Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Сервис автоматизации R-брокер для своих клиентов и партнёров подготавливает отчёт KPI. Суть отчёта состоит в том, чтобы показать заказчику эффективность его контекстной рекламы. Это ключевой момент нашей работы, ведь, мы предоставляем отчёт о реальном, позитивном результате, доказывая нашим клиентам и партнёрам, что они не зря выбрали R-брокер. Отчёт KPI является наглядным подтверждением качества и уровня работы команды R-брокер.

Спецификой данного отчёта является показатель качества рекламных кампаний в процентном эквиваленте: учёт значимости фраз в рекламной кампании, качество составления рекламного объявления итд. Значимость фраз оценивается по кликам и расходу бюджета рекламной кампании.

В разделе «значимость фраз» выводится уровень значимости в %. Значение веса присваивается фразе в зависимости от того, в какую группу попадает фраза, либо не попала ни в одну из групп. Значимость фразы по кликам рассчитывается примерно так: фраза попадает в Топ фраз по кликам за последние 30 дней, если сумма топ фраз даёт определённый % кликов всей РК. Значимость фразы по расходу рассчитывается: фраза попадает в Топ фраз по расходу за последние 30 дней, если сумма Топ фраз даёт определённый % расхода всей РК. Каждый показатель имеет свой максимальный коэффициент — эталон, к которому должны стремиться все менеджеры по контекстной рекламе, составляя рекламные объявления.

Поскольку большинство наших заказчиков очень требовательно относятся ко составлению их рекламных объявлений, мы реализовали отчёт KPI специально для них. Также мы составляем данный отчёт при аудите рекламных кампаний клиента на первом этапе нашего сотрудничества. Специалисты R-брокер анализируют каждую фразу, каждое ключевое слово, чтобы в отчёте отобразить те места, которые требуют доработок. Обычно, после посоветованных корректировок, качество рекламных кампаний возрастает на треть, что соответственно положительно влияет на стоимость клика. Стоимость данного отчёта для клиентов R-брокера равна нулю, отчёт является бесплатным как и вся поддержка на всех этапах работы с сервисом R-брокер.

Можно сделать вывод, что регулярное составление таких отчётов позволяет экономить весомую часть рекламного бюджета рекламодателей.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку