Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Бесплатный аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы необходимо проводить, если запущенные рекламные кампании в Яндекс Директ и Google ADS не дают желаемого результата. Ошибки в настройке и неправильно выбранные стратегии приводят к тому, что бюджет клиента расходуется с минимальной эффективностью, а переходы на сайт не ведут к увеличению количества заказов. Аудит представляет собой проверку эффективности по нескольким показателям, он позволяет выявить проблемы, найти пути для их устранения.

Когда нужно заказывать аудит?

Заказывать анализ результативности РК требуется в нескольких ситуациях:

  • Есть трафик, но нет заявок и звонков
  • Есть звонки или заказы, но средняя стоимость полезного действия очень высока, что приводит в низкой рентабельности рекламы
  • Вложения в рекламу не отбиваются

Первую проверку рекомендуется проводить уже через месяц после запуска кампаний – за это время уже накапливаются необходимые статистические данные, по которым можно судить о результативности. Основные показатели – это конверсия, число заявок и звонков, время нахождения на сайте, количество отказов и выполнения целевых действий

Недостаточно просто собрать информацию – ее необходимо тщательно проанализировать. Чем быстрее будут выявлены ошибки, тем больше средств в итоге можно будет сэкономить.

Как проводится аудит?

Чек-лист аудита контекстной рекламы включает в себя основные показатели и настройки, от которых зависит эффективность показов, количество выполненных целевых действий. Полная проверка включает в себя следующие действия:

  • Сбор данных о бизнесе клиента, конкурентах, его нише на рынке. Эта информация позволит убедиться в правильности выбранной стратегии ведения кампании или скорректировать ее.
  • Анализ базовых настроек. Это временной, географический таргетинг, структура кампании, выбранные площадки.
  • Анализ тонких настроек расходования бюджета. Необходимо проанализировать ставки, скорректировать их, определяется трафик с мобильных устройств, результат использования дополнительных релевантных фраз.
  • Проверка качества объявлений. Необходимо убедиться, что тексты имеют продающую структуру и содержание, что они соответствуют ключевым запросам и посадочным страницам.
  • Проверка посадочных страниц. Она показывает, что мешает пользователям совершить покупку или выполнить другое целевое действие.
  • Выявление сильных и слабых групп ключевых слов, объявлений.

По результатам проверки подготавливается перечень рекомендаций, следование которым повысит эффективность кампании, поможет в итоге получить больше прибыли от рекламы в интернете.

Способы улучшения эффективности

Аудит контекстной рекламы позволяет выявить слабые места, мешающие успешному продвижению сайта и приводящие к тратам рекламного бюджета. Настраивать кампании приходится постоянно: какие-то ключи перестают работать, меняются интересы, предпочтения пользователей. Можно перечислить несколько основных рекомендаций, которые в большинстве случаев помогают увеличить результативность объявлений:

  • Использование минус-слов – один из наиболее эффективных инструментов для защиты от слива бюджета. Если они не указаны, объявления будут показываться тем, кому они неинтересны и бесполезны.
  • Заполнение виртуальной визитки. Оно не отнимает много времени, но значительно повышает кликабельность объявлений.
  • Настройки географического таргетинга. Это исключение показов в регионах, где данная организация не работает. Такая настройка позволит уменьшить количество бесполезных показов.
  • Ручная настройка ставок. Автоматическое управление часто оказывается нерезультативным, приводит к тратам бюджета. Специалист должен самостоятельно контролировать все процессы, вовремя принимать решения.

Сервис R-брокер предлагает воспользоваться бесплатным аудитом рекламных кампаний Яндекс Директ, чтобы вовремя выявить ошибки и принять меры по их исправлению. Это позволит значительно сократить траты на рекламу и сделать ее использование намного более результативным.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку