Форматы контекстной рекламы Google

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос

Форматы объявлений в сети Google

 

В контекстно-медийную сеть Google (КМС) входят разные направления (такие как Gmail и YouTube), больше трех миллионов веб-ресурсов, которые могут рекламироваться с помощью Google AdWords. Далее мы подробнее рассмотрим типы рекламы, которые вы можете использовать в контекстно-медийной сети.

Формат.jpg

 

1.   Текстовые объявления

  • Расширенные текстовые объявления - это довольно новый вид текстовых объявлений Google. Они отличаются от обычных текстовых, в первую очередь тем, что содержат несколько полей для заголовков, так же расширено поле для описания товара или услуги.
  • Динамические текстовые объявления автоматом размещаются в кампаниях ремаркетинга, содержащих информацию о продукте в Google Merchant Center. В том случае, если вы не желаете, чтобы они появлялись, нужно снять флажок «Использовать динамическую рекламу».

2. Графические объявления

Данные объявления содержат в себе статичную картинку. Вы можете сами создавать и загружать объявления с графикой, использовать редактор отображения в рекламном аккаунте.

Графические объявления.jpg

 

Адаптивное объявление

Данные объявления могут появляться и в виде текстовых объявлений, и в виде графических.

В целом, они идентичны текстовым и графическим Direct.

Адаптив.png

 «Только номер телефона»

Это объявление показывается исключительно на мобильных устройствах. При нажатии на него звонок переходит на номер, который указан в объявлении.

Подойдет экранам с небольшим размером.

Большой экран.png

Динамические поисковые объявления

Аналогичен для динамических показов в Яндекс.Директе. Google сам ответит на ключевики, заменит поле заголовка и адресной строки целевой странички. Вам просто необходимо написать характеристику для поля описания.

Динамический ремаркетинг

Аналоговый Баннер на Яндексе.

Аналоговый баннер.png

Видеокампания

Видеообъявления появляются в видео на YouTube, входящих в контекстно-медийную сеть.

Существует, в том числе, формат out-stream - исключительно для мобильных телефонов. Объявления отправляются на веб-ресурсы и в партнерские приложения. Этот формат пока еще недоступен на YouTube.

YouTube обладает большими возможностями видеорекламы в Google. На Яндексе эти возможности уже есть. Существует больше форматов, больше настроек для привлечения клиентов. Любое видео дает больше лояльности, чем простой текст.

Видеореклама в Google, как и в Яндекс.Директе, чаще привлекает внимание к бренду, чем к прямым продажам.

Объявления в Gmail

Данные объявления появляются в качестве доп. строк в папке входящих сообщений Gmail. Вы можете сделать настройку показов этих объявлений в списке адресов электронной почты ваших потенциальных покупателей, посетителей, которые схожи с ними, на ключевые слова, которые посетители вводят в поисковике, либо по направлениям интересов покупателя.

объявление Google.png

Реклама на торговых площадках

Сегодня Яндекс и Google дают возможность рекламировать вашу продукцию на собственных площадках: Яндекс.Маркет и Google.

Принцип работы сайтов заключается в следующем.

Вы скачиваете с сайта файл со списком всех ваших товарных позиций со всеми данными, со стоимостью, описанием и фото. А посетитель в свою очередь видит ваши продукты на странице Яндекса или Google. Даже заказ можно разместить без посещения вашего веб-ресурса.

 

Торговые площадки.png

 



Компания R-брокер на рынке интернет-рекламы уже чуть менее 20 лет. Мы имеем очень богатый опыт во многих тематиках. Ведем более 400 клиентов. Есть собственная автоматизированная система, которая позволяет как создавать рекламные материалы, так и настраивать, управлять и отслеживать эффективность в одном интерфейсе. Наш робот постоянно дорабатывается индивидуально под заказчика. Мы учитываем все пожелания клиента и оцениваем все риски и возможности исходя из рентабельности именно вашего проекта. Так же наши специалисты обладают сертификатами самых крупных площадок таких Яндекс, Google, Mail и т.д.

Будем рады вам помочь!


Читайте также: 

Реклама мобильных приложений Яндекс.Директ

Таргетирование рекламы по сегментам в Яндекс Директ

Настройка Яндекс Директ под ключ

Стоимость рекламы Яндекс Директ

Таргетинг по интересам Яндекс Директ


Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку