Цель нашей компании — создание и настройка доступной и эффективной контекстной рекламы для каждого рекламодателя.

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Баннерная реклама остается важным связующим звеном в интернет-рекламе по нескольким причинам. Во-первых, медийность и цитируемость бренда усиливается. Во-вторых, формируется долгосрочный поисковый спрос на услуги компании. В-третьих, потребитель замечает чаще графические объявления. Сервисы Яндекса предлагают различные форматы, давайте их рассмотрим.

Какие виды баннеров можно размещать в Яндексе?

Выбор формата зависит от характеристик и свойств продукта или услуги, маркетинговой стратегии продвижения, особенностей и интересов целевой аудитории, желаемого охвата.

  • Объявления с текстом и изображением.
  • Графические баннеры
  • Смарт-баннеры с динамическим текстом.
  • Баннеры на поиске.
  • Медийные решения


Рекламная сеть Яндекса включает в себя различных блогов, порталов, аггрегаторов и других площадок для показа графических объявлений. Размещая контекстную рекламу в РСЯ, нужно с определенной периодичностью проводить ревизию качества площадок и выключать неприемлемые ресурсы.

Медийные решения включают в себя имиджевые баннеры на главной странице Яндекса, видео-рекламу, баннеры на других ресурсах. Такой подход подойдет крупным компаниями и брендам с федеральным охватом при выводе нового продукта или услуги на рынок.

Преимущества баннерной рекламы в Директе

Баннерная реклама в Яндекс Директ имеет ряд преимуществ:

  • Высокая эффективность- Достигается за счет готовности аудитории воспринимать рекламный контент. Есть возможность размещать баннеры разных размеров, в различных форматах. Можно создать баннер, который будет ассоциироваться с продвигаемым продуктом в виде анимации. Чтобы повысить эффективность продвижения, рекомендуется использовать мобильный и декстопный вариант текстово-графической рекламы.
  • Взаимодействие с целевой аудиторией (ЦА) - Коммуникация с потребителем будет осуществляться на языке графики. Это выгодно отличает Вам, как рекламодателя от SEO продвижения или контекстных объявлений на Поиске. Графические объявления позволяют кратко, емко, красочно и эффективно донести до аудитории Ваш посыл даже без перехода по этому объявлению.
  • Брендирование- Решения Яндекса позволяют вывести новый продукт, на который еще не сформирован спрос. Речь может идти о новой марке автомобиля, или о новом продукте из FMCG. Такой вид рекламы имеет наибольших охват и с точки зрения затрат гораздо эффективнее «телевизора»
  • Комбинирование и продажи - Можно непосредственно с медийкой запускать РСЯ-объявления, который будут сразу же ловить аудиторию после широкого имиджевого охвата. Также необходимо воспользоваться технологией ретаргетинга. Вы можете получить выстроенную систему формирования и удовлетворения спроса в рамках 1 настроенной кампании.


Как рекламную компанию?

Баннерная реклама в Яндекс Директ – порядок действий:

  • Регистрируем личный кабинет в Директ
  • Создаем первую кампанию, при этом выбираем исходя из задач тип кампании:
    • Текстово-графические объявления (объявления на поиске и в рекламной сети Яндекса)
    • Медийная кампания. Показы по сервисам Яндекса, оплата за CPM.
    • Определяем, что будем продвигать – приложение или сайт. Если приложение, то лучше выбрать соответствующий пункт при создании РК
    • Смарт-баннеры. Это отличная вещь, контент в них формируется по динамическому принципу для аудитории, которая уже была на Вашем сайте и видела торговое предложение. Отлично решения для электронной коммерции.
    • Баннер на Поиске. Это классический 200*400 формат, показывающийся в результатах выдачи (ранее такой баннер называли медийно-контекстным)
    • Динамические объявления. Если у вас широкая товарная номенклатура, то динамические объявления помогут автоматически создать 1 объявление под 1 товар. Удобно и быстро.
    • Медийная кампания на главной. Имидж с оплатой за CPM
  • Если выбираете РСЯ, то Ваш пункт «Текстово-графические объявления». Указывается название кампании, стратегия показа (средняя цена за клик, средняя стоимость конверсии, рентабельность инвестиций и др.). Назначение ставки за клик, ограничение бюджета в сутки.
  • Таргетирование. Ставите свой регион, где будет происходить реализация товара или услуги. При получении позитивных показателей – расширяетесь на другие регионы.
  • Создание объявления. Текст делаем емкий, указываем цены, задаем вопросы, обозначаем остро проблематику. Помните про условие «1 ключ – 1 объявление»
  • Минусация. Отсекаем не релевантные запросы, которые не приведут к получению лидов.
  • Сохранение всех изменений. Отправка на модерацию.
  • Размещение начнется автоматически после прохождения модерации (если на счету рекламодателя есть деньги). При отсутствии средств РК приостанавливается.

Как сделать баннер на РСЯ привлекательным и запоминающимся?

Рекомендуем использовать яркие и запоминающиеся изображения без указания логотипов и броских заголовков. Тем более, если такие заголовки занимают более 40% баннера. В противном случае, такой контент будет отклонен модераторами.


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку