Реклама для застройщиков

Задача рекламы, при продаже квартир в новостройках — ознакомить потенциального клиента с предложением. Если ваше предложение хоть как-то подходит покупателю – контекстная реклама поможет выделить вас среди других застройщиков и постоянно быть на виду у потенциального клиента. На первый взгляд все просто – запускаем поисковую и медийную рекламу и получаем обращения. Но на практике получается, что эффективность разных типов рекламы отличается в разы. И если бюджет ограничен, его можно использовать более результативно.

Оптимизация сайта застройщика

Покупка квартиры дело не быстрое. Покупатель думает не день и не два. Узнает разные варианты квартир, как на сайтах застройщиков, так и на сайтах агрегаторах недвижимости. Смотрит отзывы о застройщике, посещает тематические форумы и т.д. То есть от начала поиска до покупки квартиры проходит определённое время, когда покупатель изучает предложение на рынке.

Человек приходит на сайт застройщика, если он решил купить жилье. Поэтому ваш сайт больше должен напоминать интернет-магазин. Необходимо предоставить посетителю все инструменты и виджеты, которые помогут ему принять решение о покупке. Удобные фильтры, сортировка, поиск, форма обратной связи, возможность оставить заявку на просчет онлайн, ипотечный калькулятор.

Важно: Особое внимание стоит уделить вашему “товару” – карточкам квартир, домов, а также объектов сданных, готовящихся к сдаче или планируемых. Если вы ведете малоэтажное строительство, то обязательно создайте раздел готовых проектов. В разделе индивидуального строительства разместите уже сданные объекты, а также калькулятор планировки дома.

Контент на сайте застройщика должен вызвать доверие. Покупка жилья – ответственный шаг. Поэтому дайте своим потенциальным клиентам надежные гарантии: проектная документация, все имеющиеся у вас разрешения и допуски, сертификаты и другие официальные документы. Еще одним способом завоевать доверие будет ведение онлайн трансляции с места строительства объектов. Люди могут в режиме реального времени наблюдать за тем, как движется процесс. Если таких возможностей у вас нет, то регулярные фотоотчеты в стиле “было-стало” также могут прийти вам на помощь.

Что видят поисковые системы?

Прежде, чем начать рекламировать свою компанию и сайт, убедитесь, что ваше рекламное предложение действительно выгодное для клиента и конкурентоспособное по сравнению с другими предложениями. Какие выгоды получит человек, сотрудничая с вами? Чем вы лучше ваших конкурентов? Что такого есть у вас, чего нет у других? Ответив на эти вопросы, вы сможете составить действительно уникальное коммерческое предложение, которое заинтересует потенциальных клиентов.

Позиции (застройщики)

После оптимизации сайта и тщательной проверки всех рекламных заголовков, акций и слоганов пришло время задуматься о каналах рекламы. Социальные сети, контекст, баннеры и видеореклама – наиболее эффективные в случае с сайтом застройщика. Но и тут бывают свои подводные камни. В контекстной рекламе важно правильно составить семантическое ядро и следить за ставками, баннеры и видеореклама требуют опытных специалистов, которые помогут создать действительно хорошую рекламу: дизайнер, оператор, актеры

Что нужно сделать?

1. Привлечь потенциального клиента на сайт. Привлекать посетителей на сайт можно с помощью разных методов и при этом все методы, дающие релевантный трафик, хороши.

2. Удержать ваш ЖК в поле зрения клиента некоторое время. Посетителям сайтов мы можем показать серию «догоняющей рекламы» для формирования нужного мнения о ЖК или информирование о скидках и акциях.

Конверсией в при продаже квартир является звонок или обращение в отдел продаж. Их мы можем отследить с помощью колтрекинга и систем аналитики, которые нужно обязательно настроить.

Исходя из нашего опыта, и полученных нами данных, мы можем рекомендовать следующие стратеги привлечения:

1. Поиск по общим запросам связанным с покупкой квартир в новостройках.

Купить квартиру в новостройке

Купить квартиру от застройщика

Нюанс Если в запросе не используется указание города (квартиры от застройщика), нужно делать таргетинг на город, где расположена новостройка. Иногда на близлежащие города.

Запросы с указанием города (квартиры от застройщика Киев) можно показывать не только в Киеве, чтобы охватить потенциальных клиентов из других регионов.

Особенности продвижения

Первое, на что стоит обратить внимание – ваша география. Согласитесь, будет странно рекламировать московскую застройку в СПб, если сама компания также находится в Москве. Именно поэтому поисковые запросы, используемые в продвижении, должны базироваться на географии местонахождения компании и строительных объектов.

Если вы уверены в том, что определили свою целевую аудиторию точно, то можете использовать для продвижения низкочастотные запросы. Так вы снизите конкуренцию и зацепите тех клиентов, которые действительно нужны только вам. Продвижение по низкочастотным запросам может дать вам следующие преимущества:

  • Высокая эффективность при меньшем бюджете;
  • Относительно низкая конкуренция;
  • Увеличение посещаемости сайта и количества холодных заявок;
  • Стабильный результат. Оптимизация сайта под низкочастотные запросы проводится с помощью белых методов, что исключает санкции со стороны поисковиков.

В некоторых случаях хорошо зарекомендовало себя региональное продвижение сайта застройщика. Выбирайте этот способ в том случае, если вы не относитесь к таким мастодонтам, как ГК-ПИК или Группа ЛСР. Вы можете продвигать свой сайт и услуги сразу по нескольким регионам. Более того, ваш сайт может занимать неплохие позиции и в регионах, к которым у него нет привязки. Но это возможно только в том случае, если в данном регионе нет качественных сайтов этой сферы или их мало.

Результат

Стоимость кликов по такому запросу достаточно высокая, и для полного охвата нужен большой бюджет. Но, как показала практика, количество звонков с поиска по таким ключевым не большое, что не скажешь о суммарной стоимости. Если сравнивать с ремаркетингом, стоимость клика отличается почти в 10 раз, а коэффициент конверсий отличается не существенно.

Использовать данный вид рекламы уместно:

  • для новых сайтов, чтобы наработать аудитории посетителей.
  • при наличии достаточно большого бюджета.

Отказавшись от таких запросов, и использовав описанные ниже методы, вы сможете существенно снизить затраты и при этом получить не меньше обращений.

В заключение

Как вы видите, для хорошего охвата потенциальной аудитории не обязательно постоянно быть в поисковой выдаче. Заинтересованных людей можно получать и с меньшим бюджетом используя данные поисковых систем. При этом важно понимать, что количество людей, которых может заинтересовать ваше предложение ограничено. И вам нужно интенсивно воздействовать на них с помощью ремаркетинга для принятия решения купить именно у вас.