Как заказать контекстную рекламу?


Размещение контекстной рекламы в Яндекс Директ позволяет в короткие сроки запустить свой собственный генератор продаж. Есть в Вашем бизнесе есть спрос на то, чем вы занимаетесь, то заказать рекламу в Директе – Ваш верный путь. Система предлагает простые инструкции по созданию и настройке, но только не у всех рекламодателей получается добиться поставленных целей. Поэтому в большинстве случаев клиент обращается в агентство за профессиональной поддержкой.

Кому подходит контекстная реклама?

Размещение рекламных объявлений на Поиске и в рекламной сети Яндекса (РСЯ) подходит для разных видов мелкого, среднего и крупного бизнеса. Если вы предлагаете товары или услуги на федеральном уровне, можно выбирать охват всех регионов РФ, создавая эффективные рекламные кампании для каждого отдельного региона. Индивидуальным предпринимателям и фирмам, которые работают в одном городе, можно заказать рекламу в Яндекс с выбором только своего региона. При этом указывается охват целевой аудитории по нужному району, улице (настройки рекламной системы позволяют это сделать).

  • У вас есть поисковый спрос. Есть целевая аудитория, которая готова у Вас покупать. Проверить это можно через Гугл Тренды или Яндекс Вордстат. Также смотрим поисковую и контекстную выдачу на коммерческие факторы. К примеру, если есть коммерческие сайты, которые по выбранным Вами запросам что-то продают, то все ок. Если в выдаче одни блоги и нет контекстных объявлений – повод задуматься о своей нише или сменить запросы.
  • Вам нужны системные продажи. Системные продажи – это история надолго, на годы вперед. Ведь только представьте, какой сильный sale-бизнес можно построить с помощью Директ. Но Вы должны понимать, чтобы превратить Директ в генератор продаж, нужно тщательно просчитать: себестоимость товара (услуги), цену клика, прогнозную стоимость лида, стоимость сделки, маржу, налоги, ФОТ и прочее. У вас получится классическая воронка продаж с дополнительными параметрами – расходам на дело.
  • Вам нужно быстро. Например, у Вас на складе скопился товар и его надо срочно сбыть. Лучше, чем Директ придумать инструмент сложно. Создаем посадочную страницу, собираем слова, прогнозируем воронку, пилим акцию и вперед с песней. Запускаем кампанию, смотрим сквозную аналитику.
  • Вам нужна узнаваемость. У Яндекс в кабинете Директа есть много медицных инструментов повышения узнаваемости компании или бренда. Воспользовавшись ими, Вы можете получить дополнительный импульс узнаваемости.
  • Географическая экспансия бизнеса. Развивать продаж в регионах можно с помощью Директа. Специалисты Р-Брокер сделают Вам эффективную региональную кампанию, которая будет приносить Вам не обещания, а деньги.

Стоимость рекламной кампании рассчитывается индивидуально. Рекламный бюджет зависит от региона, вида бизнеса, уровня конкуренции в данном сегменте. Заказывая рекламу в Яндекс Директ, нужно настроить время и метод показов объявлений, с учетом рекламного бюджета.

Как сэкономить?

При выборе подрядчика для создания и ведения рекламной кампании, нужно проанализировать деятельность фирмы. Изучите, цены и услуги интернет-агентства. Узнайте, предоставляет ли компания открытые отчеты по результатам, прочтите отзывы клиентов. Нужно подобрать ключевые слова, использовать инструменты оптимизации ключей и текстов. А также установить разумные ставки за клик. Заказать Директ рекламу можно напрямую, создав свой аккаунт в системе.