Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Чтобы достичь максимальной конверсионности от контекста, R-брокер проводит детальный анализ контекстной рекламы. Он представляет собой проверку рекламных материалов, а также их настройку по более чем по 6 отчётам и прогнозам. Данный анализ необходим рекламодателям с уже имеющимися рекламными кампаниями, которые умеют считать затраты. В R-брокере проводится аналитика Яндекс. Директ, Google Adwords, а также рекламных материалов площадок таргетированной рекламы, таких как MyTarget, Facebook. Анализ эффективности контекстной рекламы в R-брокер проводится в течение трёх рабочих дней. Если вы понимаете, что вам нужен такой аудит, то нет смысла откладывать его на потом, смело оставляйте заявку и получайте качественную рекламу по разумной цене клика. Самое важное, что цена анализа контекстной рекламы для клиентов R-брокер равна нулю, то есть услуга является бесплатной, это хорошая возможность проверить качество своей рекламы без лишних затрат.

Сервис аналитики контекстной рекламы

R-брокер имеет в своём распоряжении целый сервис аналитики контекстной рекламы. На данный момент, автоматизирован процесс аналитики только для Яндекс. Директ, но также по запросу специалисты могут провести анализ рекламных кампаний в Google Adwords, My Target, Facebook и любых других площадок аукционной интернет-рекламы. Система аналитики контекстной рекламы R-брокер имеет в арсенале пять аналитических отчётов и прогнозов, которые позволяют увидеть эффективность ваших рекламных кампаний по всем ключевым показателям контекстной рекламы.
В отчёты и прогнозы R-брокер входят инструменты:

  • Стандартный отчёт по контекстной рекламе, который позволяет увидеть основные показатели эффективность рекламных кампнаий: показы, клики, CTR, расход.
  • Отчёт Яндекс. Директ+Google Analytics. Отчёт позволяет увидеть также ключевые показатели как и в стандартном отчёте, но они будут дополнены показателями с подключенной площадки Google Analytics, такие как: процент отказов, глубина просмотра страницы, а также среднее время на сайте.
  • Прогноз по CPC — прогноз количества кликов, которое можно получить по вашей рекламной кампании, при выбранном R-max (желаемой стоимости клика).
  • Расчет R-max по CPO — прогноз стоимости заказа и бюджета рекламной кампании для ecommerce. Для формирования отчета нужно подключить аккаунт GA, в котором собирается статистика ecommerce по РК.
  • Расчет R-max по CPA — прогноз стоимости заказа и бюджета рекламной кампании на основании статистики по целям. Для формирования отчета нужно подключить аккаунт GA, в котором собирается статистика по РК.
  • Отчёт «Контроль качества». Отчёт имеет специфику разбора рекламных материалов по 13 критериям ценообразования выбранной рекламной площадки. Это позволяет максимально точно отметить слабые стороны рекламных кампаний, а также в дальнейшем внести точечные корректировки в необходимые места.

Все эти аналитические инструменты доступны абсолютно бесплатно для клиентов сервиса R-брокер. Свяжитесь с нами, и свободный аналитик контекстной рекламы R-брокер проведёт детальный аудит ваших рекламных кампаний.

Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку