Цель нашей компании — создание и настройка доступной и эффективной контекстной рекламы для каждого рекламодателя.

Контекстная реклама Яндекс Директ отличается гибкими настройками, относительно, например, медийной рекламы.

Временнные органичения показов в Яндекс директ были реализованы с целью показа рекламы только в то время, когда рекламодатель может принять звонок или обработать заявку.

Подробнее


Google AdWords - это один из самых эффективных способов привлечения пользователей на ваш сайт.

Подробнее


Залог эффективной рекламы – это максимально точное попадание в запросы и ожидания целевой аудитории. Таргетинг по интересам Яндекс Директ позволяет оптимизировать расходы на рекламную кампанию и повысить эффективность каждого показа.

Подробнее

Расширенный географический таргетинг Директ позволяет демонстрировать рекламные объявления не только пользователям того региона, который указан в настройках, но и клиентам из любых других регионов нашей страны.

Подробнее

Яндекс.Директ – это рекламный сервис Яндекса одного из самых популярных на территории РФ и СНГ. Львиная доля поисковых запросов для поиска услуг или товаров осуществляется именно через этот поисковик.

Подробнее

Продвижение товаров и услуг вышло на новый уровень. Даже в случае с оффлайн точками продаж интернет-маркетинг является самым эффективным методом.

Подробнее

Если Ваша компания хочет быстро выйти на российский рынок или СНГ, продвинуть новый товар, оборудование или услугу в Интернете, рекомендуется выбирать контекстную рекламу.

Подробнее

Зачем нужна автоматизация контекстной рекламы? Представьте ситуацию, когда вы до сих пор руками копаете землю в огороде, когда на улице 21 век и во всю используются трактора и мотоблоки

Подробнее

Размещение контекстной рекламы в Яндекс Директ позволяет в короткие сроки запустить свой собственный генератор продаж.

Подробнее

Чтобы повысить конверсию и минимизировать затраты на привлечение целевых пользователей и увеличить продажи рекламируемых товаров или услуг, необходимо регулярно проводить аудит и корректировать настройки РК.

Подробнее

Для увеличения продаж нужно размещать контекстную рекламу в единственных и самых актуальных системах – Яндекс. В этой статье мы подробно расскажем, как осуществляется настройка Директа под ключ, как создаются и настраиваются рекламные кампании, оптимизируются бюджетов, выполняется поэтапный запуск РК.

Подробнее

Платформа Google Ads сегодня является очень мощной системой увеличения продаж и не подготовленному специалисту крайне сложно сразу разобраться с хитросплетениями настроек и правил модерации объявлений.

Подробнее

Любой бизнес, начиная от стартапера и, закачивая, серьезным интернет-магазином с миллиардным оборотом, может позволить себе запустить себе контекстную рекламу.

Подробнее

Относительно недавно появилась новая система так называемого гиперлокального таргетинга по сегментам аудитории. При помощи сервиса «Яндекс Аудитории» можно выбрать по карте именно тот участок города, района, улицы, который позволит получать максимальную эффективность.

Подробнее

Выбор формата зависит от характеристик и свойств продукта или услуги, маркетинговой стратегии продвижения, особенностей и интересов целевой аудитории, желаемого охвата

Подробнее

Графические материалы публикуются на тематических площадках – они могут преследовать потенциального клиента по всей международной сети или публиковаться только на сайтах определенной тематической группы.

Подробнее

Компания Яндекс сделала замечательную вещь – они объединили все форматы своей рекламы в едином интерфейсе Директ, и теперь реально стало проще запускать показы на различных площадках. В данной статье мы обсудим, в чем специфика продвижения мобильных приложений и почему это эффективно делать в Директ?

Подробнее

Заказать услуги контекстной рекламы – лучшее решение, чтобы повысить продажи через сайт и увеличить прибыльность бизнеса.

Подробнее


string(20) "/solutions/sozdanie/"