Цель нашей компании — создание и настройка доступной и эффективной контекстной рекламы для каждого рекламодателя.

Создание и настройка контекстной рекламы - это залог успеха и процветания вашего бизнеса, так как реклама в интернете, в частности контекстная это, как правило один из основных источников дохода у большинства рекламодателей. Есть ряд правил, и так называемых алгоритмов. Подробнее



Современный мир требует современных решений и подходов к продаже товаров и услуг. Если вы занимаетесь бизнесом, у вас есть сайт, то скорее всего, продажи осуществляются в электронном виде. Американская глобальная система Google AdWords является незаменимым помощником в привлечении заинтересованной аудитории на Интернет-ресурс. Подробнее

Что такое UTM-метки и для чего они нужны? Ответ на этот вопрос знает далеко не каждый. И меньшая часть людей знает какие бывают виды, как правильно их настроить и другую информацию по этой теме. Подробнее

От правильной настройки контекстной рекламы зависит общая эффективность продвижения.

Все компетентные специалисты очень тщательно относятся к настройке РК и следят за ее показателями.

Анализ контекстной рекламы играет важную роль в продвижении. Даже если вы уверены на 100 % в том, что все правильно настроили, необходимо изучать статистику переходов, повышать или понижать ставки за клик, отключать показы неэффективных объявлений, модернизировать сайт и так далее.

Подробнее


Любая сфера деятельности в нашей стране регулируется нормативно-правовыми актами и Законодательством Российской Федерации.

Поэтому, правила размещения и содержания рекламных объявлений на сервисе продвижения от Яндекс — Директ основываются на положениях Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 №38-ФЗ.

Подробнее


Если вы читаете данную статью, значит у вас возникла ситуация, когда вам необходимо перенести действующую рекламную кампанию из Яндекс.Директа в Google AdWords. Подробнее

Реклама в интернете за последнее десятилетие набрала большие обороты. Конечно, на улицах города еще можно встретить промоутеров, раздающих листовки, но их с каждым днем становится все меньше.

Подробнее

Сейчас все большее количество людей проводит все свое свободное время в сети интернет. Редко встретишь человека, читающего обычную бумажную книгу или газету. Да и почти у каждой приличной фирмы есть сайт, электронная почта или странички в социальных сетях. Однако, наличие всех вышеперечисленных новомодных внедрений не дают гарантию того, что ваш бизнес теперь начнет успешно развиваться.

Подробнее

КМС от Гугл — это не кандидат в мастера спорта. Эти три заглавные буквы расшифровываются совсем по другому: контекстно-медийная сеть.

Давайте разберемся в значении данной аббревиатуры.

КМС от google — это огромная сеть партнеров, чем-то напоминающая РСЯ (рекламная сеть яндекс). Отличие в том, что в нее входят более двух миллионов сайтов, огромное количество видеороликов, приложения, все сервисы компании гугл, youtube и так далее.

Подробнее

Многие слышали о том, что можно успешно “раскручивать” свою фирму в интернете благодаря проведению рекламных кампаний и получать с этого прибыль. 

Но где найти специалистов, которые помогут в этом вопросе? Какие виды рекламы есть? Где размещать такую рекламу? Ответы на эти вопросы знают немногие.

Подробнее

Яндекс — одна из компаний, которая предоставляет свои услуги в области продвижения рекламных объявлений. 

Ее владельцы создали единую площадку для размещения контекстной и медийной рекламы, которая позволяет сформировать свою воронку продаж и повысить финансовое состояние компании путем привлечения новых клиентов или возвратом старых. 

Подробнее

Что такое контекстная реклама и для чего ее используют? 

Контекстная реклама — это один из видов продвижения в сети Интернет. Ее суть заключается в том, что пользователю показывается рекламное объявление в соответствии с его запросом в поиске. 

Люди каждую минуту ищут в сети разнообразную информацию о товарах и услугах.

Поэтому контекстная реклама имеет большую популярность и эффективность. 

Подробнее

Успех любой рекламной кампании возможен только при учете всех тонкостей и особенностей настройки.

Специализированные компании, в том числе и наша проделывают большую аналитическую работу, прежде чем начинать настройку РК. 

Большое влияние на эффективность продвижения влияет время показа объявлений. 

Подробнее

Контекстно-медийная реклама Google нужна для рекламирования сайтов и продуктов во время просмотра страниц в сети, работы с электронной почтой или при поиске видеороликов на YouTube. Таргетинг показывает пользователям объявления, близкие по тематике к медиафайлам на странице.

Подробнее

Контекстная реклама необходима для определения позиций сайта в рейтинге поисковой системы. Правильно составленный план продвижения выведет ресурс в топ с учетом целевых запросов посетителей и заинтересованности в тематике ресурса.

Подробнее

Контекстная реклама Яндекс Директ отличается гибкими настройками, относительно, например, медийной рекламы.

Временнные органичения показов в Яндекс директ были реализованы с целью показа рекламы только в то время, когда рекламодатель может принять звонок или обработать заявку.

Подробнее