Цель нашей компании — создание и настройка доступной и эффективной контекстной рекламы для каждого рекламодателя.

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Автоматизация контекстной рекламы

Зачем нужна автоматизация контекстной рекламы? Представьте ситуацию, когда вы до сих пор руками копаете землю в огороде, когда на улице 21 век и во всю используются трактора и мотоблоки. Вместо того, чтобы потратить на дело 20 минут, Вы будете мучиться целый день. Данная аналогия вполне применима к такому вопросу, как автоматизация контекста. Тут также очень много рутинных и не очень приятных процессов, а также:

  • Серьезная экономия времени маркетолога
  • Экономия бюджета
  • Повышение эффективности
  • Снижение издержек

Особенности автоматизации контекстной рекламы

Для начала Вам потребуется руками создать рекламные кампании, предварительно создав аккаунт на Яндекс и Google. Затем нужно подобрать слова, выбрать страницы, на которые будет вести реклама. Потом назначить ставки и запустить рекламные кампании. В последний момент подключаем через специальный API сервис автоматизации рекламы R-Broker.

R-broker - эффективный сервис автоматизации контекстной рекламы

Это система управление контекстной рекламой, которая на рынке зарекомендовала себя надежным партнером уже более 15 лет. Команда R-брокер состоит из профессионалов высокого уровня, которые используют передовые решения для повышения эффективности рекламных кампаний клиентов. Для агентств есть специальные условия сотрудничества. 


Что предлагает наша система автоматизации контекстной рекламы:

  • Формирование UTM-разметки. Система самостоятельно размечивает URL, чтобы значительно повысить качество собираемой статистики. Это полезно при оценки ключевых показателей эффективности рекламных кампаний (ДРР, ROI
  • Копирование настроек. Настраивайте не просто 1 объявление, а целые группы, экономьте время на рутинных операциях.
  • Функционал по расписанию показов. Данный функционал есть в самом Директ, наш сервис лишь дублирует данный модуль.
  • Оповещения. Настраивайте частоту отправки оповещений на e-mail
  • Управление по сегментам. Настройки для назначения ставок в зависимости от показателей фраз
  • Технология «Умный запас»

Небольшой задел по стоимости клика, который добавляется к CPC, чтобы удерживаться в нужном блоке. Наша технология заключается в том, что для каждой тематики данный запас определяется автоматически исходя и системы торгов и дальнейшего развития событий по кликабельности и стоимости перехода.

  • Простота интеграции с Яндекс Директ через API
  • Большой выбор ставок управления
  • Автоуправление кампаниями по CPC | CPO

Прогноз по CPO и R-max по CPC. Вы будете понимать, как отразится движение стоимости клика на стоимости полученного лида или продажи.

  • Создание рекламных кампаний по YML

При большом количестве кампаний лучшим методом экономии времени будет загрузка с помощью YML. В Р-Брокер это предусмотрено.

  • Развернутая отчетность о затратах
  • Автоуправления ставками
  • Возможность создания задач
  • Интеграция с Google Analytics

Создайте свою собственную мощную платформу замкнутого цикла, где управление рекламой и получения статистики не разорвано во времени, а здесь и сейчас.

  • SEO-анализ

Можно делать парсинг позиций в ТОП 10 поисковых систем и в одном кабинете получать необходимую статистику по SEO-продвижению.

Сервис позволяет значительно снизить временные и финансовые издержки при построении рекламного производства. При использовании Р-Брокер вы можете экономить до 35% рекламного бюджета, что существенно для директора или собственника.  

Другие полезные возможности R-брокер

Сегодня наш сервис позволяет просматривать рекламные кампании на Google Ads, управление уже находится на тестировании и скоро этот функционал будет открыт всем пользователям. Р-Брокер позволяет управлять таргетированной рекламой Вконтакте, основной задачей которого также является повышение эффективности на фоне уменьшения затрат.

Индивидуальные тактики

Рекомендуется рекламодателям, которым важны уникальные настройки. Индивидуальные тактики можно применять по отношению к отдельным ключевым фразам, группе ключевых фраз или ко всей рекламной кампании. Напишите свой собственный сценарий управления кампанией, экспериментируйте, обгоняйте конкурентов в Директ.

Классические тактики управления

Для клиентов, которые выбирают стандартные правила управления, R-брокер предлагает:

  • Получение максимума кликов по CPC. Наш сервис автоматически подберет самые лучшие позиции размещения, чтобы обеспечить максимальное количество переходов на ваш сайт. При этом учитывается максимальная стоимость, которую рекламодатель готов платить за клик.
  • Фиксированное место. Автоматическое размещение в выбранной позиции. При такой стратегии размер ставки ограничивать нельзя. Оплата будет произведена по текущей стоимости выбранной позиции на рекламной площадке.   
  • Спецразмещение. Стратегия выбора максимальной ставки за клик, которая и будет определять место в спецразмещении, соответствующее назначенной стоимости. Если ставка входа в спецразмещение выше предлагаемой вами ставки, Р-Брокер установит минимальную ставку для этой ключевой фразы.

Выбирая R-брокер, вы получаете большой выбор уникальных полезных решений, выгодные условия сотрудничества. Статус сертифицированного партнера Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте позволяет нам обосновано быть одними из лидеров рынка.


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку