Реклама фитнес клуба

Как правильно сделать рекламу фитнесу? Помимо очевидных инструментов таких как баннеры, билборды на улицах, флаеры, листовки, обязательно стоит использовать контекстный поиск. Именно она позволит вашему бизнесу выйти на новый уровень и существенно повысить объем клиентуры.

Чтобы контекстная реклама фитнес клуба приносила положительные результаты, необходима правильная стратегия продвижения, учитывающая определенные параметры. Причем среди них будут не только возраст пол или локация целевой аудитории. Ниже мы постараемся детально рассмотреть настройку контекстной реклама фитнес услуг.

Целевая аудитория

Выбрать свою возрастную аудиторию важно. Чтобы ваш проект был направлен на как можно большее число потенциальных клиентов. Далеко не факт, что из 1000 случайных людей хотя бы 5 заинтересуется вашим предложением. Поэтому для начала необходимо настроить радиус охвата целевой аудитории:

  • В Яндекс.Директ настраиваем геотаргетинг. Помимо страны, города нужно указать конкретное расположение спортивного зала и радиус, где могут находиться потенциальные клиенты. Также стоит отсечь нежелательные районы (находящиеся в отдалении или не имеющие целевой аудитории).
  • В параметрах нужно указать возраст, пол, наличие детей. Это делается для того, чтобы выявить целевое ядро. Например, у вас женский спортивный центр, а значит клиенты мужского пола вам не нужны.

Выборка релевантных ключей. Нужно выбрать слова, которые могли бы заинтересовать потенциальных клиентов. Чтобы лучше это понимать стоит воспользоваться анализом статистики целевых запросов с выборкой на конкретный сегмент пользователей. Какие запросы чаще всего исходят от целевой аудитории? На основании этого составьте сематическое ядро из ключевых слов. Также установите перечень минус слов чтобы избежать ненужных расходов.

Поиск УТП и анализ конкурентов

При рекламировании спортивных услуг необходимо выделить УТП – уникальное торговое предложение, которое даст вам преимущество перед конкурентами. Суть в том, чтобы оно было именно «уникальным», а не переделанным аналогом того, что есть в соседнем фитнес-центре. Поэтому проведите мониторинг рынка и выявите то чего нет ни у одного из ваших ближайших конкурентов, а затем предложите это клиенту.

Позиции (фитнес клуб)

Что же касается технической подготовки рекламной кампании, то необходимо учитывать несколько важных аспектов. Начать стоит с системы сбора аналитики. Это может быть Яндекс.Метрика или Google.Analytics. Чтобы создать креативную рекламу фитнес-клуба, проанализируйте сайты и информационные порталы по этой теме. Вы также должны разбираться в ЗОЖ, основных услугах тренажерных и спортивных клубов. Продвижение кампании начинается с постановки правильной цели:

  • Увеличение продаж и привлечение новых клиентов. С этой целью используются разные виды контекстного поиска – рассылки, бесплатные заявки или направленная реклама фитнес занятий. Эффективным подходом является заполнение информационного поля о себе для последующего отклика клиентов на интересующие их услуги.
  • Продвижение официального сайта фитнес-клуба или аккаунтов в социальных сетях. Для этого лучше всего подходит размещение рекламных баннеров о фитнес занятиях в сети (форумы, социальные сети, сообщества по интересам). Если девушка или молодой человек интересуется ЗОЖ и хочет быть в хорошей физической форме, то он постоянно находится в поисках крутого места для занятий спортом. Может быть именно ваш фитнес-клуб придется ему по вкусу.

Важно: Это далеко не полный перечень целей и задач рекламной кампании для фитнес-клуба или тренажерного зала. Однако для контекстного продвижения особую роль играет сематическое ядро. Это ключевые слова, с помощью которых клиенты могут откликнуться на ваше предложение. При составлении сематического ядра ориентируйтесь на запросы о занятиях спортом, о похудении, наборе массы тела, йоге и так далее.

Пример настройки рекламы для фитнес-клуба

Чтобы настроить контекстную рекламы тренажерного зала или спортивного центра, необходимо выполнить следующие действия:

  • Присвоить рекламной кампании название.
  • Выбрать сематическое ядро, тип кампании, поисковые сети, в которых она будет отображаться (виды – торговая, медийная, видео).
  • Выбрать целевую, возрастную аудиторию.
  • Установить распознавание гаджетов. Реклама может быть предназначены для отображения только на мобильных устройствах, либо на компьютерах и планшетах.
  • Настроить таргетинг (региональных, временной).

Важно: Оптимизация рекламной кампании. Используйте разные расширения, например, первичные ставки, а также максимальный объем дневного бюджета. Следить, как развивается ваша кампания, какие результаты дает и с помощью каких подходов можно увеличить прибыльность фитнес-клуба.