsx 1.png 

Настройка рекламы в Директ через Директ. Коммандер

Также есть отличный, но более сложный инструмент, с помощью которого буквально в несколько кликов можно производить необходимые изменения. Например, загружать огромные кампании. Не редко бывает так, что сервер Яндекс Директ попросту виснет в пиковые моменты. Выручить в такой ситуации может только Директ Коммандер

настройка рекламы в яндекс директ (коммандер).png

Стратегии показов рекламы целевой аудитории

Есть несколько путей, как сделать контекст по-настоящему эффективным.

  1. Ограничиться гео-настройками + подключить корректировки ставок по половозрастному и гендерному принципу. Грубо говоря, если нас интересуют женщины от 30 до 45 лет, то для данной аудитории наши объявления буду показываться чаще и клик будет стоить дороже на 25%, к примеру.

    Минусы: в большинстве случаев, это не дает существенный эффект

    Плюсы: подобная корректировка по мобильным устройствам доказала свою состоятельность и эффективность

  2. Подключить Ретаргетинг + Яндекс Аудитории. Суть очень простая: через Яндекс Аудитории можно создавать гео-сегменты показов рекламы. Если речь идет о каком-то локальном бизнесе, как стоматология, то показы рекламы именно на районе, Марьино, например, будет правильным и эффективным. 

стратегии показов рекламы целевой аудитории.png

Подключаем обязательно умный ретаргетинг. Данный инструмент позволяет после набора значительно статистики и переходов на сайт возвращать аудиторию обратно на сайт. Предлоги могут быть разные:

  • Вы не заказали, предлагаем скидки

  • Дадим скидку на лечение зуба 10%

  • Вы были на нашем сайте, вернитесь, мы все простим!

Заголовки могут ограничиваться только Вашей фантазией. Но суть должна быть такой: дайте нам второй шанс, дорогой пользователь. Вернитесь на сайт, мы сделаем лучшее предложение. 

Тонкие настройки в Директ

Аккуратно используйте опцию «Показы по дополнительным релевантным фразам» потому, что в таком случае система сама будет принимать решение о дополнительных словах. А деньги будет списывать в большем объеме. Проверяйте данный нюанс на небольших бюджетах и отдельных кампаниях.

Также используйте данный инструмент отключения площадок от показов, который сливают бюджет, но не приносят конверсии

тонкие настройки в Директ.png

Ключевые запросы и динамика рынка

Крайне важно производить регулярный мониторинг вашего рынка в Яндекс Вордстат. К примеру, берется группа самых частотных слов, которые являются опорными для Вашего бизнеса и отслеживается динамика по годам. Так Вы сможете понять, растет спрос на услуги или товары либо он падает.

Подборы запросов для кампании также ведется в Вордстат. В работу берутся коммерческие слова, например «Купить велосипед горный с тормозами». Запросы «Велосипед Стелс отзывы» не берутся. Чувствуете разницу между двумя этими словочетаниями? Один пользователь уже готов покупать, а второй только собирает отзывы. Если вам нужно продавать свой товар или услуги здесь и сейчас, то берите проверенные фразы в работу. 

Р-Брокер – Ваш проводник в мир контекстной рекламы в Яндекс Директ

Более 15 лет команда R-брокер работает для того, чтобы делать управление контекстной рекламой простым, быстрый, приятным и эффективным. Наше решение – это автоматизированная эко-система (робот), которая позволяет управлять рекламной одновременно на основных рекламных площадках (Директ, Гугл, Вконтакте и т д).

Наши преимущества:

  • Бесплатные инструменты и помощь пользователям в управлении контекстной рекламой
  • Отсутствие минимального бюджета для подключения
  • На рынке контекстной рекламы с 2004 года
  • Более 400 клиентов
  • Статус сертифицированного агентства Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Собственный штат сертифицированных специалистов высокой квалификации: аналитики, менеджеры по контекстной и таргетированной рекламой

Мы предоставляем все наши услуги совершенно бесплатно, потому что получаем обратную комиссию с площадок. Обратитесь к нам по бесплатному телефону 8 (800) 200-67-60 и получите:

  1. Бесплатную консультацию лучших экспертов на рынке

  2. Личный кабинет в Р-Брокер, где будет в несколько кликов подключена Ваша текущая реклама

  3. Протестируйте совершенно бесплатно возможности нашего робота

  4. Получите выгоду в виде экономии до 40% рекламного бюджета в Яндекс Директ или другой системе благодаря нашим алгоритмам настройки робота

  5. Получите эффективность и экономию собственного времени


Читайте также: 

Настройка целей в Яндекс Метрике и Директе

Настройка Яндекс Директ

Контекстная реклама недорого

Оптимизация контекстной рекламы

Размещение контекстной рекламы на площадке


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку