Изменить настройки, выбрать другие рекламные инструменты, скорректировать офферы или сделать что-то ещё?
Почему трафик на сайте растёт, а конверсии нет?
Конкуренты освоили более эффективные способы привлечения клиентов или я неверно ищу свою целевую аудиторию?
Какие инструменты использовать, чтобы привлечь клиентов?
Ограничиться проверенными и заняться повышением их эффективности или тестировать все доступные возможности?
Комплексный маркетинговый аудит поможет, если...
активность конкурентов растёт, и необходимы эффективные контрмеры
для развития необходимо задействовать новые каналы интернет-продвижения, но их сложно выбрать самому
снизились объёмы продаж, новых клиентов всё меньше, а понять причину не удаётся
нужно получить объективную оценку качества работы собственных специалистов и подрядчиков
нужно проверить эффективность маркетинговой упаковки товара перед запуском рекламной активности
Что входит в аудит?
Анализ целевой аудитории, спроса и конкурентов
— Анализ спроса и отзывов — Анализ целевой аудитории — Анализ конкурентов и результаты обзвона “Тайный покупатель”
Анализ офферов и юзабилити сайта
— Анализ оффера и преимуществ на посадочной странице — Анализ юзабилити сайта и контактных форм
Анализ систем веб-аналитики и рекламы
— Анализ настройки Метрики и Google Analytics — Анализ настройки пикселей — Анализ рекламных кампаний
Рекомендации и прогнозы улучшений
— Подробное резюме по каждому блоку — Общие выводы и рекомендации по принципу критичности
Запросите пример аудита
*- обязательные поля
Получить консультацию
Запросить пример аудита
Почему маркетинговый аудит от R-брокер?
Выгодно
Вы получаете 4 аудита в одном документе из 90+ страниц, а также комплексные рекомендации для повышения качества продвижения бизнеса в интернете. Аудит предоставляет хорошую базу для разработки маркетинговой стратегии даже специалистам с начальными знаниями в области маркетинга.
Качественно
Команда проекта, состоящая из специалистов по рекламе и аналитике, маркетолога и digital-стратега, использует в работе современные сервисы, среди которых «Конкурентный мониторинг» и GOODKEY. Это позволяет минимизировать количество ошибок, вызванных «человеческим фактором».
Надёжно
«Минимум теории – максимум фактов» — это именно тот принцип, на котором базируется наш аудит. Вы получаете документ «без воды» - с честным анализом именно ваших инструментов и площадок интернет-продвижения, реальных конкурентов и целевой аудитории.
Закажите маркетинговый аудит сейчас!
Работаем с 2004 года
Более 2000 клиентов и партнёров. Собственные разработки в области автоматизации интернет-рекламы. Обширный опыт работы в конкурентных тематиках.
Специалисты в штате, опыт работы не менее трёх лет. Ежегодная аттестация, подтверждённая сертификатами Яндекс, Google, ВКонтакте, MyTarget, Microsoft