Инструменты самостоятельного ведения рекламных кампаний

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Автоматическая оценка качества объявлений

Для пользователей, желающих проверить качество своих рекламных кампаний в Яндекс.Директ, в R-брокер реализовано решение - "Контроль качества".

В сформированном отчете  видны ошибки рекламной кампании, исправив которые, можно снизить CPC по рекламным объявлениям.

Отчет качества рекламной кампании можно сформировать как для рекламных кампаний добавленных в "Личном кабинете" R-брокер, так и для кампаний на аккаунтах, не добавленных в R-брокер. В этом случае можно загрузить кампанию из xls файла (при загрузке кампаний из файла анализируются только объявления и релевантность объявлений поисковым фразам).

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку